WhiteDragon Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Ребят, очень нужна ваша помощь, нужна карта чтобы открыть прошивку! Прошивку прикрепляю. J5SPORT_1.bin
seregamez Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 карты привязаны к серийному номеру, просто так ее не откроешь. и что там хотел увидеть, машина настроена по дросселю. и это sms софт
Openvrn Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Всем привет. Ребята, не могу ничего скачать с форума, сообщений моловато.... В основном только читаю и делаю... В общем, собрал я на Я5,1 41 OLT-овский вариант онлайника одностороней схемы... теперь вопрос в проге. Не могу найти J5OLT, кто может поделиться? Вышлите мне на почту: admin@openvrn.ru. Спасибо заранее
Zento Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Подскажите, есть ли бесплатные программы для откатки инженерника январь 5.1 по УДК?
dn_chizhov Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Уважаемые форумчане, перевожу subaru legacy gt на январь, в штатной комплектации идет моментный рхх, на первом этапе от него отказался и использовал дросель от более свежей модели под шаговый, но хочу вернуться к оригинальный схеме. В связи с этим прошу поделиться прошивочкой v43b, где появилась возможность управлять моментным рхх и картой к ней.
michaelukolov Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Подскажите, откатал V43 по ДАДу. Очень сильные рывки при отключении и возобновлении топливоподачи - может ли быть этому вина УОЗ при отключении подачи топлива? До 1200 стоит 12гр., а в рабочем режиме сразу же 24. И как выставить лямбда-регулирование только в зонах рабочего режима и ХХ? Чтобы при отключении топливоподачи не регулировало. А то потом смесь обогащается конкретно. Изменено 11 октября, 2016 пользователем michaelukolov
sivik Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) А правда что J5LS_V46 может убить блок? Боязно как то заливать. На J5LS VTEC можно организовать ? Изменено 12 октября, 2016 пользователем sivik
michaelukolov Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Что можно придумать с углами.. При переезде трамвайных путей, ЛП и т.д., при легком касании дросселя резкий рывок, со свистом резины. На ХХ УОЗ примерно 6-8, со всеми коррекциями. В рабочем режиме, при этих же оборотах, угол опустил до 11 и плавное нарастание. Могут ли эти 3 градуса давать такой рывок? При трогании с места проблем нет, возможно, из-за раннего перехода в рабочий режим (когда до газа дотронулся, а сцепление не отпускал еще).
юрикваз2110 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 почему не могу скачать прошивку J5LS выдаёт ошибку
nerd Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 почему не могу скачать прошивку J5LS выдаёт ошибку патамушта правила читать надо
zavdimka Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Добрый день! Собрал инженерку по упрощенной схеме. OpenOLT видит инженерку, но таблицу БНЦ редактировать не дает.(однако, насколько я понял, такое встречается и на традиционных инженерках) Через CTP прошивку править уже больше нет сил, уже 50 штук разных. Если кому не трудно, поделитесь J5OLT на мыло zavdimka@gmail.com (архивы лучше переименовать расширение, гугл сразу удаляет такие письма). Заранее премного благодарен. Скачивать не могу т.к. недавно на этом форуме. инженерка плата инженерка схематолько поменять местами на RAM 5 и 32 выводы местами. Извиняюсь, если не в тему, но хочется проверить. По логике, должна и такая схема быть рабочей. Изменено 19 октября, 2016 пользователем zavdimka
Зеленый дятел Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Добрый день. есть инженерный блок Январь 5.1-41 есть трехцилиндровый двигатель Сузуки инжектор, 12 клапанов, распределенный впрыск, ДАД, три модуля зажигания. без фазовращателя. Кто нибудь встречал прошивку на 3 цилиндра с разбежкой 120 градусов? кроме Матрицы, за которую хотят денег больше чем двигатель во владике стоит... по электронике вроде все понятно .. .. модулятор на шкив могу поставить любой... с прошивкой полный швах... объясните куда копать? tema0@mail.ru
Зеленый дятел Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 перефразирую вопрос.... прошивку 43 для 6 цилиндров на 3-х цилиндровом моторе можно запустить?
li-man Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Приветствую.Есть ли прошивка J5LS_V46 и карта к ней на просторах интернета?И пользовал кто то ее?как она?убивает блок?)))))
Semenov49 Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Выкладываю что смог насобирать за недолгое время j5.rar j5ls_v43.zip Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Semenov49
michaelukolov Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Приветствую.Есть ли прошивка J5LS_V46 и карта к ней на просторах интернета?И пользовал кто то ее?как она?убивает блок?))))) Как-то экспериментировал. Блок не убивает, мотор работает.
V2oD2o Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Выкладываю что смог насобирать за недолгое время Сам на этом ездил?
Argentym Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 ребята подскажи те пожалуйста. заливаю прошивку с отметкой инженерный блок, переключаю блок в обычнный режим и при включении зажигания несрабатывает бензонасос. без этой отметки все работает нормально.
ingen Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Нашел 2 прошивки J5LS_V43, кто может идентифицировать, это та же первая версия что лежит интернете или по свежей версия? J5LS_V43.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти