Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я еже два года работаю прошивками Виктора, ни одного косяка с клапанами не было замечено! На прошке new i203LR53 v7.2 ездят два моих друга и все в порядке, их машины вижу каждый день!!! Просто клапана нужно регулировать вовремя!

 

 

скажите где я могу взять прошивки от Виктора точнее мне нужна для калины ЭБУ Январь 72 автел хотелось бы экономичную а то расход показует 12-13 л на 100

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер))) Продолжая про классику и ее зажигание, хочется спросить, может проще все-таки установить ДД, поменять цепь на однорядную, звезды тоже, есть у кого-нибудь подобный опыт? Ведь гораздо лучше, когда за детонаций не ухо следит)))

Опубликовано

еще и гидро натежитель.и гидрокампенсаторы и получим ниву с ее гемором с клапанами

Опубликовано (изменено)

без гидриков не обойтись? восьмиклапанники переднеприводные без гидрокомпенсаторов обходятся, хотя не самые тихие моторы....Какие предложения? Как на классике настраивать зажигание, если не на слух?

P.S. а вместо гидронатяжителя может автомат механический прикрутить?)))

Изменено пользователем De-nys
Опубликовано

все таки мне кажется добились меньше шума именно ремнем.

Опубликовано

все таки мне кажется добились меньше шума именно ремнем.

Скорее всего именно так, Ниву же загнали в рамки по шуму другой цепью и гидриками, как будет на деле выглядеть только измененный привод ГРМ? Я вот что хочу узнать, переделка стоит свеч или нет? Я бы попробовал, но это не 5 минут и не 100 рублей на ветер

Опубликовано

не стоит.можно и так настроить

Опубликовано

Добрый вечер))) Продолжая про классику и ее зажигание, хочется спросить, может проще все-таки установить ДД, поменять цепь на однорядную, звезды тоже, есть у кого-нибудь подобный опыт? Ведь гораздо лучше, когда за детонаций не ухо следит)))

У меня вариант такой с двухрядной цепью,ДД и без гидриков 2 года ходит.Приходится чаще щуп брать в руки.А настройка УОЗ или долго по чуть-чуть двигаешь,или он-лайником.Ухом тоже приходится работать нехило.

Опубликовано

У меня вариант такой с двухрядной цепью,ДД и без гидриков 2 года ходит.Приходится чаще щуп брать в руки.А настройка УОЗ или долго по чуть-чуть двигаешь,или он-лайником.Ухом тоже приходится работать нехило.

вопрос в другом.оно того стоит?если сам для себя можно и поизвращатся.а для клиента?

Опубликовано

Сам для себя))) Поизвращаюсь обязательно))) О результатах отпишусь....позже)))

Опубликовано

А ЭБУ классики работают с ДД? или блок поменять придется на Я7 с переднего привода?

Опубликовано

А ЭБУ классики работают с ДД? или блок поменять придется на Я7 с переднего привода?

С ДД не работают, надо либо дорабатывать или от пер.привода.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Какой УОЗ ставить на топливо метанол? У него 150 октановое число.

Смотреть по ускорению коленвала, поднимать до тех пор пока не начнёт падать ускорение.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Можно вопрос сведующим?

Замечаю такой момент, и помоему часто он возникает при езде на 95 с низкой степенью, до 10,5. Ищу УОЗ, возникает такая ситуация. Пусть углы Н - машина едет, не звенит, не греется. углы Н+1 - машина не звенит, но начала греться, при этом заметное увеличение тяги, углы Н+2 - проскакивает детонация уже и тяга как при углах Н. Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается, что в камере растет сильно температура? Или причина не в смесях, а в распределении давления на поршень? Подскажите пожалуйста! Еще у меня есть мнение что это из-за высокой температуры воздуха на впуске, ошибаюсь?

Изменено пользователем ГЫ-ГЫ
Опубликовано

Можно вопрос сведующим?

Замечаю такой момент, и помоему часто он возникает при езде на 95 с низкой степенью, до 10,5. Ищу УОЗ, возникает такая ситуация. Пусть углы Н - машина едет, не звенит, не греется. углы Н+1 - машина не звенит, но начала греться, при этом заметное увеличение тяги, углы Н+2 - проскакивает детонация уже и тяга как при углах Н. Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается, что в камере растет сильно температура? Или причина не в смесях, а в распределении давления на поршень? Подскажите пожалуйста! Еще у меня есть мнение что это из-за высокой температуры воздуха на впуске, ошибаюсь?

Как говорится, датчик ЕГТ в помощь, да тем. воздуха сильно влияет на дет.

Опубликовано

Так вот, в ситуации с углами Н+1 бедноватая смесь получается

 

процессы настройки СС и УОЗ взаимосвязаны, при разных УОЗ - разное горение и разный выхлоп.

что происходит если при УОЗ "Н+1" добавить топливо?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования