kimych5700 Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Всем привет. Нашел как раз для себя раздел)) Вопрос у меня такой: Скачал приложение OpenDiag Mobile для диагностики Авто. Хотел спросить какие шнурки к ней нужны? Моя машина Ваз 21103 1,5л. 2004г. ЭБУ:2111-1411020-62 Ителма 5.1 ELM-327 например. Wi-Fi или bluetooth
White_Fox Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) ELM-327 например. Wi-Fi или bluetooth Спасибо. Видел еще у СТОшников помимо кабеля еще провод на + клему аккумулятора идет. Это для чего и куда к телефону он его цеплял не пойму? Изменено 8 декабря, 2017 пользователем White_Fox
White_Fox Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 почитай гугл, там куча инфармации спасибо за ценнейший совет
kimych5700 Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Спасибо. Видел еще у СТОшников помимо кабеля еще провод на + клему аккумулятора идет. Это для чего и куда к телефону он его цеплял не пойму? На аккум скорее всего питание сканера. Их очень много всяких разных. Простейший вариант я Вам озвучил. К примеру у меня Сканматик2 и некоторые авто (нексии старые, матизы, китайцы....)требуют подключения к сканеру доп.питания. А телефон уже в свою очередь принимает сигнал от сканера. Я стараюсь всегда связываться с авто по проводу и к компу, кроме экстренных случаев. Как-то так.... в двух словах..... PS. Вы вообще с какой целью интересуетесь? Заняться диагностикой и рубить бешеные бабки, или так, в "бытовых" целях?
Миша Луговой Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Доброго времени суток, у.меня ВАЗ 21060 1.5L, беда в том что не заводиться машина, до этого всё было хорошо, стоит ГБО, езжу пока что на газу, потому что бинзонасос надо менять, воот, уже купил и поставил новый аккумулятор, на него релешку от перезаряда, и ремень поменял на генераторе, ещё у меня на минусовой клеме болт прокручивается почти на месте и провод получается плохо затянул, думаю дело в нем, вчера чуть-чуть отошёл провод на стартер, его обратно воткнули, и всё хорошо было, с толкача или подкурить пробывал, работает, заводиться, а перед тем как она сама перестала зааодиться, до этого пару последних раз заводил, приходилось подгазовавать, и сейчас когда пытаешься завести, то просто релешка срабатывает ( щелчок), либо ( трррррр), глухой звук, походу тоже с какой то релешки.
Чип-тайм Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 Калина взорвался радиатор печки и перестал работать электро усилитель и эбу не выходит на связь . А так машина работает без нариканий . Куда копать и что посматреть ?
лёха12 Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 Калина взорвался радиатор печки и перестал работать электро усилитель и эбу не выходит на связь . А так машина работает без нариканий . Куда копать и что посматреть ? Попробовать другой эбу подкинут, скорей всего он пострадал. Для калин это норма.
Чип-тайм Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 Попробовать другой эбу подкинут, скорей всего он пострадал. Для калин это норма. эбу подкидывал не помогло . В момент взрыва эбу находилось под поликом пасажира
лёха12 Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 На диагностику может иза имошника не выходить, он тоже под средней консолью, попробуй перемычку вставь
lenar555 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Здравствуйте! Машина 2112, двс 21124. В топливной рампе давление 5атм! Должно быть 3.8-4. Регулятор давления новый рабочий, насос давит 8атм. Почему так? Никто не сталкивался?
тас Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Здравствуйте! Машина 2112, двс 21124. В топливной рампе давление 5атм! Должно быть 3.8-4. Регулятор давления новый рабочий, насос давит 8атм. Почему так? Никто не сталкивался? предыдущий рд -чем не угодил ? как было проверено ,в рампе без обратки давление аж в 8 кг. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем тас
lenar555 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Не знал как починить! Думал замена рд поможет. Не помогло! В рампе под капотом давление 5 при вкл-м зажигании и на хх также 5. Под сидушкой пластиковый штуцер подключаю 8атм.
B.V. Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) В топливной рампе давление 5атм! Должно быть 3.8-4. Регулятор давления новый рабочий, насос давит 8атм. Почему так? Когда есть грязь на сетке РД, то давление возрастает! Промывка может помочь. Новый РД тоже может быть неисправным... Проверить прохождение топлива от двойного топливного наконечника на модуле БН до посадочного места РД. Изменено 31 декабря, 2017 пользователем B.V.
kroko7266 Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 Доброго времени суток всем! кто подскажет? на патриоте 2017 года на дисплей не выводиться инфа о расходе топлива(мгновенная и средняя),а так же нет заряда бортовой сети! дилер говорит что это новая прошивка! кто подскажет как вернуть или обновить прошивку!
Rafik1 Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Не знал как починить! Думал замена рд поможет. Не помогло! В рампе под капотом давление 5 при вкл-м зажигании и на хх также 5. Под сидушкой пластиковый штуцер подключаю 8атм. Проверить надо трубки на пережатость перегиб от топливного фильтра до регулятора давления, Изменено 3 января, 2018 пользователем Rafik1
Жека43 Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) всем привет, микас7.1 не поддерживает связь с елм327 по блютуз? версия 1.5 Изменено 4 января, 2018 пользователем Жека43
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти