Stalik Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Тема такая, авто ваз 21124 1.6 16v, компрессия норма все цилиндры 13-13.5, давление топлива при вкл зажигания 3, на заведёнке 3.2при прогазовке3.4 , на заглушеном 3 засекал 20мин осталась 3, сам вопрос не всегда но бывает обычно после длительной эксплуатации жмёшь газульку она не едет, заглушил постоял немного сново поехал, будьте добры.
тас Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) по признакам забита сетка -разбираем бензонасос и меняем сетку.Внимательно смотрим на пины разьема внутри бн -подгорает силовой. давление 3.8.. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем тас
fediy2011 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 меняй БН для начало.3.8 должно быть.
kostas2112 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 как сказано выше БН, сетка и может, но мало вероятно регулятор давления топлива.
Stalik Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 Приношу извинения, забыл добавит две недели назад было поменено сеточка в баке и все фильтра, на холодную всё прекрасно, ну как пол дня отъездишь но не всегда бывает.
Serga Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Подай дополнительную массу с кузова на разъём БН.Возможно окисление своего контакта.
Sergey reg 16 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Если дефект появляется после поездки то это возможно насос прогревается вместе с бензином и ловит клин. Попробуйте когда появится тупизна плеснуть в бак литров 20 холодненького бенза. И если после этого полегчает то насос на выброс. Такое конечно часто в жару бывает.
Yurik Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 И ещё с такими признакоми был десюлик после заправки забило бензопровод, насос сетку плиент менял и приехал ко мне продули квачь на соеденении возле опоры балки с железной трубкой, полёт нормальный
aleksein Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Приношу извинения, забыл добавит две недели назад было поменено сеточка в баке и все фильтра, на холодную всё прекрасно, ну как пол дня отъездишь но не всегда бывает. Извените...Но....ДАВЛЕНИЯ НЕТ в системе ......Давление в таких случаях проверяется непосредственно на выходе с бензонасоса...... Насос труп и при работе клинит. По ходу проверки надо смотреть генератор - почему при увеличении оборотов давление поднимается ....... может и реле бензонасоса надо менять.......
Forvard Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Насос труп и при работе клинит. Вашу бы энергию, да в мирное русло... В этом впрыске, от отчаяния будет поменяно всё, но ничего не поможет!
UNick Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Если дефект появляется после поездки то это возможно насос прогревается вместе с бензином и ловит клин. Попробуйте когда появится тупизна плеснуть в бак литров 20 холодненького бенза. И если после этого полегчает то насос на выброс. Такое конечно часто в жару бывает. ...жмёшь газульку она не едет, заглушил постоял немного сново поехал, будьте добры. Тут похоже это не вариант, пока будешь лить бензин насос и так остынет, а по давлению насос под замену как сказано выше.
aleksein Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Вашу бы энергию, да в мирное русло... В этом впрыске, от отчаяния будет поменяно всё, но ничего не поможет! Я Конечно, сильно извеняюсь ......Неееллььззяя менять с дуру все подряд...... надо проверять.....У Вас это называется отчаянием , нормальные люди называют это идиотизмом......Увы.... Мама дорогая... диагностика этого авто занимает 30 минут с полной проверкой механики двигателя..... Отчаяние ...Блин....Хлопанье себя ушами по шекам..... и слезы от бессилья.....
Sergey reg 16 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Одно дело когда насос остывает в нагретом бензине и другое когда заправка из емкости подземельной его хорошо охладит вместе с баком. Это способ быстрой проверки чтоб массы релюхи и провода не трясти. Помните лето жаркое. Бывает ещё подзабитая сетка от нагрева становится мягкой и схлопывается при резком ускорении. Проверяется манометром со сливом. Это на будьте добры. А про давление да согласен насос сдох.
Serga Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Делов то..прокатиться с манометром и подключить лампочку в паралель бензонасосу.При наличии такой неисправности глянуть на стрелку и сразу же на контрольку для сравнения.Некоторые догадки сразу отпадут. 1
Yurik Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Лампошку тока от фары это я просто уточняю , а то с 5ти ваткой насос работать небудет А так вам простой и хороший способ предложил Serga
Sergey reg 16 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Неа не лампу а амперметр в разрыв насоса. ЗЫ Stalik щас наверно насос меняет.
aleksein Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Одно дело когда насос остывает в нагретом бензине и другое когда заправка из емкости подземельной его хорошо охладит вместе с баком. Это способ быстрой проверки чтоб массы релюхи и провода не трясти. Помните лето жаркое. Бывает ещё подзабитая сетка от нагрева становится мягкой и схлопывается при резком ускорении. Проверяется манометром со сливом. Это на будьте добры. А про давление да согласен насос сдох. Странно.....Не все проблемы с насосом диагностируются манометром........Летом в Казани проводится слет ассоциации Гамно......Пообщайтесь...... Вы счастливчик , что живете в этом городе ...........Может не стонете говорить про температуру бензина в баке........ И ее жутко агрессивное влияние на давление +производительность+срок службы насоса.... Изменено 15 апреля, 2012 пользователем aleksein
Yurik Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Наверное да а то пропал, с его опытом диагноза лучше лампу её можно в зеркало заднего вида даже увидеть, работает пол накала-замкнул ярко засветилась, просто и наглядно, о как
Serga Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Одно дело когда насос остывает в нагретом бензине и другое когда заправка из емкости подземельной его хорошо охладит вместе с баком. Это способ быстрой проверки чтоб массы релюхи и провода не трясти. Помните лето жаркое. Бывает ещё подзабитая сетка от нагрева становится мягкой и схлопывается при резком ускорении. Проверяется манометром со сливом. Это на будьте добры. А про давление да согласен насос сдох. Странно.....Не все проблемы с насосом диагностируются манометром........Летом в Казани проводится слет ассоциации Гамно......Пообщайтесь...... Вы счастливчик , что живете в этом городе ...........Может не стонете говорить про температуру бензина в баке........ И ее жутко агрессивное влияние на давление +производительность+срок службы насоса.... А Вам никто и не говорил что только манометром проблемы с насосом надо искать..Тут описали простейшие методы понятные для начинающих.
aleksein Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Ребята.... Но ведь согласитесь , совсем не айс кататься с манометром ????Ведь это простейшие вещи и проверяются в боксе .... Какие лампочки и амперметры??? Что экономите деньги клиента и показываете профессионализм????? А если вследствии износа щеток насос отказывает раз в двое суток?????? Кататься будете с упорством достойным лучьшего применения??????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти