Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Неровный ХХ на газе.


Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем! Такой вопрос.

Машина - 21150, 1.5 литра 8V, ЭБУ - Январь 7.2, идентификатор ПО - I203RR52. Установил ГБО с данным редуктором. После того как проехал около 1000 км на нем, начали плыть обороты на ХХ. На бензине ведет себя идеально, до установки тоже все было нормально. Проявляется как на холодном, так и на прогретом двигателе. Ездил к установщикам - отрегулировали по газоанализатору состав смеси, помогло где-то на недельку, потом опять та же песня. Подключали через СКАНМАТИК - часовой расход топлива - 1300 литров/час!! ПРОШУ СОВЕТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое: Ездил к установщикам - отрегулировали по газоанализатору состав смеси, помогло где-то на недельку, потом опять та же песня.

Искать причину уплывания смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое: Ездил к установщикам - отрегулировали по газоанализатору состав смеси, помогло где-то на недельку, потом опять та же песня.

Искать причину уплывания смеси.

Редуктор крутить что-ли? Крутил. Патрубки смотрел на утечку, но буду еще раз смотреть. Что ещё может быть? Буду все варианты пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было что то подобное, решилось заменой ремкомплета. но тут я понимаю все новое.

Да оборудование новое, хотя чем черт не шутит, если р/к не дорогой - куплю и поменяю. Есть мысль что дело в кривой прошивке, щас думаю над заливкой двухрежимки, только надо будет тумблер посмотреть как газовики мне подключили и если что переделать.... Ну и плюс подобрать что нибудь из прошивок. Кто нибудь может посоветовать какие лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам надо самому вникнуть в регулировку потому что на уход устойчевого ХХ влияет и качество газа и наполнение балона и мембраны -поэтому к газовщикам устанете ездить.бывает достаточно малость покрутить винт ХХ буквально 1)6 оборота и все нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не причем здесь прошивка!Может конденсат у мя иногда бывает как только обороты поплыли немного слил конденсат и опять все ок.Ну и редуктор покрутить!Было горе установщики поставили газовое даже не глянув на фильтр воздушный как поменял обороты ваще пропали опять покрутил редукор и все норм!

Изменено пользователем Дарик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам надо самому вникнуть в регулировку потому что на уход устойчевого ХХ влияет и качество газа и наполнение балона и мембраны -поэтому к газовщикам устанете ездить.бывает достаточно малость покрутить винт ХХ буквально 1)6 оборота и все нормализуется.

Газ пробовался на различных заправках, насчет баллона - посмотрю разницу при полном и пустом. Винт ХХ крутил, винт качества тоже крутил - ничего не дало поэтому вернул оба винта в прежнее положение.

 

не причем здесь прошивка!Может конденсат у мя иногда бывает как только обороты поплыли немного слил конденсат и опять все ок.Ну и редуктор покрутить!Было горе установщики поставили газовое даже не глянув на фильтр воздушный как поменял обороты ваще пропали опять покрутил редукор и все норм!

Пойду солью конденс и буду дальше мучиться :36_6_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мучатся:1-замените свечи(на моей практике большинство проблем на газу слабая искра-уж больно газ капризен к воспламенению) 2-проверте заслонку на хлопушке(предохранительный клапан) может подвисать ну и воздушный фильтр посмотрите с патрубком забора воздуха 3(врятли эти редуктора крепкие и брака мало но если для успокоения)-проверте редктор:заглушили на газе и быстро мыльным раствором обмылили отверстия крыжки второй ступени и сняв шланг патрубок выхода газа(пузырей нет значит редуктор в порядке)4-плавают обороты на газе обычно при обогощенной смеи(при бедной они низкие или постепенно падают) поэтому заводите, иглу хх закручиваете до упора а винтом давления добиваетесь максимальных оборотов,затем винт давления закручиваете так чтобы обороты упали на 150-200 а иглой хх добовляете до максимальных перегазовали и если надо поправили иглой как только настроили иглу надо слегка вкрутить(5-10%) и обмылить(часто из под манжет травит) смесь будет слегка обедненной на хх (по газику конечно лучше но лучшее враг хорошего).И еще у Вас в городе много хороших газовиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте завестиь и прогреть на бензине, когда стабилизируются обороты ХХ снимите фишку с РХХ и перейдите на газ. С отключенным РХХ обороты тоже будут плавать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часовой расход топлива при установке ГБО 1го поколения вообще нет смысла смотреть. Необходимо залить прошивку именно под ГБО 1го поколения и правильно настроить газ. Так очень сильно может влиять подсос воздуха во впускной коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.Кто подскажет у меня galant на газу авто постояло зиму в гараже .недавно завёл-завелась нормально но редуктор быстро нагрелся соответственно система тоже вентилятор сработал.давлю на педаль газа клапан коцает то вкл. то выкл.не понимаю что происходит кто что подскажет ???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте.Кто подскажет у меня galant на газу авто постояло зиму в гараже .недавно завёл-завелась нормально но редуктор быстро нагрелся соответственно система тоже вентилятор сработал.давлю на педаль газа клапан коцает то вкл. то выкл.не понимаю что происходит кто что подскажет ???????????????

почисть контакты на клапане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования