Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята   тачка  у меня нормальная откатала   всего 74 000 км , поменял паука 4.1 , сменил дачик холостого хода ,тросик газа,вроде послушней стала,далее  залил присадку ревитализант двигателя Хадо на 100 000 км ,лью масло ликвимоле , фильтра масляный ,воздушный , топливный новые  , даже в баке  сеточку на чистоту проверял и почистил от лишней грязи , что может быть причиной ,думаю только прошивка  ! По этому и хочу прошить     со старой A308DA02 на   A308DB04  ,не какого ремонта мне не нужно  тем более  на сто не езжу , разве что развал сделать  !

Опубликовано

_Diagnosticheskiy_k_line_adapter_KKL_U.j

У меня такой кабель пойдет ли он 


для перепрошивки ? Но че то дров для него не найду!

Опубликовано (изменено)

Автэл НЕ стоит шить через розетку.

ты бы его первый пост в начале страницы прочитал...

хрен его поймешь, пишет, что "стоит 2114-1411020-11 м73 автэл  стоит  прошивка A308DA02", он её хочет заменить на A317DA03...

вот я и думаю, хорошую траву он курит...

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

я уставший был перепутал ,извиняйте !

Дело не в извинении, а в том, как будет выполняться работа.

Опубликовано (изменено)

Есть кабель, но нет драйвера. Наверное и диагностику ни кто не делал.

Может быть стоит сначала разобраться с драйверами и диагностикой, а после приступать к программированию?

 

 

сменил дачик холостого хода

Как то настораживает когда исполнительный механизм называют ДАТЧИКОМ.

Изменено пользователем lionel
Опубликовано

Есть кабель, но нет драйвера. Наверное и диагностику ни кто не делал.

Может быть стоит сначала разобраться с драйверами и диагностикой, а после приступать к программированию?

Как то настораживает когда исполнительный механизм называют ДАТЧИКОМ.

Да окуда ему знать что это механизм да ещё и исполнительный (он-же обычный водила а не профи) ,мало того готов отвалить кучу денех за оборудоание или халявные проги только для того чтоб через розетку залить сток ПО и попытаться вальнуть блок .

Опубликовано

Есть кабель, но нет драйвера. Наверное и диагностику ни кто не делал.

Может быть стоит сначала разобраться с драйверами и диагностикой, а после приступать к программированию?

Как то настораживает когда исполнительный механизм называют ДАТЧИКОМ.

Умница!!! Мужиком!!! точно впишешься в коллектив. Совет на будущее - не ищи других проф.форумов, осядь здесь,мотай на ус,спрашивай-подскажем! не знаю как другим, а у меня шерсть дыбом встает, когда об этом "датчике" слышу

Опубликовано

Всем привет. Нужна прошивка на М73 Итэлма, открытый бут. Динамичная без второго ДК. Заранее спасибо.

Опубликовано

Всем привет. Нужна прошивка на М73 Итэлма, открытый бут. Динамичная без второго ДК. Заранее спасибо.

А тему почитать не судьба???

Опубликовано

Друзья помогите , считал прошивку , затем стал прошивать (загрузка флешь)после чего  при загрузке пишет ошибка программирования . Затем выкл , вкл  зажигание и снова загрузка флешь  вроде только стал шить  еще не одной полоски загрузки не пошло  ,опять ошибка программирования, выключил зажигание , включил , перестал гореть чек и стал показавать на датчике что бензин закончился а там  полный бак  !  Неужели угробил блок ,  так прошить даже не успел .Что делать помогите  и?

Опубликовано (изменено)

Снять  ЭБУ с автомобиля и прошить на столе . ЗЫ ..а разьём с катушки зажигания не забыл снять  на время репрога ??

Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано

всем привет подскажите как проверить активирован регистратор или нет на м73 прошка i327lr09

Опубликовано

А тему почитать не судьба???

260 страниц?

Опубликовано

понять не могу просто где это вобще регистратор

Опубликовано (изменено)

260 страниц?

Можете не читать..... Здесь жевать за Вас никто НЕ будет. Тогда в магазин.

понять не могу просто где это вобще регистратор

Где прошивку взяли? Чем смотрите?

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

Добрый день) Разъясните пожалуйста, если не затруднит, в чём заключается смысл "отключения второго дк" на блоке м7.3 в программе? Понятно что после выбивания катализатора, блок сообщает об ошибке P0422, но влияет ли это на что-нибудь? То есть блок начинает смесь корректировать или второй дк просто для индикации неисправности катализатора стоит? Опять же в прошивке... просто идикацию ошибки убирают, но саму лямбду нужно оставлять или её можно будет прям физически отключить и закрутить на её место болт например? 

Опубликовано

стоит для диагностики состояния ката;

можно отключать физически, если грамотно отключена в прошивке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования