Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На тайоте Королла 2008 отломило разъем с датчика удара передний правый. Ошибка не стирается соответственно, как блок проверяет его наличие? Чем его можно эмулировать?

Опубликовано

я пытался эмулировать не получилось пришлось поставить оригинальный

Опубликовано (изменено)
На тайоте Королла 2008 отломило разъем с датчика удара передний правый. Ошибка не стирается соответственно, как блок проверяет его наличие? Чем его можно эмулировать?

Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком!

Изменено пользователем Turop
Опубликовано
Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком!

Спасибо за ответы. Датчик сам цел и из него торчат контакты (папки), будем так материть...

Опубликовано

пытался промерить сопротивление на датчике получилось 620 кОм но подходящего резюка под рукой не было

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
пытался промерить сопротивление на датчике получилось 620 кОм но подходящего резюка под рукой не было

Никаким сопротивлением его не заменишь. Выше ведь человек писал!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Я тоже пытался обмануть боковой датчик удара на Astra G , тоже оригинал звонился имел определенное сопротивление - не

прокатило.Все верно как написанно выше:-Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком!

Опубликовано

Я тоже пытался обмануть боковой датчик удара на Astra G , тоже оригинал звонился имел определенное сопротивление - не

прокатило.Все верно как написанно выше:-Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком!

блин ну вы даете.....

мне было бы стремно на место датчик удара вешать какие то обманки-эмуляторы.....

Опубликовано (изменено)

Надо новый датчик эго ничем не замениш

Изменено пользователем Sergei1956
Опубликовано (изменено)

кстати, а по теме сообщения: как он, действительно, работает?

я где-то когда-то читал, что это не датчик удара, а датчик замедления. а по-научному "гироскопический датчик боковых смещений",

но вот его устройство и алгоритм работы до сих пор мне неизвестен =(

Изменено пользователем gcat
Опубликовано

согласен !! надо с датчиков по возможности осликом сигнал снять !! особенно занятости сидений !! может получится эмуль сварганить!! кто сфоткает откройте тему я добавлю - на работе где то валяется парочка ...

Опубликовано

Добрый деньДатчики занятости (сенсорный мат) эмулируются 510ом. (На AUDI)

 

Фирма Ауди основана в 1910 году... Можно уточнить на какой модели и в каком году сенсорный мат эмулируется сопротивлением? :post-5::heresmile:

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Датчики удара бывают разные по принципу действия. Например на Ниссан Кашкай стоят ёмкостные датчики удара (они же акселерометры). Пытался их эмулировать - результат нулевой. Когда же узнал принцип их действия, плюнул на эту затею и поставил б/у. Вкратце так: при включении зажигания блок srs посылает импульс на датчик, этот импульс греет рабочий элемент датчика и вследствии этого ёмкость датчика меняется. А так как импульс фиксирован, то и изменение ёмкости тоже фиксированное. Так блок srs понимает, что датчик исправен. Принцип работы - изменение ёмкости в зависимости от ускорения.

Опубликовано

Датчики передние на тойотах разбирали? Там шарик замыкает контакт и резистор паралельно контактам стоит

Безымянный.jpg

Опубликовано

Датчики передние на тойотах разбирали? Там шарик замыкает контакт и резистор паралельно контактам стоит

наверно это 000чень старая тойота......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования