Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите новичку в откатке Я5.1TURBO


Рекомендуемые сообщения

после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять?

нажми 4, конечно нужно, что бы режимные точки плавные были

 

ещё не известно, что при этих значения ДАДа будет видеть ЭБУ, например будет ли соответствовать ноль давления в рессивере с показаниями ноля ДАДа, если ДАД покажет ноль в ресивере раньше времени то произойдёт завал углов и обогащение смеси и наоборот если ДАД покажет позже ноль, чем есть на самом деле, я думаю произойдёт потеря мощности двигателя, это чисто мои размышления, может это и не так и вообще кто нибудь сам заморачивался с измерениями и расчётами смещения и наклона ДАДа? помойму все берут значения из интернета, я например намерил для MPX 4250AP смещение 139, наклон 491

да х...й его знает они у всех разные почему то, просто первоначально забыл поменять значения дад в прошивке, откатал а потом вспомнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять?

ты объемную автоматом строил, штатным дк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё не известно, что при этих значения ДАДа будет видеть ЭБУ, например будет ли соответствовать ноль давления в рессивере с показаниями ноля ДАДа, если ДАД покажет ноль в ресивере раньше времени то произойдёт завал углов и обогащение смеси и наоборот если ДАД покажет позже ноль, чем есть на самом деле, я думаю произойдёт потеря мощности двигателя, это чисто мои размышления, может это и не так и вообще кто нибудь сам заморачивался с измерениями и расчётами смещения и наклона ДАДа? помойму все берут значения из интернета, я например намерил для MPX 4250AP смещение 139, наклон 491

что за 0в ресивере .абсолютный вакуум что ли? Как настроити смесь и углы так и будет при этих показаниях дада.А что он там показывает какая разница.главное что бы с изменением разряжения что то показывал и при этом не сильно скакали значения.Применяйте сглаживание разряжения.Эти показания это чисто параметр за который можно привязять модель расчета ,такие же как положение дросселя и обороты.Положение дросселя 40% о чем то говорит?Вы же не бегаете с угломером и не замеряете на какой угол открыта заслонка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за 0в ресивере .абсолютный вакуум что ли? Как настроити смесь и углы так и будет при этих показаниях дада.А что он там показывает какая разница.главное что бы с изменением разряжения что то показывал и при этом не сильно скакали значения.Применяйте сглаживание разряжения.Эти показания это чисто параметр за который можно привязять модель расчета ,такие же как положение дросселя и обороты.Положение дросселя 40% о чем то говорит?Вы же не бегаете с угломером и не замеряете на какой угол открыта заслонка

 

под 0 в ресивере я подразумевал атмосферное давление 1000 мБар, а 0 по показометру наддува в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применял к Объёмной сглаживание и 4 и 1, но смесь сразу убегает примерно на 0.5-0.7, как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применял к Объёмной сглаживание и 4 и 1, но смесь сразу убегает примерно на 0.5-0.7, как с этим бороться?

оставь обьемное в покое и откатай поправку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста обемную эффективность можно настроить хорошо в ручную, а то один человек говорит нельзя автоматом лучше получается, сколько раз в ручную катал все отлично получается?, вобщем спор у меня с ним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

оставь обьемное в покое и откатай поправку

причем тут поправка? он же по дад обьемную эффективность выкатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ подскажите, почему получается непонятный график об.эфективности при откатки автоматом шдк, выставил его в 1, в онлайне нажал обучение, при движении график завышает в потолок проги то понижает? признак постоянного включения топлива включен, поправка в1, коррекции в1, состав смеси от давления выставлен , январь 5.1,спт, 630 сс выставлены правильно, дф есть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите, почему получается непонятный график об.эфективности при откатки автоматом шдк, выставил его в 1, в онлайне нажал обучение, при движении график завышает в потолок проги то понижает? признак постоянного включения топлива включен, поправка в1, коррекции в1, состав смеси от давления выставлен , январь 5.1,спт, 630 сс выставлены правильно, дф есть,

Насколько понял это турбомотор?С ростом наддува давление топлива растет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понял это турбомотор?С ростом наддува давление топлива растет?

да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький!

да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький!

скинь прошивку что получается.Вообще то похоже что заливает на малом дроселе и идут пропуски зажигания,поэтому обьемную эффективность дергает то вверх то вниз.Свечи небось чернющие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь прошивку что получается.Вообще то похоже что заливает на малом дроселе и идут пропуски зажигания,поэтому обьемную эффективность дергает то вверх то вниз.Свечи небось чернющие

свечи новые ставил нжк, да черные,

SPTJ5_5752.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи новые ставил нжк, да черные,

посмотрел .вроде все так единственное статика форсунок великовата .я бы 8.2 поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел .вроде все так единственное статика форсунок великовата .я бы 8.2 поставил.

причину нашел газы идут, так 8.2 это под 3 кпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования