Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Максимальный УОЗ в прошивках.


Рекомендуемые сообщения

так это ДД обрезает углы? Програмно его отключить?

блин пока сочинил поэму комп подвис, пришлось заново!!!... короче да гасит 100% детонацию, при этом уоз улетает с большим запасом в позднюю сторону, потеря мощьности от этого , можно его и не отключать, а просто зажать зону отскока уоз в калибровках дд, в тех местах где начнет подзванивать уоз сделать позже 1-2градуса там где не звенит надо приподнять на 1-2градуса до появления детонации, а затем либо расширить зону либо опустить по всем оборотам, кривую уоз, для небольшого запаса для некачественного бензина. вот она и грань! но уоз это мне так кажеться финальная часть, после всех настроик топливоподачи итд т.к детонация зависит от состава смеси и много чего еще Единственно как ее просикать по логу я не придумал ,на ухо постоянно тарахтеть и ездить смотря на спидометр и измеряя дроссель на глаз ни чуть не хуже чем пальцем в небо, если есть идеи приветствую.

 

поправочка! пока строчил обнаружил что ребята отписались, я лог через сканматик смотрю, там есть переменная обнаружение детонации [да][нет] вот и не мог я добиться чтобы гдето появилось [да] как не задирал угол, теперь дошло, я же зоны не сужал тогда, как попробую сразу маякну!

Изменено пользователем ROMASICK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это ДД обрезает углы? Програмно его отключить?

пробуй и всё узнаешь, если углы более или менее в норме то звон если даже и будет но тхий или короткий, но если !!!! задрано то сразу поймёшь отключать ДД или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

но уоз это мне так кажеться финальная часть, после всех настроик топливоподачи итд т.к детонация зависит от состава смеси и много чего еще

:post-1: Финальная часть, после всех настроек, настройка топливоподачи по моментным и мощностным измерениям (а для инструментального контроля, еще и по окиси углерода). В прошивках встречается калибровочный параметр "максимальный УОЗ", но это ограничитель (типа предохранителя при сбое алгоритма расчета УОЗ), а не рабочая калибровка. А вообще-то, настройка двигателя итерационный процесс, и в каждой итерации финальная часть, после всех настроек, настройка топливоподачи по моментным и мощностным измерениям. Грубо сопоставляя с карбюраторным двигателем, последовательность регулировки такая: клапана - зажигание - карбюратор, но не другая последовательность. Иначе, жрет и не прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос. При резком разгоне детонации не должно быть? В проге смотрю, при интенсивном разгоне во всём диапазоне появляется детонация, исчезает когда сбрасываю газ на переключении, и по новой. Как быть? Уменьшить угол зажигания?

При резком разгоне длительность детонации допускается не более 3-6 секунд. Исправляется корректирующими поправками УОЗ при открытии дроссельной заслонки (типа вакуум-корректора трамблера в карбовых движках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:post-1: Финальная часть, после всех настроек, настройка топливоподачи по моментным и мощностным измерениям (а для инструментального контроля, еще и по окиси углерода). В прошивках встречается калибровочный параметр "максимальный УОЗ", но это ограничитель (типа предохранителя при сбое алгоритма расчета УОЗ), а не рабочая калибровка. А вообще-то, настройка двигателя итерационный процесс, и в каждой итерации финальная часть, после всех настроек, настройка топливоподачи по моментным и мощностным измерениям. Грубо сопоставляя с карбюраторным двигателем, последовательность регулировки такая: клапана - зажигание - карбюратор, но не другая последовательность. Иначе, жрет и не прет.

Вы имеете ввиду настойку качества смеси для карбюратора, который в свою очередь заточен на оределенные режимы работы (там все усредненно, "две дыры" имеющие одно сичение которое не изменяется за счет импульса как на форсунке) это логично в конце отстроить качество для меньших провалов и устойчивой работы мотора. Но во впрыске очень много но! можно отстроить как душе угодно! как я понял выкатываются составы смеси "как душе угодно" экономно или тяговито, без необходимого колличества топлива мотор не потянет, если перебухать тоже не поедит. Как строить топливо под зажигание? и зачем, мне не понятно. Сколько я не видел то зажигание строят под топливо, его же надо поджигать правельно, но не наоборот! Поправте если считаете нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду настойку качества смеси для карбюратора, который в свою очередь заточен на оределенные режимы работы (там все усредненно, "две дыры" имеющие одно сичение которое не изменяется за счет импульса как на форсунке) это логично в конце отстроить качество для меньших провалов и устойчивой работы мотора. Но во впрыске очень много но! можно отстроить как душе угодно! как я понял выкатываются составы смеси "как душе угодно" экономно или тяговито, без необходимого колличества топлива мотор не потянет, если перебухать тоже не поедит. Как строить топливо под зажигание? и зачем, мне не понятно. Сколько я не видел то зажигание строят под топливо, его же надо поджигать правельно, но не наоборот! Поправте если считаете нужным.

Где вы увидели подстройку топлива под зажигание? . Наивыгоднейший угол опережения зажигания определяется временем, которое отводится на сгорание смеси, и скоростью сгорания смеси. В свою очередь время, отводимое на сгорание, зависит от частоты вращения коленчатого вала, а скорость сгорания определяется составом рабочей смеси и степенью сжатия. УОЗ при определенной скорости вращения коленвала есть время опережения поджига до ВМТ. Например УОЗ=5гр. при 600 об. в мин. есть время опережения 1 миллисекунда. Топливо должно сгореть к 10 гр. после ВМТ. Время горения топлива = 3 миллисекунды.

По современным представлениям угол опережения зажигания должен выбираться с учетом частоты вращения коленчатого вала, нагрузки двигателя, температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, атмосферного давления, состава отработавших газов, скорости изменения положения дроссельной заслонки (разгон, торможение). Если интересны обсуждения на эту тему, посмотри здесь http://www.mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-1005.html. А баэовые представления в прикрепленном файле.

Теория систем зажигания Ютт.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы увидели подстройку топлива под зажигание?

Прямо нигде, коственно из за порядка настройки. Спасибо за ссылки и материал!

Изменено пользователем ROMASICK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо нигде, коственно из за порядка настройки. Спасибо за ссылки и материал!

А вы не задумывались, почему УОЗ в современных двигателях на некоторых режимах стараются подтянуть к границе, где может начаться детонация? Почему на спортивных двигателях пламя летит из глушителя? Неужели не смогли (или не захотели) подобрать УОЗ под топливо? Почему ресурс работы двигателя гоночного автомобиля заложен около десяти часов, а потом капремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не задумывались, почему УОЗ в современных двигателях на некоторых режимах стараются подтянуть к границе, где может начаться детонация? Почему на спортивных двигателях пламя летит из глушителя? Неужели не смогли (или не захотели) подобрать УОЗ под топливо? Почему ресурс работы двигателя гоночного автомобиля заложен около десяти часов, а потом капремонт?

Да это понятно, подбирал и не раз, я собственно говоря это и подразумевал ежели че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это я писал выше

 

блин пока сочинил поэму комп подвис, пришлось заново!!!... короче да гасит 100% детонацию, при этом уоз улетает с большим запасом в позднюю сторону, потеря мощьности от этого , можно его и не отключать, а просто зажать зону отскока уоз в калибровках дд, в тех местах где начнет подзванивать уоз сделать позже 1-2градуса там где не звенит надо приподнять на 1-2градуса до появления детонации, а затем либо расширить зону либо опустить по всем оборотам, кривую уоз, для небольшого запаса для некачественного бензина. вот она и грань!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно

Если правильно понял, это только часть результатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самые, правильный угол еще зависит , от оборотов , смеси и скорости возгорания этой смеси. Чем богаче смесь , тем познее угол, если что поправте

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самые, правильный угол еще зависит , от оборотов , смеси и скорости возгорания этой смеси. Чем богаче смесь , тем познее угол, если что поправте

Да верно все, это факт, как это проверить и посчитать интересно? при какой смеси какое время горения? а на обороты умножить можно!

Блин столько статей заумных и всеравно методом подбора приходится, потому, что посчитать влияние формы камеры сгорания, качества бензина,

нагары в камере приводящие к калильному зажиганию просто не получится, да и неслышим мы и сканер малейшую дитанацию. Математикой можно приблизиться к идеалу, но не факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самые, правильный угол еще зависит , от оборотов , смеси и скорости возгорания этой смеси. Чем богаче смесь , тем познее угол, если что поправте

Прошу прощения, допился, чем богаче смесь , тем дольше она горит , те ранее угол надо делать до ВМТ . Извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, допился, чем богаче смесь , тем дольше она горит , те ранее угол надо делать до ВМТ . Извините

Вот интересная информация:

Girjavec.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная информация:

Многие моменты интересны, но я давно это читал, опять теория, я не могу найти, как правельно просчитывать коэффициенты и от чего оттаокиваться при расчетах, может я не в том направлении и все просто устанавливается опытным путем. Покрайней мере ни в сети ни где либо, нет четкого представления о коррекциях и коэффициентах. Допустим в справке к CTpro не совсем совпадают переменные например для нового ПО J7.2 . тоесть, пишится о расчете времени впрыска и тд, но это не дает практической пользы. Например корекция дополнительной топливоподачи при ускорении, открываю в чип тюнере прошиву и тут прикольно, такой переменной нет и как тут быть? допустим я потренировался забил формулы в excel получил добавочное топливо в милиграммах и к чему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если верить Maxi (а оснований ему не верить у меня пока нет))))) УОЗ должен находиться в обратной зависимости от наполнения, и там где наполнение большое УОЗ "маленький" и наоборот...

в экспериментах на j5ls такой подход к строению УОЗ полностью себя оправдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования