5352 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему при прогретом двигателе нет обратной связи по ДДК и чек не загорается (Bosch 7.9.7 Euro 3) и почему в таблице логов присутствуют пустые строки? Калина 1,6.rar Изменено 10 марта, 2012 пользователем 5352
Fast Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) не возникает вопрос что отключен? или я туплю, реакция первого дк есть в логах, причем работает по логам с 40 градусов. Изменено 11 марта, 2012 пользователем macik001
5352 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Если отключен, почему прошивку пишет B104CR02 ? define.rar Изменено 11 марта, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Yaroha Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Хотите, Вашу фамилию впишем? Изменено 11 марта, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом 1
5352 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Хотите, Вашу фамилию впишем? Так как определить, что там на самом деле?
Андрей1117 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Так как определить, что там на самом деле? Взять редактор и открыть сперва ту что в данный момент в блоке ,а потом стоковую и сравнить . А иденты уже давно оставляют стоковыми и КС тоже .Это делается во первых чтобы на гарантийках не задавали лишних вопросов ,а самое главное чтобы разные чипошиномонтажники (надеюсь не обидел)не тырили продукцию иминитых авторов!ну вот как-то так !
тас Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 не могу понять о каком датчике ддк идет речь-переведите сокращение. 1
5352 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Взять редактор и открыть сперва ту что в данный момент в блоке ,а потом стоковую и сравнить . А иденты уже давно оставляют стоковыми и КС тоже .Это делается во первых чтобы на гарантийках не задавали лишних вопросов ,а самое главное чтобы разные чипошиномонтажники (надеюсь не обидел)не тырили продукцию иминитых авторов!ну вот как-то так ! Ясненько. А может быть, что в этой непонятной прошивке отключили у блока видение этой ошибки, а обратная связь все таки присутствует по тем параметрам которые ДДК выдает?
Yaroha Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 не могу понять о каком датчике ддк идет речь-переведите сокращение. ДК2-диагностический датчик кислорода, я так понимаю.., тоже не пойму какую обратную связь автор хочет от него увидеть..
5352 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) А разве ДДК не управляет длительностью впрыска? Изменено 11 марта, 2012 пользователем macik001
Андрей1117 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Ясненько. А может быть, что в этой непонятной прошивке отключили у блока видение этой ошибки, а обратная связь все таки присутствует по тем параметрам которые ДДК выдает? Может и так ,могли значения параметров второго дк увести в зону таких параметров ,где они никогда не настанут .Отключи второй дк от разъёма ,если эбу выдаст ошибку обрыв нагревателя ,то скорее всего так и сделано ! Ну а лучше всетаки открыть в редакторе и посматреть ,а то годать можно долго!
5352 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Спасибо за совет - проверим. Подскажите в каком редакторе смотреть?, в chipexplorer 1,95 Bosch 7.9.7 нету Изменено 11 марта, 2012 пользователем macik001
Yaroha Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 А разве ДДК не управляет длительностью впрыска? Очень, очень незначительно, на основании долгострочных коррекций. Очень подробно разжевано здесь.. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=53422
5352 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Или я что-не допонял, или это ссылка на открытие новой темы на chiptunere ) Зачем тогда прошивку Е3 на Е2 менять когда катализатор пробиваешь? Изменено 11 марта, 2012 пользователем macik001
Yaroha Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Если сами читать не хотите, то процитирую: Сигнал с ДК 2 фильтруется на длинном интервале и в том случае, если усредненное значение напряжения отличается от опорного (задается специальной калибровкой, как правило, вблизи 0.65 вольт), то вносятся задержки в переключения по сигналу первого ДК. Другими словами, если ДК1 будет чуть дольше "висеть" в богатой смеси, чем в бедной, то результирующий усредненный состав смеси станет немного богаче. Это довольно тонкая коррекция (в пределах мультипликатива +-0,03...0,05), однако все-же влияющая на состав смеси. Такое точное регулирование необходимо для правильной работы нейтрализатора (связано с окислительно-восстановительной реакцией церия и способности нейтрализатора запасать кислород в молекулах оксида церия).Вторая функция ДК2 - контроль исправности нейтрализатора, но про нее все знают. __________________ А.Михеенков, разработчик ChipTuningPRO.
macik001 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Или я что-не допонял, или это ссылка на открытие новой темы на chiptunere )Это вход для зарегистрированных пользователей Изменено 11 марта, 2012 пользователем macik001
5352 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Если сами читать не хотите, то процитирую: Тобишь если катализатор пауком заменить, не трогая прошивку, на ездовых качествах это не отразится, кроме высветившейся ошибки?
Yaroha Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Именно так. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Yaroha
5352 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Премного благодарен за разъяснения Изменено 12 марта, 2012 пользователем macik001
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти