Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а когда вентилятор радиатора включается в машине чувствуются изменения? подключи сканер, смотри ацп датчиков в момент срабатывание вентилятора.

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Выяснить нужно причину пониженной компрессии.По ходу если были зажаты клапана,то и подгореть могли,или нагар образоваться на седлах.

Опубликовано

Rossosh, ну что можно Вам сказать, офигенные скрины

Опубликовано

в первом посте написано что прошивка стоит не сток,да еще и статику крутил.

в логах видно, что смесь бедная -выкрути коэфф РСО в +0.100- и добейся показаний циклового расхода 80-85 мг \ц.

почисти дросельную заслонку-т.к это делалось лет 9 назад.

прошивку сток залей.

Опубликовано

И посмотри натяжку тросика привода дроссельной заслонки (только сейчас отпустил машинку с такой же болячкой) вылечилось регулировкой тросика

Опубликовано

Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже. Форсы работают хорошо(почти новые)навсякий пожарный поменяли уплотнительные колечки - Осталась только электроника.

 

Оставь электронику в покое! Двигатель к мотористу - однозначно ремонт. Минимально допустимая компрессия на этих движках 9.

Опубликовано

Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже.

Хуже уже не куда. Минимально допустимая компрессия - 10 Атм. Мотор в ремонт. Всё остальное, потом.

Опубликовано (изменено)

Хуже уже не куда. Минимально допустимая компрессия - 10 Атм. Мотор в ремонт. Всё остальное, потом.

 

для 9 очков едет отлично, когда включается вентилятор охлаждения работать начинает намного хуже и напряжение на БК сильно падает. Эбу другой ставил и прошивку стоковую - эффекта никакого только что мёртвая становится. Заслонку почистили там реально писец был - пришлось тросиком дырку пробивать. И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем.

Изменено пользователем Rossosh
Опубликовано

А кстати, когда включается вентиллятор, идёт увеличение нагрузки на генератор, и двигатель должен это как-то компенсировать за счет изменения положения РХХ. Если этого не происходит, то и начинается "колбасня".

Опубликовано

для 9 очков едет отлично, когда включается вентилятор охлаждения работать начинает намного хуже и напряжение на БК сильно падает. Эбу другой ставил и прошивку стоковую - эффекта никакого только что мёртвая становится. Заслонку почистили там реально писец был - пришлось тросиком дырку пробивать. И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем.

регулировкой рсо -приведи обороты хх к заданным в прошивке.

Опубликовано (изменено)

регулировкой рсо -приведи обороты хх к заданным в прошивке.

 

колечки поменяли компрессия 11 но обороты так и прыгают - кстати если отключить ДМРВ машина заводится и сразу глохнет. Прошивка счас стоковая, свечки на вид как ток поставил.

Изменено пользователем Rossosh
Опубликовано

колечки поменяли компрессия 11 но обороты так и прыгают - кстати если отключить ДМРВ машина заводится и сразу глохнет. Прошивка счас стоковая, свечки на вид как ток поставил.

То что без ДМРВ заводится и глохнет - это нормальное явление. Она заводится на одних режимах, потом переходит на другие, но сигнала с ДМРВ нет, вот и глохнет.

А во всем остальном - ремонт на расстоянии - это как лечение геморроя по фотографии.

Опубликовано

да но ведь при снятии фишки с дмрв эбу переходит в аварийный режим и работает по таблицам. Почему он глохнет если прошивка сток ?

Опубликовано

Машинка - ВАЗ 2115 2003 года

 

Движка - 1.5L V8

 

Жалобы - не ровный холостой ход, после длительного движения начинает терять мощность и если заглушить то заведётся раза с третего а то и с пятого(постоит заводится с пол пинка)

 

Вот скидываю 2 лога 6766 - первый запуск после пробега 250км и простоя в течение получаса, 54545454 - второй запуск после пробега пару км и простоя пару минут.

ЭБУ Январь 5.1 - 41(с прошой от 71) старой аппаратки, прошивка J5v13i02 паульс(пробовал все - эффект тот же ток на других едет похуже), форсунки Бош 502(статику и динамику в проше поменял)

доброго дня! как знаю с такой проблеммой надо боротся :heresmile: шпонку на шкиве смотрел? и остольное по железу

Опубликовано

да но ведь при снятии фишки с дмрв эбу переходит в аварийный режим и работает по таблицам. Почему он глохнет если прошивка сток ?

По каким таблицам. Сигнал с ДМРВ - это базовый сигнал, по которому расчитывается соотношение воздух\топливо. В корпусе ДМРВ, так же, есть датчик температуры воздуха. Если неизвестно ни количество воздуха, ни его температура - как можно говорить о какой-то более или менее устойчивой работе двигателя. Сразу после старта ДК тоже еще не готов к работе. Единственный датчик, на который можно опереться - датчик положения ДЗ. Но на него опираться ненадежно - катализатор в выхлопной трубе - чуть бензина перельешь, и он уже нагревается докрасна.

Хотя на всех машинах по разному. Иногда без ДМРВ заводится, и даже работает на хх. Но чуть газнешь - двигатеь сразу тухнет. А на некоторых колбасня начинается - вроде и не хлохнет, но лучше б заглох - такое впечатление что вот-вот развалится.

Опубликовано

Аналогичные машины таких годов попадались исключительно с блоком МР7. С январем не видел ни разу. Может и здесь переделано со всеми вытекающими?

Опубликовано

По каким таблицам. Сигнал с ДМРВ - это базовый сигнал, по которому расчитывается соотношение воздух\топливо. В корпусе ДМРВ, так же, есть датчик температуры воздуха. Если неизвестно ни количество воздуха, ни его температура - как можно говорить о какой-то более или менее устойчивой работе двигателя. Сразу после старта ДК тоже еще не готов к работе. Единственный датчик, на который можно опереться - датчик положения ДЗ. Но на него опираться ненадежно - катализатор в выхлопной трубе - чуть бензина перельешь, и он уже нагревается докрасна.

Хотя на всех машинах по разному. Иногда без ДМРВ заводится, и даже работает на хх. Но чуть газнешь - двигатеь сразу тухнет. А на некоторых колбасня начинается - вроде и не хлохнет, но лучше б заглох - такое впечатление что вот-вот развалится.

странно! Тогда почему все машины на январе 5.1, которые мне попадались , при снятии фишки дмрв продолжают работать. ? и даже прилично едут. Принимать сей феномен как брак ? Подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Так может они "едут прилично" не на бензине? Газовой установке, особенно первого поколения, вообще-то пофиг, работает ДМРВ или нет.

А по поводу работы на бензине - я лично еще не встречал инжекторные жигули, со стоковыми прошивками, которые нормально едут без ДМРВ. Если б можно было обойтись без ДМРВ, то все б только так и катались - нафиг деньги за них платить. И деньги довольно приличные.

Опубликовано

еще раз спрошу. ГДЕ В ЯНВАРЕ 5.1 ЗАДЕЙСТВОВАН ДТВ? и все же январь 5 работает в аварийном режиме без дмрв НА БЕНЗИНЕ!

Опубликовано (изменено)

И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем.

Обороты у вас плавали и тогда прилично судя по вашим логам. Там плавает положение ДЗ, если конечно вы педальку не трогали при диагностике. и провал температуры до -40град. Похоже на пропадание питания(питание при этом 5.2В) - проверяйте массы, питание.)

545454.JPG

5454545.JPG

Изменено пользователем UNick

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования