Iron Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Какая прошивка зашита в ЭБУ, версия софта?
коса Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Вообще я рад что хоть один человек прислушался и проверил ( кому не советовал - только критика ( типа пурга - залей 7-ю и будет тебе счастье ) , видать свято верят в безупречность производителя) . Пляски с прошивками ничего не дают - как не извращайся но увы прошивки нужным образом не работают какую задачу не ставишь. После того как раскачаешь каналы зажигания начинаешь получать выхлоп от работы над прошивкой. ____________________________________________ По прошивкам вроде уже здесь писал 5\6 и 8-я прошивки косячные и их рекомендуется сменить на 7\12 для Волги и 8-ю на 13\14 для соболя и газели. Без доработок в ПО менять между собой прошивки от волги на гаезль\соболь и наоборот нельзя получите проблему в режиме торможения двигателем и на ускорении при скорости выше 70 км\час. ------------------------------------------------------------------------ Согласен без бээээ но выше 9-й не полез бы там защита на ПО (прог обеспеч)
коса Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 человек с ноутбуком сказал, что проблема в 4-м цилиндре (как он говорит: может бензин плохой, может изоляция у высоковольтных проводов прогорела ). Поменяю свечи местами, может свечка какая нибудь вышла из строя. Пока езжу и жду когда снова загорится CE. У крайслёров болезьньь пробивает 1 и 3 цыл. так что провода+свечи под замену!!! :AllSmail (6):
коса Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Подскажите; Баргузин двиг.Крыслер,Микас 11CR,прошивка 0800_13.Есть ли в природе прошивка посвежее?Уморил меня запуск зимой.После -15 не заводится.Крутит шустро,бензином не заливает.На стартере схватывает,бросаешь-глохнет.Люди валят на прошивку.Думаю может лучше станет ЛОВИ может поможет 06_183 обороты.zip 07_069 насос.zip крайслер 2 пере проши.zip провалы краслер.zip :AllSmail (6): и это офицыалы!!!!
Евгений-ARM Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 У крайслёров болезьньь пробивает 1 и 3 цыл. так что провода+свечи под замену!!! :AllSmail (6): Это болезнь только у Крайслеров с мотороллой - на м11 её нет и потому транзюки и впаиваются - искра слабая что не можит в -25 поджечь даже бенз , и при максмальных обагощениях тоже увы слаба она чтоб нормально обеспечить воспламенение. ------------------------------------------------------------------- Проблема с Газелью Микас 11CR Крайслер, не хочет есть 92, гремят пальчики, на 95 все хорошо, Ничего не посоветуем - Нет в комплектации датчика детонации - спасибо экономистам из нижнего новгорода которые посчитали что это очень удорожит производство. Дальше не полностью откатанны коррекции по температуре ОЖ и воздуха - отсюда если на шару уронить углы в калибровках потеряете в динамике при каких то температурах и получите расход бензы. Хотя есть один совет - как начинает звенет в нагрузках приотпустите педальку газа чтоб не звенело. Либо лейте 95 и меняйте в два раза чаще свечи и ДК , так как этот бенз такой, только благодоря повышенному содержанию антидетонаторов в виде присадок из фероцинов. Вообще это была тупость ставить этот мотор в Козлов - мотор проектировавшийся под легковой автомобиль , который любит обороты ставить туда и тем кто никогда его не раскручивает до оптимальных режимов и еще на нем умудряются возить до 5 тонн что мост на отбойники ложится.
Евгений-ARM Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 ЛОВИ может поможет 06_183 обороты.zip 07_069 насос.zip крайслер 2 пере проши.zip провалы краслер.zip :AllSmail (6): и это офицыалы!!!! Да и вы эти прошивки под газель поправили ? И главное вы 6-ю поправили от её глюка из-за которого была она официально сменена на 7-ю версию. И тем более под газель где вы гарантированно подарите дергание автомобиля. Это волговские проши потому как ранее писал Без доработок в ПО менять между собой прошивки от волги на гаезль\соболь и наоборот нельзя получите проблему в режиме торможения двигателем и на ускорении при скорости выше 70 км\час. Или вам посоветовать лижбы насоветовать - вам же на этом не ездить ??????? И тут вы про что -> Согласен без бээээ но выше 9-й не полез бы там защита на ПО (прог обеспеч) Это какая такая защита . Перпробывал все проши существующие и лил все что есть на Крайслер . И спокойно все заливается ... ------------------------------------------------------- Короче не хочу развадить смуту - но вас как советчика извените в черный список за незнание материала и старание оказать медвежью услугу.
коса Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Я про это 0800_09 581.3763000-02 Двигатель "Крайслер" Внимание! Защищенное ПО 0800_13 581.3763 000-01 Двигатель "Крайслер" Соболь. Евро-3. Внимание! Защищенное ПО 0800_14 581.3763 000-02 Двигатель "Крайслер" Соболь/Газель. Ограничение скорости 130 км/ч. Евро-3. Внимание! Защищенное ПО хотелось-бы узнать мнение??? :AllSmail (25):
Евгений-ARM Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Вот я и говорю - незнание материала . Даже на этом форуме описывали не однократно как прошиваются блоки М11 и каким режимом с какими прошивками. Отсюда вам очень рано давать советы , так как вы стали уже потенциально виновником трагедии присоветовав в соболь залить волговскую прошивку . В гололед этот соболь в режиме торможения двигателем сорвет в занос на раз , по причине что мотор заглохнет . А это соболь у него свой мост в отличии газели где не 4-колеса а 2-а на мосту если начнет крутить то уже его не выровняешь. И всего то совет спеца залить прошивочку - которая по самой проблеме запуска вообще мрачная даже летом - когда постояв 10 минут заглушенным мотор заводится после нескольких попыток. Тем более сменить 13-ю прошивку на это ?????????? ----------------------------------------------------------------------------- Вот одной из причин которую заказчики поставили производителям ЭБУ защита от смены ПО - защититься от таких как вы . Вам что вы только разливаете - только что и кому и даже не имеете понятия о последствиях !!!!!!!! Изменено 27 октября, 2010 пользователем Евгений-ARM 1
Tuner Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Микас 11CR Волга Прошивки M11CR_07_92_lz.rar M11CR_07_95_lz.rar
sef_eld Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 здравствуйте, что посоветуете поставить чтоб без второго ДК вместо 0800_14 ?
Sprut Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 здравствуйте, что посоветуете поставить чтоб без второго ДК вместо 0800_14 ? У Игоря (IRON) отличные прошки, как раз недавно обновы были под этот блок!
sef_eld Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Честно говоря газель у него казённая, а из за неё одной покупать не хочется
Евгений-ARM Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Честно говоря газель у него казённая, а из за неё одной покупать не хочется Ага меня постоянно такие достают - казел не мой но сделайте хорошо . Плотить кто будет - никто контора не дает денег , но вы уроды сделайте за так, я же только рулю и не мне же плотить . И в таком ракурсе . Что посоветовать идти к завгару пусть оплачивает смену катализатора и после поменяет договор с другой компанией которая продает им бенз . Казел то не личный и зачем людей грузить, тем более сама контора можит оплотить не только покупку у Игоря прошивки но и работу исполнителю. Для них это не деньги . Это вот частника можно пожалеть иногда . 2
sef_eld Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Ага меня постоянно такие достают - казел не мой но сделайте хорошо . Плотить кто будет - никто контора не дает денег , но вы уроды сделайте за так, я же только рулю и не мне же плотить . И в таком ракурсе . Что посоветовать идти к завгару пусть оплачивает смену катализатора и после поменяет договор с другой компанией которая продает им бенз . Казел то не личный и зачем людей грузить, тем более сама контора можит оплотить не только покупку у Игоря прошивки но и работу исполнителю. Для них это не деньги . Это вот частника можно пожалеть иногда . )))))Согласен, просто на этом козлике работает брат двоюродный у жены, не в нашем городе, а в селе. Хороший мужик, хотел помочь чем умею
Iron Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) В свое время, когда я начинал заниматься чип-тюнингом. Я покупал прошивки, помогал(прошивал) авто своим друзьям, родственникам. И всем было по барабану, если я просил прошку на одну единственную машину. Это жизнь. Ни чего личного накипело просто! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Iron
Евгений-ARM Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) ТО sef_eld Чуть раньше выкладывали корректированные прошки - хорошие они или плохие , все ли параметры подкорректированны или нет ??? Но это вот и был случай бескорыстной помощи . Увы у каждого свои нароботки , но за то чтоб получить хорошую прошку всетаки нужно плотить - это работа проб и ошибок . Хотите помочь - купите редактор СТП и сделайте сами , уберите все глюки в полностью сыром ПО крайслера . Вы поможите и себе как диагносту и родственнику. ( мне чтоб убрать раскачку мотора которая возникает в холодное время года , когда у мотора начинают плавать обороты - два года пришлось маяться чтоб отловить глюк в ПО ), Поэтому увы курите тему с первых страниц и выбирайте и пробуйте из бесплатного что довали ранее . Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Евгений-ARM
andrusha7 Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Евгений-ARM, а не могли бы Вы поподробнее остановиться на переделке Микас-11 CR по каналам зажигания? В принципе из Ваших постов и выложенной фотки понятно, какие транзисторы менять, но вот на какие? Может есть блоки с требуемыми аналогами? Не обязательно моторола? Ну там микас -5 или микас-7? А то проблема холодного пуска когда -17 и холоднее достала уже. Хрен заводится с первого раза и без шаманства :-( Изменено 29 декабря, 2010 пользователем andrusha7
vista Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Евгений-ARM, а не могли бы Вы поподробнее остановиться на переделке Микас-11 CR по каналам зажигания? В принципе из Ваших постов и выложенной фотки понятно, какие транзисторы менять, но вот на какие? Может есть блоки с требуемыми аналогами? Не обязательно моторола? Ну там микас -5 или микас-7? А то проблема холодного пуска когда -17 и холоднее достала уже. Хрен заводится с первого раза и без шаманства :-( Всех с прошедшими ! Лично Я попробовал поставить ключи с блока СОАТЭ ,результат хороший но возможно лучше.Так что берём и эксперементируем .
ulon08 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Ребята помагите советом, машина газель крайслер эбу микас 11GR -09 евро3, можно эту прошивку сделать под евро2 убрать кат. и оставить 1ДК. Изменено 12 января, 2011 пользователем ulon08
Sprut Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Ребята помагите советом, машина газель крайслер эбу микас 11GR -09 евро3, можно эту прошивку сделать под евро2 убрать кат. и оставить 1ДК. Вот здесь посмотри, прошки супер! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14638/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти