Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У тебя показания не меняются даже при изменении температуры ката, выше выложены параметры, которые тоже сняты без включения теста. Похоже есть проблемы по лямбда. Я думаю, что дырки в выпускном коллекторе такой нет, чтобы выхлоп мимо лямбда уходил и эбу с проводкой в порядке.

Изменено пользователем Alex_ka
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С остальным всё в порядке, ошибок нет, расход радует, но на холодную авто дизелит, как только прогревается примерно до 40, сразу звук другой. Ну и кажется тупит в динамике, пока сравнить не с чем.

Опубликовано

Да всё там в порядке, по-моему ТС даже в базовые установки не входит...

Четвёртый параметр ВЫКЛ всегда.

Короче не лезь в механизм - не мешай ему работать.

Опубликовано

Да и нет гарантии, что у него блоки правильно отображаются при этом тест может и не запуститься ..

Label файл у него для BGU а это Евро 4, BSF же Евро 2...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования