Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня!Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый)т.е.даже если и заведёшь движок -поехать не сможешь!Кто нибудь делал что-то подобное,да и вообще что лучше заблокировать? дайте совет.

Опубликовано (изменено)

С чего ты взял что ехать не сможешь холостой ход будет ,мало переведи в блок в аварийный режим и будет 2000 оборотов - за несколько дворов спокойно уедешь

Если придут с крысой то твоя сига не поможет - но это крайний случай

Рвать можно цепи питания - форсунки,насос ,если сможешь с привязкой к педали тормоза,сцепления,газа - т.е. машина заводится,а при попытке тронуться глохнет

Можно и ДПКВ порвать но надо от помех и наводок защититься

Изменено пользователем Максим76
Опубликовано

Доброго всем дня!Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый)т.е.даже если и заведёшь движок -поехать не сможешь!Кто нибудь делал что-то подобное,да и вообще что лучше заблокировать? дайте совет.

Клеент потом тебе счет за диагностику придьявит на которую он замучается ездить :2126126958458bce9a447b0:

  • Upvote 1
Опубликовано

Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый)

 

Не лезте вы со своими соплями в жгуты ЭСУД.., там и без вас проблем хватает. Одних только реле блокировки Б/Н, "мешок" наверное выкинул.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Не поняли малость.Ставлю себе,живу в Самаре -приоры постоянно в угонах,у знакомого недавно от больницы укатили!Рвать б.н.тупо, два провода с габарит и он работает,благо шлейф рядом 2минуты делов!ДПКВ опасно наводки-сам встанешь! А эт хоть что-то новенькое,и именно рвать на мотор дросселя,ток вообще не заведёшь(при х.х.он открывается на 2%).А как на педали завести(сцеп.и тормоза)схемку -бы!И что за аварийный режим?

Изменено пользователем Алекс163
Опубликовано

Вринципе задумка хорошая.Надо пробывать эксперементировать.

Опубликовано (изменено)

мало переведи в блок в аварийный режим и будет 2000 оборотов -

 

 

А можно поподробней о переводе ЭБУ в аварийный режим?? ну естественно как обратно?

Изменено пользователем vladtar
Опубликовано

можно паралельно датчика коленвала поставить конденсатор через реле блокировки, двигатель небудет раскручиваться а холостые нормальные.

Опубликовано
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 описан принцип работы е-газа ,так что блокировать его не получится - система перейдёт в аварийный режим!
Опубликовано

Рвать педаль идея бредовая ..да и смысла под собой не видит....Выход один в баке насос рвать ..намного эффективней...

Опубликовано

До дросселя доходит 6 проводов 2 толстых - силовых , 4 тонких - с датчиков. Рвите толстые , и дросель замрёт.

 

Только зачем такие сложности. Есть катушки , управления ЭБУ , форсунки.

Хотя когда я ставлю сигналки , придерживаюсь принципа РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Кому надо тот угонит , а вот ковырять машину после такого кулибина :needban:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования