Алекс163 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Доброго всем дня!Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый)т.е.даже если и заведёшь движок -поехать не сможешь!Кто нибудь делал что-то подобное,да и вообще что лучше заблокировать? дайте совет.
Максим76 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) С чего ты взял что ехать не сможешь холостой ход будет ,мало переведи в блок в аварийный режим и будет 2000 оборотов - за несколько дворов спокойно уедешь Если придут с крысой то твоя сига не поможет - но это крайний случай Рвать можно цепи питания - форсунки,насос ,если сможешь с привязкой к педали тормоза,сцепления,газа - т.е. машина заводится,а при попытке тронуться глохнет Можно и ДПКВ порвать но надо от помех и наводок защититься Изменено 31 марта, 2012 пользователем Максим76
Евгений737 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Доброго всем дня!Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый)т.е.даже если и заведёшь движок -поехать не сможешь!Кто нибудь делал что-то подобное,да и вообще что лучше заблокировать? дайте совет. Клеент потом тебе счет за диагностику придьявит на которую он замучается ездить 1
Yaroha Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый) Не лезте вы со своими соплями в жгуты ЭСУД.., там и без вас проблем хватает. Одних только реле блокировки Б/Н, "мешок" наверное выкинул. 1
Алекс163 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Не поняли малость.Ставлю себе,живу в Самаре -приоры постоянно в угонах,у знакомого недавно от больницы укатили!Рвать б.н.тупо, два провода с габарит и он работает,благо шлейф рядом 2минуты делов!ДПКВ опасно наводки-сам встанешь! А эт хоть что-то новенькое,и именно рвать на мотор дросселя,ток вообще не заведёшь(при х.х.он открывается на 2%).А как на педали завести(сцеп.и тормоза)схемку -бы!И что за аварийный режим? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Алекс163
Fakir Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Вринципе задумка хорошая.Надо пробывать эксперементировать.
vladtar Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) мало переведи в блок в аварийный режим и будет 2000 оборотов - А можно поподробней о переводе ЭБУ в аварийный режим?? ну естественно как обратно? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем vladtar
Ilshat18 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 можно паралельно датчика коленвала поставить конденсатор через реле блокировки, двигатель небудет раскручиваться а холостые нормальные.
Алекс163 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 описан принцип работы е-газа ,так что блокировать его не получится - система перейдёт в аварийный режим!
bold37 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Рвать педаль идея бредовая ..да и смысла под собой не видит....Выход один в баке насос рвать ..намного эффективней...
ТЮН Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 До дросселя доходит 6 проводов 2 толстых - силовых , 4 тонких - с датчиков. Рвите толстые , и дросель замрёт. Только зачем такие сложности. Есть катушки , управления ЭБУ , форсунки. Хотя когда я ставлю сигналки , придерживаюсь принципа РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Кому надо тот угонит , а вот ковырять машину после такого кулибина
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти