GENNA Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Ну наверное не всем оно понятно. Потому этот вопрос даже и не поднимал, как бы элементарно, да и если ниже, что из того, не на всех же. Ну троение будет. Да и проверялась компрессия , как на прокрутке, так и на 2000 оборотов. Вакууммер дает косвенные показатели. Предпочитаю проверять все в реалии. Я как бы машину делаю, а не корчу умное лицо и не посылаю клиента куда там к мотористу. Все на месте. Ну и соответственно - результат на гора. У меня не могут прокатить разводы, развести можно клиента, но не железо. Оно или работает - или нет. Так сказать законченный продукт, а не просто диагностика с рекомендациями.
kulibin18 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 В большинстве случаев если троение проявляется под нагрузкой, попробуй в горку прокатись, то на катушках надо поменять резиновые наконечники, пробивает искру. Сам сталкивался. на холостом ни чего не было, плавно едешь тоже ни чего нет! резко в пол или в горку троит! но единственное НО, моргал чек и пропуски иногда фиксировал! попробуй заведомо исправные катушки поставить.
Alex1975 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 В большинстве случаев если троение проявляется под нагрузкой, попробуй в горку прокатись, то на катушках надо поменять резиновые наконечники, пробивает искру. Сам сталкивался. на холостом ни чего не было, плавно едешь тоже ни чего нет! резко в пол или в горку троит! но единственное НО, моргал чек и пропуски иногда фиксировал! попробуй заведомо исправные катушки поставить. Если ГБО стоит очень чётко можно зафиксировать
zhikler01 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Помогите решить вопрос с детонацией на авто ВАЗ 21124 1.6 16в , мерял компрессию 14 , давление топливной рампы 3.9 ... Проблема такая при движении на прогретом двигателе при резком нажатии на газ возникает детонация пробовал разные прошивки , I 205DX53 , I205tx54 ,проблема таже ....менял все датчики ДПДЗ , ДМРВ , РХХ , дроссель 46мм. Вопрос на засыпку :давление т.р. 3.9 за какое время набегает. Во первых это много .Во вторых шланг на датчик разряжения проверить его +сам шланг должно быть 2.8-3.-2 . Ещё одна фигня :необходимо проверить свечи, болячка на 124 движке колпачки на свечи,на новых проверитть зазор. Колпачки тупо ОМетром проверить 0.5-15КОМ
nerd Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Вопрос на засыпку :давление т.р. 3.9 за какое время набегает. Во первых это много .Во вторых шланг на датчик разряжения проверить его +сам шланг должно быть 2.8-3.-2 . ответ на закопку: 3.8-3.9 нормальное давление на системах без обратки
Sergey reg 16 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Мои 10 копеек. Детонация это быстрое и преждевременное горение смеси. Провоцирует её бедная смесь, перегрев двигателя, низкое качество топлива, уменьшенная камера сгорания ( в том числе из за нагара ), и не подходящие свечи по калильному числу. Если не кривая прошивка то проверка всего предыдущего как правило помогает.
megagerz Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 у меня топливная рампа без обратки ...давление 3.9 это норма,.. не знаю с чего копать , дальше , свечи новые поставил NGK BCPR6E, в бензин добовлял Hi Gear для очистки нагара... датчик детонации новый , подключал нет бук и запускал программу логгер , программа детонацию видит , еслиб датчик не работал программа не видела бы детонации , вот только контроллер ее не может погасить.... У меня нет датчика кислорода (Лямбда) может быть из за этого? , прошивки ставил тоже без датчика кислорода... или из за того что контроллер у меня не видит ДТВ .... показывает -40 температура воздуха на впуске?
элик Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 меняй катушку или все четыре и все проблемы исчерпаны.
Aleksandr A Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 У меня нет датчика кислорода (Лямбда) может быть из за этого? , прошивки ставил тоже без датчика кислорода... или из за того что контроллер у меня не видит ДТВ .... показывает -40 температура воздуха на впуске? Опять Вы с ДТВ. При снятии данных диагностики выбирайте ЭБУ, как Я 5.1 Р83 и всё будет отображаться корректно. Или варите на выпуск гайку М18х1,5, ставьте ДК и заливайте стоковую прошивку.
sd68rus Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 меняй катушку или все четыре и все проблемы исчерпаны. ух ты ты экстрасенс? как опредил что катушку менять?
megagerz Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 я тоже не пойму... из за катушек двигатель троит если хоть одна не работает... но детонация из за катушки не видно связи???
serj080 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Чудес не бывает,проверяй метки,сними шкивы распредвалов и посмотри на месте ли шпонки.Пригоняли такие ...
megagerz Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 проверял метки грм если их чуть сбить то двигатель дергается на холостом ходу.... Не стал проверять форсунки старые , просто купил новые siemens deka 735 и уплотнители на впускной коллектор заменил... детонация уменьшилась но не исчезла... может быть из за задающего диска? при работе двигателя он ходит немного милиметра 2.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти