Dmitriuk Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 автомобиль 2004 года, двигатель 8кл 1,5л. работет очнь ровно и хорошо, но раз в несколько дней начинает глохнуть на ХХ! В моменты когда пропадает ХХ, чек не загорается. РХХ новый. по диагностики все параметры в норме. единственное что смущает, что при отключенном РХХ, эбу не выдает ошибок и машина хорошо заводится и работает на хх. подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Зарание спасибо! А она и будет заводиться при снятой клемме РХХ, если клемма снята в момент когда двигатель работал на ХХ. Все просто - если клемма снята, РХХ замирает в том положении в котором он находился в момент съема клеммы. Если при этом проходное сечение канала ХХ достаточное, двигатель будет работать стабильно. Но только могут быть проблемы при запуске на холодную или на горячую. А по поводу того что машина глохнет - не факт что это из-за РХХ. Подсоедините сканер и попробуйте отследить момент когда глохнет двигатель. Обратите внимание на ДТОЖ и давление топлива. Вполне может быть что происходит сдвиг в АЦП датчиков, напр, при включении вентиллятора или другой нагрузки. Прошивка ЭБУ врят ли могла съехать, по крайней мере в моей практике такая ерунда еще не встречалась.
tok228 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Была еще история у меня с такой тачкой ДПДЗ то 0 то 1% проверь когда она глохнет какое положение заслонки?
iceman Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 По поводу дпдз, была проблема (вместо 0, показывал 1%), но я чуть расточил ушки датчика и выставил его в 0! температура двигателя в моменты, когда машина душится, в норме! подскажите пожалуйста, почему при нажатии на газ, рхх тоже открывается пропорционально дроселю? насколько я понимаю он должен закрываться...
zid2106 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 открывается и закрывается в зависимости какая прошивка залита в блок управления.
jamal01 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 По поводу дпдз, была проблема (вместо 0, показывал 1%), но я чуть расточил ушки датчика и выставил его в 0! температура двигателя в моменты, когда машина душится, в норме! подскажите пожалуйста, почему при нажатии на газ, рхх тоже открывается пропорционально дроселю? насколько я понимаю он должен закрываться... открывается, что бы поймать хх при резком сбросе газа. резко отпускаешь педаль - дроссель под деиствием пружины резко закрывается (герметично в вашем случае). если рхх в нуле - мотор заглохнет. а в 40-60 шагов ловит 1500-1100 оборотов и плавно подводит к базовым
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти