Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем добрый день... у меня такая вот беда, на ходу порвался ремень грм на матизе... купил новый, заменил, всё выставил по меткам- не заводится(((( Искра есть, топливо подаётся..а заводиться не хочет

 

Напоминаю о правилах создания темы!!!Марка машины,год выпуска,тип двигателя и краткое описание проблемы!

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

меряйте компрессию, загнуло клапана

Опубликовано

меряйте компрессию, загнуло клапана

всё промеряли. клапана в порядке, копрессия в норме ....

Опубликовано

очисти ошибки попробуй.

Опубликовано (изменено)

а какой объем двигателя? какой год выпуска?

 

цитата с форума "

при обрыве ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz 0,8L и 1,0L происходит деформация клапанов."

Изменено пользователем IgorSaratov
Опубликовано

а какой объем двигателя? какой год выпуска?

 

цитата с форума "

при обрыве ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz 0,8L и 1,0L происходит деформация клапанов."

объём двигателя- 0,8....а год выпуска 2008

Опубликовано

Проверяйте компрессию! Чудес не бывает - метки в порядке, искра есть, топливо есть- должно все работать!

Опубликовано

Была машина :emot64: Компрессия есть, искра есть, форсунки работают - машина не заводится. В баке оказалось половина воды) Бывший парень хозяйки машины увидив свою девушку с новым дружком сделал вот такую гадость)) Но тут скорее всего IgorSaratov прав.

Опубликовано (изменено)

Можно посмотреть систему выпуска на предмет герметичности. Недавно матиза 0.8 заводили сдох на ходу. Бензин есть искра есть компрессия плохинькая (4кг на цилиндр) со стартера не заводилась. Кат развалился, даже вспышек не было с вывернутой лямбдой . Клиент до последнего диагнозу верить не хотел, что мотор умер, пока с толкача его машинку не завели. Он всё думал что там "какой то датчик" сломался.

Изменено пользователем Vad21
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошу прощения может и мне кто посоветует. У меня внезапно перестал заводится Матиз 0,8 2000г выпуска. При прокрутке стартером искра на центральном проводе появляется только один раз. Протестировал оптический датчик все работает. На 5-м и 33-м контактах ЭБУ 5V. При вращении вручную вала прерывателя при включенном зажигании включается топливный насос, слышны щелчки форсунок и видна искра, но это происходит при медленном вращении. Как только увеличиваю обороты искра исчезает форсунки перестают работать, работает только топливный насос. Неужели проблема в ЭБУ.

Изменено пользователем klim.vik
Опубликовано

Всё правильно, хрен заведётся. Надо на кухню отнести, отогреть.Правила почитать пока будет оттаивать, типа номер подъезда, этаж, квартиру указывать не обязательно.

Опубликовано

матиз один заводил летом,0,8 л,на ходу заглох,так пока распределитель зажигания не крутнул в какую сторону не помню уже в какую,он таки и не завелся

Опубликовано

всем добрый день... у меня такая вот беда, на ходу порвался ремень грм на матизе... купил новый, заменил, всё выставил по меткам- не заводится(((( Искра есть, топливо подаётся..а заводиться не хочет

 

Напоминаю о правилах создания темы!!!Марка машины,год выпуска,тип двигателя и краткое описание проблемы!

Метки проверяйте. Скорее всего там шпонку срезало на коленвалу. Выкручиваете свечу 1-го цилиндра, вставляете в цилиндр длинную отвертку, крутите двигатель ключом, находите ВМТ, смотрите метки. Скорее всего там момент зажигания сместился в минус.

Еще вариант - срезало шпонку на распредвалу. такая ерунда тоже вполне возможна.

Опубликовано

Метки проверяйте. Скорее всего там шпонку срезало на коленвалу. Выкручиваете свечу 1-го цилиндра, вставляете в цилиндр длинную отвертку, крутите двигатель ключом, находите ВМТ, смотрите метки. Скорее всего там момент зажигания сместился в минус.

Еще вариант - срезало шпонку на распредвалу. такая ерунда тоже вполне возможна.

хоть на дату посмотрел бы

за пол года наверн он его завел

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Ребята от вашей помощи прям плакать хочется. Славо богу разобрался сам, но от этого пока мне легче не стало. Дело в том что данный раритет у меня появился только несколько месяцев назад. Ключ зажигания без чипа, в мануале про иммобилайзер ничего не сказано, я и подумать не мог что он на моем матизе стоит иммобилайзер. При установке сигнализации мастера чип с ключа прикрутили к антене приемнику, а ключи обыкновенные. Не знал я этого и не знал того, что если АКБ на автомобиле садится полностью, то в ЭБУ слетают ключи согласования. Вот и все. Проблема известна, а далее дело техники. Спасибо что хоть откликнулись, на других форумах вообще тему закрывали. Человек обращается, надеется на помощь. Жаль.! Я просматривал форумы, такую чушь обсуждают, но зато стиль общения ну очень деловой. Пока юзеры.

Изменено пользователем klim.vik
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Плакать не надо если вы мужчина. Вот у всех нормальных людей в профиле и пол и город указан.

А так БОМЖ и бесполое ОНО получается.

Таким и не помогают обычно. Просто такие правила и все, а вы нарушитель получается. Вот в Англии ни кто по правой стороне не ездит Правила однако, Если не нравится хотите заведите свой сайт и там творите что угодно, создайте свои правила. Если эти вас не устраивают.

Прощайте #####.

ПЫ СЫ Может и отгребу за это но сказал что хотел.

Изменено пользователем Sergey reg 16
  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования