vladislav64 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Как правило для софта Матрица и TRS ДАД подключается на 40 ногу, а ДТВ на 44, а у софта от SMS ДАД на 7 ногу, а ДТВ на 51, но в конфигурации прошивок можно выставить сигналы и на другие ноги, в данный момент у меня на машине ДАД поключён к 40 ноге, а ДТВ к 44 как бы для софта Матрица и TRS, но буду использовать SMS, если я в прошивке SPT выставлю ДАД на 40 ногу, ДТВ на 44, то программа сама пересчитает таблицы тарировок ДАД и ДТВ с учётом изменившегося резистора подтяжки или это придётся делать в ручную? ручками все придется делать
sanekmoto Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 например как пересчитать тарировку ДТВ с учётом изменившегося резистора подтяжки?
sanekmoto Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 никто по этому вопросу не может подсказать?
sanekmoto Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 дтв GM или из ДТОЖ?? ДТВ из ДТОЖ ВАЗ
Heathen Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 переноси ручками глядя на квантование ДТОЖ, делов 5 мин
sanekmoto Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 переноси ручками глядя на квантование ДТОЖ, делов 5 мин можно поподробнее, как это сделать? и подскажите номинал резистора подтяжки на 45 контакте Я5.1, на котором весит ДТОЖ?
sanekmoto Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 подскажите номинал резистора подтяжки на 45 контакте Я5.1, на котором весит ДТОЖ?
CM_GT Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Судя по схеме там подтяжка к +5В резистором 2кОм Резистор смещения - 22кОм Изменено 12 мая, 2012 пользователем CM_GT
sanekmoto Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 Судя по схеме там подтяжка к +5В резистором 2кОм Резистор смещения - 22кОм что такое резистор смещения? вообще хотел просто сравнить резисторы подтяжек 44 и 45 ног, чтобы залить тарировку от ДТОЖ для ДТВ сделанного из ДТОЖ, если на 44 ноге 1кОм, а на 45 2кОма, думаю тарировка в ДТВ не сильно будет врать
sanekmoto Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Как в SPT между собой работают таблицы: Начальный состав смеси, базовый состав смеси и Состав смеси (по давлению)? ну про состав смеси по давлению ещё как то понятно, а про остальные таблицы в справке понятного объяснения не нашёл, написано только как задавать параметры
seregamez Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Как в SPT между собой работают таблицы: Начальный состав смеси, базовый состав смеси и Состав смеси (по давлению)? ну про состав смеси по давлению ещё как то понятно, а про остальные таблицы в справке понятного объяснения не нашёл, написано только как задавать параметры что же здесь сложного, начальный состав смеси, это заданная смесь при пуске, она принимает значение при включении зажигания, базовый состав смеси, это таблица в которой задаются знчения чтобы топливо не обогащалось на большую величину заданным в рабочих картах, скажем если в базовом стоит 11/1, а в рабочих 10/1, то рабочая карта примет смесь 11/1 надеюсь понятно объяснил
genk Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 подскажите пожалуйста если смещение дад выставлено не правильно это отразится на динамике и на расходе???, смещение 30 а наклон 511, дад мпх4250
seregamez Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 подскажите пожалуйста если смещение дад выставлено не правильно это отразится на динамике и на расходе???, смещение 30 а наклон 511, дад мпх4250 это не есть гуд, калибровки должны быть максимально приближенные к реальным иначе датчик будет выпадать из рабочего диапазона соответственно будет неправильно мерять давление и разрежение, соответственно от этого будут страдать таблицы работающие по давлению
genk Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 это не есть гуд, калибровки должны быть максимально приближенные к реальным иначе датчик будет выпадать из рабочего диапазона соответственно будет неправильно мерять давление и разрежение, соответственно от этого будут страдать таблицы работающие по давлению спасибо тебе за помощь!!!!, смещение 72,25 а наклон 511 так пойдет, для этого датчика?
seregamez Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 спасибо тебе за помощь!!!!, смещение 72,25 а наклон 511 так пойдет, для этого датчика? да, только смс софт десятые доли не видит, поэтому 72
doktor x Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 спасибо тебе за помощь!!!!, смещение 72,25 а наклон 511 так пойдет, для этого датчика? если ты со смещением 30 откатывал то оставь так ничего страшного не произойдет,не перекалибровывать же
genk Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 если ты со смещением 30 откатывал то оставь так ничего страшного не произойдет,не перекалибровывать же ну да катал на на этом смещение, главное что бы на динамике не отразилось и на расходе это смещение 30
doktor x Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 ну да катал на на этом смещение, главное что бы на динамике не отразилось и на расходе это смещение 30 никак не отразится если откатывали так,а если сейчас поменяешь то заново откатывать нужно
sanekmoto Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 подскажите пожалуйста если смещение дад выставлено не правильно это отразится на динамике и на расходе???, смещение 30 а наклон 511, дад мпх4250 ещё не известно, что при этих значения ДАДа будет видеть ЭБУ, например будет ли соответствовать ноль давления в рессивере с показаниями ноля ДАДа, если ДАД покажет ноль в ресивере раньше времени то произойдёт завал углов и обогащение смеси и наоборот если ДАД покажет позже ноль, чем есть на самом деле, я думаю произойдёт потеря мощности двигателя, это чисто мои размышления, может это и не так и вообще кто нибудь сам заморачивался с измерениями и расчётами смещения и наклона ДАДа? помойму все берут значения из интернета, я например намерил для MPX 4250AP смещение 139, наклон 491
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти