Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите новичку в откатке Я5.1TURBO


Рекомендуемые сообщения

а у меня 4 кпа

а на бусте тогда сколько? 5,6 Не делают такое давление топлива если потом его регулятор давления поднимет на 1.5 бара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а на бусте тогда сколько? 5,6 Не делают такое давление топлива если потом его регулятор давления поднимет на 1.5 бара

примерно понял вас, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех!возник вопрос, после откатки на спт по щдк и записи в заводской блок смеси на хх убегают у всех ? откатывали по дпдз и дтв.всё что можно было крутили и всё равно не победили эту проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!возник вопрос, после откатки на спт по щдк и записи в заводской блок смеси на хх убегают у всех ? откатывали по дпдз и дтв.всё что можно было крутили и всё равно не победили эту проблему!

на много убегают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 15-16 до 20,почти глохнет...ещё от температуры двигателя зависит насколько сильно убегает смесь.хотя на инженернике всё ок. при езде "по кочкам" в малый дроссель,в 0 дросселя тоже коллапс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец то начал откатывать свой турбомотор на давлении 1.2 бара, возникло пару новых вопросов, на 3-ей скорости и давлении почти 1.2 бара, загруженность форсунок 112%, что при этом происходит с форсунками, когда загруженность переваливает за 100%, понятное дело что они заканчиваются, а как понять эти дополнительные 12%? у меня стоит выносной РДТ с установленным давлением 3 бара, может увеличить давление до 4 или оставить всё как есть и выставить отсечку 7000, а то я чутка перекрутил за 7000, просто боюсь хватит ли форс с наддувом 1.2 бара на 4-5 передаче на 7000 оборотах

 

И ещё один вопрос, иногда на графике диагностики по логам проскакивают редкие иголки детонации, это допустимо или надо с ними бороться?

 

Двигатель 21124, 1.6, 16кл.

Турбина TD04L

Степень 8.1 примерно

ГБЦ и валы сток

Калино низ сток, с нивопоршнями и циковками под клапана

Январь 5.1 с 4мя индивидуальными катушками зажигания и 4мя девяточными коммутаторами

Форсунки 431 СААБ 360сс (BOSCH 0280150431)

ДАД моторолла MPX 4250AP на 1.5 бара

ДТВ

1.jpg

2.jpg

Лог.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам езжу на таком конфиге ток турбина другая и проблем с форсами не имею. К чему заморочки с коммутаторами? Смысл крутить сток валы если выше 6000? Чем катаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам езжу на таком конфиге ток турбина другая и проблем с форсами не имею. К чему заморочки с коммутаторами? Смысл крутить сток валы если выше 6000? Чем катаешь?

 

хотел оставить индивидуалки вот и заморочился, система работает хорошо, мотор крутится до 7 почему бы и не крутить до 7, катаю OLT + SPT0005 от СМС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел оставить индивидуалки вот и заморочился, система работает хорошо, мотор крутится до 7 почему бы и не крутить до 7, катаю OLT + SPT0005 от СМС

 

выкидывай форсунки, они могут вытянуть максимум 0,8 бара и то с прогрессивным ростом давления

езжу на форсах 550 кубов, избыток 1бар, степень 8.2, ГБЦ доработанный сток, валы, форсунки открыты на 84% при 6300 об, пробовал больше дуть 1,3 б., кончились на 6000об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!! Как же я с этими форсунками на 1.2 бара укладываюсь? Больше 5700 правда не кручу.

 

вот по этому и укладываешься, что не крутишь выше 5700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3?

УОЗ 1 цилиндр.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3?

 

 

была такая фигня, провод был пробит, при выходе на буст мотор начинал подтраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3?

Была тоже такая фигня. Мое решение было в свечках. А так как у тебя катушки индивидуальные обычно в них проблема. Чем обычный модуль не угодил?

Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была тоже такая фигня. Мое решение было в свечках. А так как у тебя катушки индивидуальные обычно в них проблема. Чем обычный модуль не угодил?

 

мотор 21124 изначально был на индивидуалках, так и решил оставить их

 

а на мой вопрос так и никто не ответил, почему коррекцию УОЗ показывает именно в 1 цилиндре, а не в 1 и 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 21124 изначально был на индивидуалках, так и решил оставить их

 

а на мой вопрос так и никто не ответил, почему коррекцию УОЗ показывает именно в 1 цилиндре, а не в 1 и 4

 

 

возможно что просто катушка или коммутатор подсел, вот и выдает пропуск на один цилиндр

был случай машина приехала на онлайн, злой атмомотор на божьей искре, на высоких оборотах двиг начинал троить и на одном цилиндре УОЗ жутко убегал, на остальных немного из-за потери мощьности, благо проводка сохранилась под модуль, поменяли и все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что просто катушка или коммутатор подсел, вот и выдает пропуск на один цилиндр

был случай машина приехала на онлайн, злой атмомотор на божьей искре, на высоких оборотах двиг начинал троить и на одном цилиндре УОЗ жутко убегал, на остальных немного из-за потери мощьности, благо проводка сохранилась под модуль, поменяли и все ОК

 

ну посуди как может производится коррекция в одном цилиндре на 5ом январе, ещё раз повторяю искра работает 1-4, 2-3, вот 7ой январь это совсем другое дело, с ним я могу ещё поверить, что он может корректировать один цилиндр, потому что там индивидуалки

 

кстати, катушки поменял местами, не помогло, попробую ещё коммутаторы перекинуть, но надо всё равно понять как в ОЛТе в диагностике работают эти поцилиндровые коррекции

Изменено пользователем sanekmoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не может? И парность тут не причем. Фазированный впрыск и детонация по цилиндрам.

 

если это так, почему тогда детонирует только один цилиндр и как бороться с детонацией в одном цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования