Inquirer Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Возможно уже было. OpenDiagFree последняя версия (и предыдущие тоже) на Bosch 7.9.7+ (2 разных блока, один на калине, другой на классике) не показывает 100% дросселя. Останавливается на 77% и 4,3 вольтах. На обоих. Вручную открывается дроссель на обеих машинах на включенном зажигании. Значение растёт плавно и упирается в 77% на полностью открытом. Особенности блока или программы?
mol78 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Особенность ЭБУ. Полное открытие дросселя - 78,8% 1
zcfif Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте! В этом деле начинающий... На Семерке (32 разряда) установлена OpenDiagFree 1.3.8 на Bosch +7.9.7(Е4) при тестировании АПС-6: 1.в категории СОСТОЯНИЕ ИМ указывает включенные задние ПТФ и задний ход, когда они реально выключены. 2.в категории УПРАВЛЕНИЕ ИМ не управляются стеклоподЪемники и задние ПТФ. При тестировании эл.пакета "Норма" в категории СОСТОЯНИЕ ИМ дверь правого переднего пассажира пишет "закрыта" при открытой двери. При тестировании ЭБУ не редактируются значения допусков, возможно только скопировать имеющююся цифру в поле и вставить в другое место, т.е. с клавиатуры не заносится(вроде где-то тут на форуме читал про несоответствующий шрифт в Семерке?). Ну пока вроде хватит. А вобще программа понравилась, спасибо! Да, логи есть, но они в гаражном компе, там нет интернета, а пишу конечно дома. Изменено 28 марта, 2013 пользователем zcfif
serik61 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Добрый вечер,бесплатная версия программы , блок Микас12.3 отображаются только ошибки.
ViViseKtor Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Добрый вечер,бесплатная версия программы , блок Микас12.3 отображаются только ошибки. А где Вы нашли в программе поддержку блока 12.3 :))))) Микас 12 - это совсем другой блок по параметрам, и соответственно параметров Вы и не увидите. Поддержки 12.3 пока нет
serik61 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 А где Вы нашли в программе поддержку блока 12.3 :))))) Микас 12 - это совсем другой блок по параметрам, и соответственно параметров Вы и не увидите. Поддержки 12.3 пока нет прошу прощения , пришла в автобазу новая газель решил проверить , другие блоки работают нормально, УАЗ-буханки, Нивы МЕ17.97 ,бизнес Газельи М114-68(66..65)
mister-x Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Всем доброго времени суток. Вопрос следующий, программа отличная, нормально работает, но есть одно но, диагностировал свою Ниву, контроллер Bosch MP7, снял лог и при чтении его программой ReadLogs223 она мне выдала неверные показания УОЗ, все показания были с минусом, В режиме же реального времени программа показывает всё как и положено, всё находиться в пределах допусков. В чем может быть проблема?
mister-x Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Есть кто живой? Вопрос к модератору, Виктор, вы в теме или уже нет?
kolobyskin Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 А добавить дигностику блока микас12 3 можно? есть возможность снимать логи
BlackBoron Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 а М73 вообще выдает по k-линии значение AHKAT (фактор старения нейтрализатора)? в программе не нашел этого параметра для данного ЭБУ, соответственно и в логах его нет, за пару часов до этого считывал М74 (интелма) - там в логах AHKAT есть
ViViseKtor Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Есть кто живой? Вопрос к модератору, Виктор, вы в теме или уже нет? Всем приношу извинения. Сейчас усиленно работаю над программой, поэтому на форум захожу не рчень часто :) Анализатор логов пишу не я. Олег (mol78) бывает на форуме, и насколько я знаю внимательно относится к сообщениям о неточностях в анализаторе. Думаю он поправит эту неточность :)))) А добавить дигностику блока микас12 3 можно? есть возможность снимать логи Добавлю. Точные сроки называть не буду, но этот блок будет в программе а М73 вообще выдает по k-линии значение AHKAT (фактор старения нейтрализатора)? в программе не нашел этого параметра для данного ЭБУ, соответственно и в логах его нет, за пару часов до этого считывал М74 (интелма) - там в логах AHKAT есть AHKAT есть у М73, как и у М7.9.7 :)))) Правда называется он в программе немного не так - "Коррект. ср. значение амплитуды ДК после катализатора"
Дмитрий 1975 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Вечер добрый, вопрос к Виктору, сегодня заметил такую особенность, при диагностике блока 7.9.7+ в списке переменных выскакивали пропуски зажигания по 4 цилиндру, для сравнения запустил Смс Диагностик , но здесь в списках переменных пропуски отображались во втором цилиндре, что это может быть? Версия программы 1.3.7.
Urryguru Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Вечер добрый, вопрос к Виктору, сегодня заметил такую особенность, при диагностике блока 7.9.7+ в списке переменных выскакивали пропуски зажигания по 4 цилиндру, для сравнения запустил Смс Диагностик , но здесь в списках переменных пропуски отображались во втором цилиндре, что это может быть? Версия программы 1.3.7. Я писал о подобной проблеме, но похоже так никто не обратил внимание. Смотри пост 89. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30976/page__st__80?do=findComment&comment=398016
Дмитрий 1975 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Я писал о подобной проблеме, но похоже так никто не обратил внимание. Смотри пост 89. http://www.auto-bk.r..._80#entry398016 Ну видимо Виктор занят здорово, будем ждать ответа.
mol78 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Это не проблема - а особенность ЭБУ. Счетчики у bosch соответствуют цилиндрам в порядке их работы. Т.е. 1-3-4-2. Поэтому в разных программах по-разному.
Дмитрий 1975 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Да ну по большому счёту, показывает пропуски да и ладно, не важно в каком цилиндре пропуски, никто же не будет менять одну свечу, да и форсунку промывать одну никто не будет и тем более клапана регулировать нужно все.
genadich58rus Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Версия 1.3.8, в главном окне программы, до прошивки эбу (иммобилайзер активирован) в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: не активирован", после прошивки, при чистом эбу, в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: активирован", т. е. получается на оборот, проверьте ошибку. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем genadich58rus
demos Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Версия 1.3.8, в главном окне программы, до прошивки эбу (иммобилайзер активирован) в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: не активирован", после прошивки, при чистом эбу, в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: активирован", т. е. получается на оборот, проверьте ошибку. уже несколько раз упоменалось, Виктор молчит. У меня та же история: состояние иммо: не активирован
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти