Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Балон с фреоном


Рекомендуемые сообщения

для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки

Вы себя относите больше к теоретикам или к практикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки

 

Им иногда трудно локализовать место утечки , особенно когда подкапотное пространство "уделано" хладагентом . По моему лучшее это уф краситель , или мыльный раствор , сейчас есть уже готовые в пузырьках . Но иногда и вправду уходит много фреона на поиск утечки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себя относите больше к теоретикам или к практикам?

ни к тем ни к тем себя не отношу-но работаю в фирме где этими течеискателями пользуются и продают всем холодильщикам.

скажем так -рядом стою иногда !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный течеискатель фреона (нюхалка) штука хорошая но не всегда эффективная. Надо иметь и течеискатель и УФ краску. И желательно заправочную станцию автомат чтобы перед заправкой произвести ваккумирование системы. Тем самым можно свести пустые расходы фреона к минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки

Этот прибор можно смело засунуть кому-нибудь в "куда угодно" Он реагирует и на течь масла и на тосол и на ветер и как не странно на фрион тоже.Я в конце девяностых ездил в польшу на обучение.Так еще в то время поляки говорили что электронный течеискатель это вчерашний день.Люминисцент единственное средство обнаружить мизирную утечку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот прибор можно смело засунуть кому-нибудь в "куда угодно" Он реагирует и на течь масла и на тосол и на ветер и как не странно на фрион тоже.Я в конце девяностых ездил в польшу на обучение.Так еще в то время поляки говорили что электронный течеискатель это вчерашний день.Люминисцент единственное средство обнаружить мизирную утечку.

 

Но все же если утечка в испарителе или где-то рядом ,когда все спрятано под панелью и есть возможность засунуть туда этот "нюхач" он по моему незаменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз если утечка где то под панелью в испарителе то нюхач начинает пищать как только его в салон занесешь. И локализовать им место невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз если утечка где то под панелью в испарителе то нюхач начинает пищать как только его в салон занесешь. И локализовать им место невозможно.

 

Да согласен , но хоть понятно что утечка там есть или нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как повезет. Бывает что полбалона уходит на поиск утечки.

А вот для того чтобы не уходило пол баллона

желательно иметь эвакуатор фреона.и хороший течеискатель

с отсечкой.Краска помогает. но если утечка в испарителе то

нюхач.

Изменено пользователем satob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для того чтобы не уходило пол баллона

желательно иметь эвакуатор фреона.и хороший течеискатель

с отсечкой.Краска помогает. но если утечка в испарителе то

нюхач.

 

Про то что уходит много фреона, Было так - Заправляю с уф красителем , запускаю, и началось где-то выходит ,даже чувствуешь воняет фреоном. Просвечивал все раза три , ну нет ничего , уже даже давление конденсации упало. А утечка "зараза" была к конденсаторе и закрыто это место было вентилятором (а точнее по центру эл.моторчика.) ведать в процессе работы от вибрации набило и он протерся или лопнул , но действительно не видно . Зато когда снимешь бампер , вентилятор , и вот оно "пятнище" Кстати часто бывает в этом месте , советую по возможности хорошенько просвечивать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что уходит много фреона, Было так - Заправляю с уф красителем , запускаю, и началось где-то выходит ,даже чувствуешь воняет фреоном. Просвечивал все раза три , ну нет ничего , уже даже давление конденсации упало. А утечка "зараза" была к конденсаторе и закрыто это место было вентилятором (а точнее по центру эл.моторчика.) ведать в процессе работы от вибрации набило и он протерся или лопнул , но действительно не видно . Зато когда снимешь бампер , вентилятор , и вот оно "пятнище" Кстати часто бывает в этом месте , советую по возможности хорошенько просвечивать .

гдето на сайтах читал статистику что 70%утечек в конденсаторах (камешки, грязь) так что бампера снимать нужно.

А иногда и сам радиатор,так как бывает между радиаторами нечего не увидиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

микротрещины находятся только по масляным следам, чтобы уф проявилось дырка должна быть приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж года два лежит и нюхач и УФ. Достаю иногда для понта, не более.

Все прекрасно видно мыльной водой и азотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос: на каком-нибудь, к примеру, Туареге Вы как находите утечку? Там, как я понял, весь передний бампер надо снять, чтоб хоть что-нибудь увидеть. Не снимая бампер, как Вы найдете утечку, если даже течеискатель не пролезает через решетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

всегда опрессовываю азотом: дал 15 и слушаешь где зашипело, если не шипит а давление падает кисточка в мыльном растворе и пошел все подозрительные места мазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди у меня приора в течени мунуты конди несколько раз включается выключается из за этого машина дергает на скорости очень не удобно че делать???или так и должно быть????

 

ответьте в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди у меня приора в течени мунуты конди несколько раз включается выключается из за этого машина дергает на скорости очень не удобно че делать???или так и должно быть????

 

ответьте в личку

Отвечу для всех.

Если кондер исправен, то включается он реже, при условии что на улице подходящая температура для для его работы, т.е. более +25.

Иначе, у вас кондер подзаправить надо либо температура низкая, что скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всегда опрессовываю азотом: дал 15 и слушаешь где зашипело, если не шипит а давление падает кисточка в мыльном растворе и пошел все подозрительные места мазать.

а если совсем не видно - дал 35 очей и отправил к аргонщику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если совсем не видно - дал 35 очей и отправил к аргонщику

С чего вдруг? Или уже аварийные клапана уже отменили?

Даже если и без них, то выдержит как минимум в два раза больше рабочего, может и более, нужно смотреть сосуды под давлением или еще где прописано.

Изменено пользователем Сява
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования