Igor_subaru Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Пассат 20 8 клапанный бензин то заводится с пол оборота то надо крутить минуту две Ошибок в памяти нет стартер дает 170 об давление в рампе 4 бар с вакуумом падает до трех бар с искрой порядок провода свечи катушка новые провода разъемы все целые газораспределение тоже в норме бывают приколы типа завелась на сек и заглохла Когда машина завелась мотор работает ровно без отклонений Вопрос Что может быть причиной таких глюков
macik001 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Щас позвоню экстрасенсу ЗЫ Просто иногда диву даёшься... Ладно, тему создавать мы не умеем... я поправлю, хрен с ним... Но хоть проблему обрисовать доступно мы можем? Ну вот не в обиду! Прочти что написал! Механика - гуд, топливо - гуд, искра - гуд! Что ещё нужно двигателю для работы? Что? Да ничего! Вот и случилась беда - невозможно твою загадку разгадать!!! Ошибки, осциллки, напряжения... что проверено и что всё-же теряется когда ДВС глохнет!? Ведь что-то отсутствует? Когда отсутствует, при каких условиях, как заводится потом.... Кому нужно всё это из тебя вытягивать? Изменено 25 марта, 2012 пользователем macik001
masterok Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Ща звёзды не в том равновесии ,звонить бесполезно ))
Scad Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Как вариант - сигнализация поставлена кривыми руками. Проверь цепь блокировки.
macik001 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 О! Вот и советы по делу проступили! Экстрасенсы есть!!!!
Igor_subaru Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Давление в рампе когда глушишь мотор 3 бар барометр был подключенным к машине оставлял на ночь давление меньше чем 2.7 бар не падает
tok228 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Давление в рампе когда глушишь мотор 3 бар барометр был подключенным к машине оставлял на ночь давление меньше чем 2.7 бар не падает У меня 3.5 без снятого вакума,на похожем моторе,но суть не там....блокировки от сиги перемкни,и смотри дальше....удачи)
kalina Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Так вот. Для начала давление надо проверить манометром, а не барометром в момент незаводки авто. Цепляй осциллограф на датчик коленвала. Дальше долго писать. Все проверки проводить когда авто незаводится.
uncle_sem Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Давление в рампе когда глушишь мотор 3 бар барометр был подключенным к машине оставлял на ночь давление меньше чем 2.7 бар не падает барометром? 3 бара? а на какой хоть планете-то?
SAE-12 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Тут сначала правильно написали - ошибки - может та же синхра осциллограф - проверка сигналов питание и заземление
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти