Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремон ЭБУ Renault Logan


Рекомендуемые сообщения

в эбу стоит нулевой резюк...я пробовал его коротить ,так авто сразу не заводилось...вообщем сделал вывод что это влияет на импульс катухи...когда провода поменял местами всё встало в норму...разброс ВВ проводов на катухе 1-4 был больше чем 2-3,тем не менее поменял местами и всё устаканилось...ну ещё как вариант разьём самой катухи ,обжать-пропаять клеммы...да ещё в эбу стоят 4 резюка (не помню номинал) на одной площадке...так вот они тоже по одному перегорали и начинался трабл.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Провода ВВ ставил со свей рабочей машины.

Объединяет:

1. Общий плюс, (как на ВАЗ) точка подключения была поменяна, просадок нет.

2. Токовый резистор, в ЭБУ, с которого снимается сигнал выдающий ошибку по катушкам. Блок ЭБУ заменен.

3. разъем заменен


в эбу стоит нулевой резюк.. Это о каком? Я только четыре видел в параллель по 0,2 Омм

Изменено пользователем radmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катались 60 км тоже на своих проводах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы и ах, на своих.

Была надежда на генератор, скачек напряжения...... Тоже увы, тостер не увидел его.

Изменено пользователем radmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорим про резюки    дак фото эбу наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не вижу этого резюка...это какой эбу 32 или 34? или это sagem?

Изменено пользователем Каменев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому и не вижу...там 32 был...сейчас в ремонте гранд витара..  катухи Bremi уже мозг вынесли..последняя прошла 1000 км ..так в ней при пробое искры не на свече первый раз пробило резюк в антенке иммо,второй раз сожгло там же дорожку...клиент каждый раз катуху покупает подороже...сейчас ждём третью...но на сей раз пока ни где ни чего не вышебло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 катухи Bremi уже мозг вынесли..последняя прошла 1000 км ..

 

 

может продавец ему ТопРан подсовывает в упаковке  Bremi?, а то у нас такое любят практиковать

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Извините если не туда написал.

Помогите с проблемой. Машина РЕНО ЛОГАН первого поколения 1.6л 87 л.с. ЭБУ EMS3132.

Проблема высокие обороты на холостом и глохнет на ходу

Сканер выдает ошибку P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat

Прозванивали проводку - замыкания нет провода до эбу целые
меняли РХХ 3 раза на новые не помогло
Заменили ЭБУ на заведома исправный не помогло
питание приходящие на РХХ 12 вольт подскажите сколько вольт должно приходить ни где не найду
Зарание спасибо за помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас подобная проблема- с ошибками на катушку(первичное зажигание),троение, решилась заменой датчика давления хладагента. Напарник очень долго искал, причём ошибки по нему не было... сняли с него разъём и о чудо- стало все ок. Так что проверьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Тоже нужно, если не трудно конечно, замкнул один ключ и сгорели резисторы, авто не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спрошу и я пожалуй .

Имеется Логан 1,6 16 клапанов , с индивидуальными катушками на каждый горшок .

Одна из которых была пробита , что было причиной троения , через некоторое время авто заглохло и не заводится , нет питания на насос и катушки , при прокрутке стартером врубается вентилятор охлаждения .

Вообщем вскрыл эбу , один транзистор отпаялся и самоприпоялся чуть ниже своего места , вернул его туда где он должен быть .

Как проверить , исправно ли все остальное в эбу ? На первый взгляд все как новое , дорожки все целые , элементы платы без подгораете и деформаций .

Ставить обратно ещё не пробовал , машины не под рукой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования