macik001 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Ток подогрева зондов. Именно по нему вычисляется температура ката... Изменено 8 июня, 2012 пользователем macik001
052 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Каюсь- выразился не так.Думал, что так http://passat-b5.ru/...ad.php?t=148672 Изменено 8 июня, 2012 пользователем 052
alfa Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 ЛЗ походу в утиль. температура ката 144 градуса-нереально. Она вычисляется по работе зонда. Естественно , если этот лог был на прогретом моторе. На прогретом. Сегодня постараюсь переснять.
shpuntik 2 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Да базу нужно сделать в 34 группе сначала.
Виджар Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Что то читал, читал.....и не понял. При каких оборотах нужно смотреть динамику этого ШДК. Лэйбл-файл "говорит" что должно быть 2300-2800 об/мин. (скрин). alfa, а у тебя холостые. Так как правильно?
masterok Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Правильно сначала риднесс сгенерить , а потом смотреть
alfa Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Что то читал, читал.....и не понял. При каких оборотах нужно смотреть динамику этого ШДК. Лэйбл-файл "говорит" что должно быть 2300-2800 об/мин. (скрин). alfa, а у тебя холостые. Так как правильно? Тпрппру, подождите, т.е. посмотреть переменные в 34 группе на 2300-2800 об, так? Риднес сгенерить, это я понимаю, что провести адаптацию? Кроме подколбашивания на ХХ, нет проблем, но про это пишут, что норма. Мне кажется, что тупит, опять сравнить не с чем и не с кем. Расход радует, на динамику грешу из-за электронного дросселя, впервые пришлось кататься на элекроннике, раньше всё на шнурке, там все наглядно и понятно.
masterok Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу. Для лучшей оценки холостого хода использовать видеофайл в Приложении. В данном фильме показана работа исправного двигателя, соответствующего серийному производству. Техническое обоснование Незначительные вибрации на холостом ходу могут появляться при заданной частоте вращения 650 об/мин, распознавании намеренного изменения нагрузки путём поворота рулевого колеса до упора и при распознавании генератором нагрузки потребителей. Решение в условиях производства Решение в условиях сервиса При явлении, вызвавшем претензию, проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения, и обработать их. Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.
Виджар Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Тпрппру, подождите, т.е. посмотреть переменные в 34 группе на 2300-2800 об, так? Почитай Эльзу......там сначала как и сказали нужно базовые сделать, а потом по моему нажать педаль тормоза для запуска теста. Держать пока в последнем окне не будет " ОК". А обороты сами поднимуться при тесте.
052 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда) 34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин 34,2,Температура катализатора: мин. 350°C ;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки. 34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c ;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старение чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле. 34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме ;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
Alex_ka Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Тпрппру, подождите, т.е. посмотреть переменные в 34 группе на 2300-2800 об, так? Риднес сгенерить, это я понимаю, что провести адаптацию? Кроме подколбашивания на ХХ, нет проблем, но про это пишут, что норма. Мне кажется, что тупит, опять сравнить не с чем и не с кем. Расход радует, на динамику грешу из-за электронного дросселя, впервые пришлось кататься на элекроннике, раньше всё на шнурке, там все наглядно и понятно. Это с рабочего двигателя с пятипроводным лямбда, показания почти такие же как у тебя, так что ковырять лямбда не стоит. Нашёл у себя такую процудуру по проверке, пользоваться ей не приходилось.Блок измеряемых величин 034: Базовая установка Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат. - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен» 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C 3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен Блок измеряемых величин 043: Базовая установка Старение зонда послк кат., ряд цил. 1 - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ» - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен» 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C 3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен Изменено 9 июня, 2012 пользователем Alex_ka
Виджар Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Alex_ka, дружище, да у него показания совсем не такие! Смотри на 1стр..... в третьем окне там вообще хрень какая то....0,0039. Неправильно сделан тест просто.
052 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 ТС 350 градусов ещё не показал-есть ли они по расчёту, чтоб тест выполнялся.
Alex_ka Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Alex_ka, дружище, да у него показания совсем не такие! Смотри на 1стр..... в третьем окне там вообще хрень какая то....0,0039. Неправильно сделан тест просто. Извини, на твои глянул 25 пост, а подумал, что это у него.
alfa Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Спасибо всем, буду изучать. Вчера снять не получилось, может сегодня повезёт.
alfa Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Ребята! Подскажите, что не так делаю. Вроде шнурок адекватный. я о параметрах в 034 группе. Уже сломал голову. Изменено 11 июня, 2012 пользователем alfa
masterok Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Ждать надо пока тест не Вкл, температура катализатора низкая Вот на ВСА для примера
052 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Всётаки коэффмциент динамики зонда такой здесь, что тест ему не пройти, похоже. Везде написано, что у рабочего ШДК нижняя грань этого параметра 0.5
macik001 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Параметр не ясен, как по мне. 0.5 В параметрах аль нет?
alfa Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Ждать надо пока тест не Вкл, температура катализатора низкая Я долго ждал, газовал, при поднятии оборотов температура росла, но выше триста с копейками не поднялась. Дальше маемо, то що маемо. Ищу Джету или Гольф, что бы сравнить этим софтом и шнурком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти