Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микас_11ЕТ об сигналах датчика фазы


Рекомендуемые сообщения

Каким элементом на плате Микас -11ЕТ (Газель ЗМЗ-40524-10 Евро-3) обрабатывается сигнал от датчика фазы? Искал элементную базу платы, но по всему интернету нет такой информации.

Коллеги, суть проблемы такова: в разъеме отсутствует напряжение 10 вольт, 12 вольт имеется и маса тоже. Соответственно при сканировании появляется ошибка по неисправности датчика фазы.

При подмене другого блока все работет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что тут сложного то? Цепляешся к 79 ноге разъёма ЭБУ и идёшь по цепи. И будет видно, что дорожка идёт к резисторному делителю, резистору подтяжки, и далее непосредственно на тот элемент :heresmile: который обрабатывает сигнал с ДФ, а именно на один из портов процессора.

Вот приблизительно так.

DF.png

Изменено пользователем Greys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что тут сложного то? Цепляешся к 79 ноге разъёма ЭБУ и идёшь по цепи. И будет видно, что дорожка идёт к резисторному делителю, резистору подтяжки, и далее непосредственно на тот элемент :heresmile: который обрабатывает сигнал с ДФ, а именно на один из портов процессора.

Вот приблизительно так.

Цеплялся с 79 ноги, но куда не коснусь иглой - везде пищит пробник. Так и не дошел до процессора и совсем запутавшись обратился к форуму. Спасибо огоромное! Очень конкретный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если на резистор подтяжки напряжение по каким-либо причинам не приходит - имхо нет смысла его и искать. Проще ДФ отключить в комплектации ну и в маске прибить ошибки по нём. Для Газели хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хорошего будет в переходе на ПП ????? "это 406 двигатель ,а не 2111

Вот именно.Владелец этого автомобиля врядли захочет платить довольно ощутимую сумму за полноценный ремонт блока, а учитывая что 90% газелей ездят на ГБО, так вообще там этот ДФ как рыбе зонтик. Поэтому ПП впрыск, и ещё раз повторюсь - хуже не станет.Тем более для Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему и говорю,что двигатель 406 станет хуже и намного, это Вам не Вазовский двигатель. Часто при отказе ДФ падает компрессия да уровня неработоспособности цилиндра.....Это уже пройденный этап..

Неделю назад попросили помочь завести Газель .... За день до незаводки прошили без ДФ .......- компрессия ноль....Хватит этого..... Это не первый случай. Не терпит этот двигатель ПП ...Все у него хитрое и газораспределение и еще кое-что....... Капризный двигатель и требовательный казалось бы к незначительным вещам.....

Вы видели хоть одну программу сток на ПП???? Думаете конструкторы дураки ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть сами то поняли что написали? Какое отношение имеет компрессия к виду впрыска??? Это наверно если карб поставить, она ваще никогда в жизни не заведётся? Получается что то из серии спустило колесо и заглох двигатель. Уже далеко не одна газель ездит благополучно на ПП впрыске, и никто из клиентов не изъявил желания перейти назад на фазированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть сами то поняли что написали? Какое отношение имеет компрессия к виду впрыска??? Это наверно если карб поставить, она ваще никогда в жизни не заведётся? Получается что то из серии спустило колесо и заглох двигатель. Уже далеко не одна газель ездит благополучно на ПП впрыске, и никто из клиентов не изъявил желания перейти назад на фазированный.

+10000 Извените конечно, но тот кому вы ответили -видимо( СУПЕР ДИАГНОСТ) или просто медиум!!!!! :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнце мое...... Я их каждый день по несколько штук делаю после таких умников....Ты хоть знаеш что из себя представляет 406 прошивальщики блин .... нахватаются верхушек и пудрят мозги ......Это единственный двигатель обладающий такой чувствительностью к способу впрыска и установкам цепей.... какого ветра тебе обьяснять ...... Знаеш хоть на сколько меняется на этих двигателях угол распредвала при несовпадении меток на пол зуба???///// У Нас в городе один только умник додумывается вместо ремонта ставить ПП впрыск.. так я за перепрошивку на сток и настройку после него , беру 3000 , побольше бы таких прошивальщиков....... Вот так СУПЕР ПУПЕР.....Они и не обращаются больше так-как доремонтируются у других......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, особенно когда пп впрыск вызывает резкое и безвозвратное снижение компрессии. Ржунимагу. Дальнейшую дискуссию по этому поводу вести не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пОСМОТРИТЕ ПО ФАЗАМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ и по всасывающему коллекторуКАК ПОПАДАЕТ СМЕСЬ ПРИ КАРБЮРАТОРНОМ , ПП, РАССПРЕДЕЛЕННОМ ВПРЫСКЕ... В этот двигатель..Повторяю это своеобразный двигатель , единственный который имеет такую передачу от коленвала к распредвалу и такую чувствительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не единственный , а только российский клон SAABа

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Солнце мое...... Я их каждый день по несколько штук делаю после таких умников....Ты хоть знаеш что из себя представляет 406 прошивальщики блин .... нахватаются верхушек и пудрят мозги ......Это единственный двигатель обладающий такой чувствительностью к способу впрыска и установкам цепей.... какого ветра тебе обьяснять ...... Знаеш хоть на сколько меняется на этих двигателях угол распредвала при несовпадении меток на пол зуба???///// У Нас в городе один только умник додумывается вместо ремонта ставить ПП впрыск.. так я за перепрошивку на сток и настройку после него , беру 3000 , побольше бы таких прошивальщиков....... Вот так СУПЕР ПУПЕР.....Они и не обращаются больше так-как доремонтируются у других......

Ужос!!!!Что за бред !!! Про геометрию,идентичность звеньев цепи,слыхали.На 405,406,409 нет Системы изменения фаз газораспределения (CVVT) . Как хочешь,так и ставь валы,относительно ВМТ,а потом и распредвалы-по меткам!!! И никуда распреды не денуться,с подводной лодки.

Ужос!!!!Что за бред !!! Про геометрию,идентичность звеньев цепи,слыхали.На 405,406,409 нет Системы изменения фаз газораспределения (CVVT) . Как хочешь,так и ставь валы,относительно ВМТ,а потом и распредвалы-по меткам!!! И никуда распреды не денуться,с подводной лодки.

Несовпадение меток распреда,до 3-4 градусов,не заметишь глазом и машинка,при грамотной диагностике и регулировках,как то не жрет и бежит бодро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования