Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собственно всем известно

что в современных дизелях он стоит в перечне проблем сразу поле сажевого. так грязи он во впуск добавляет мама дорогая...

 

 

так вот если опыты по програмному удалению ЕГР?

Опубликовано (изменено)

собственно всем известно

что в современных дизелях он стоит в перечне проблем сразу поле сажевого. так грязи он во впуск добавляет мама дорогая...

 

так вот если опыты по програмному удалению ЕГР?

Изменено пользователем GMI
Опубликовано

. Где-то тут дядька из Молодечно продаёт эмуляторы ЕГР, попробуй поискать. У нас в городе сей девайс стоит около 300$ с установкой, народ вроде не жалуется))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

люди помогите с проблемой ЕГР VW двиг. BLS

 

двигатель не заводится как только чуть чуть прогреется, а на холодную заводится и дымит(работает не больше 3-4 минут и глохнет)

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb

Part No SW: 03G 906 021 MF HW: 03G 906 021 CG

Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 0470

Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX7Z0G13ND1K7

Кодировка: 0000078

Мастерская #: WSC 01324 785 00200

VCID: 6FE62FA57E86136

 

2 Найдены неисправности:

001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212

P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 46

Пробег: 138179 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 09:35:20

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Лямбда: -11.1 %

Возд. масса: 780.0 мг/ул

Возд. масса: 0.0 мг/ул

Бин.биты: 00000000

 

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18

P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00110000

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 9

Пробег: 138214 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:30:15

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 1197 /min

Скорость: 37.0 km/h

Раб-й цикл: 85.3 %

Напряжение: 14.59 V

Возд. масса: 420.0 мг/ул

Раб-й цикл: 53.0 %

Бин.биты: 00000000

 

Готовность: 1 2 0 0 0

  • Downvote 1
Опубликовано

для начала помыть, если не поможет - менять или перешивать

  • Upvote 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошивку выложи посмотрю.Или номер софта выложи.Их много а буквы мотора одни.

Изменено пользователем kalina
  • Upvote 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Такая же проблема по ЕГР- ошибка стираеться-через какоето время опять загораеться!Через исполнительный механизм открываеться на 30% и сбрасываеться опять на 0.Заказали новый-Ситуация не изменилась-Куда рыть куда копать?В каком направлениии?Прошивку скачал-если кто может вырубить ЕГР и Сажевый?Или прошивку сделать с разными вариантами?Фаил прошивки прилогаю!

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

P0403 - 000 - - - Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 254

Пробег: 180802 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.04.26

Время: 13:16:44

 

Freeze FrameСтоп-кадр:

Об/мин: 798 /min

Скорость: 0.0 km/h

Раб-й цикл: 85.3 %

Напряжение: 13.83 V

Возд. масса: 410.0 мг / ул

Раб-й цикл: 0.0 %

Бин.биты: 00000000

VW-B6-1.9.BLS.03G906021RQ.rar

  • Downvote 1
Опубликовано

До каких пор мы будем себя травить удаляя EGR ?

Дайте возможность подышать чистым воздухом вашим внукам. Весь мир борется за экологию , (а баба яга против").

Считаю что перед тем как удалить его , надо поборотся за продолжение его жизни , это того стоит.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Такая же проблема по ЕГР- ошибка стираеться-через какоето время опять загораеться!Через исполнительный механизм открываеться на 30% и сбрасываеться опять на 0.Заказали новый-Ситуация не изменилась-Куда рыть куда копать?В каком направлениии?Прошивку скачал-если кто может вырубить ЕГР и Сажевый?Или прошивку сделать с разными вариантами?Фаил прошивки прилогаю!

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

 

Freeze FrameСтоп-кадр:

Об/мин: 798 /min

Скорость: 0.0 km/h

Раб-й цикл: 85.3 %

Напряжение: 13.83 V

Возд. масса: 410.0 мг / ул

Раб-й цикл: 0.0 %

Бин.биты: 00000000

У тебя на ХХ воздуха 410-это значит, что клапан закрыт, а должен быть открыт( тактирование N18 85%)
Опубликовано

У тебя на ХХ воздуха 410-это значит, что клапан закрыт, а должен быть открыт( тактирование N18 85%)

А почему так происходит из-за чего-куда лезть и что смотреть?
Опубликовано

На туранах с BLS движком есть проблема в проводке - трутся провода в гафрированой трубке перед двигателем, первыми страдают именно провода ЕГРа. Именно только с этим движком, возможно и на Пассате Б6 такая же проблема.

Опубликовано

Тут беда может и в ЭБУД сидеть по выходной цепи на N18. Тут осцилку на нём не мешало бы.

Опубликовано

На туранах с BLS движком есть проблема в проводке - трутся провода в гафрированой трубке перед двигателем, первыми страдают именно провода ЕГРа. Именно только с этим движком, возможно и на Пассате Б6 такая же проблема.

Спасибо- как раз там и была проблема с проводом!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования