Aleksey_1 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Авто новый при диагностики ошибка 1-4 пропуски. Заводится авто плохо приходится долго крутить стартером . При нажатии на педаль заводится хорошо. Давление в рампе 2,7-30 Модуль,провода,свечи менял. компрессия везде 12. При сбросе ЭБУ и иницилизации .Первое время дв. работает ровно. Через несколько минут начинает подплевывать. Счетчики начинают считать то наодном цилиндре то надругом пропуски. Не пойму где искать причину?
Alex64 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Давление топлива падает в рампе после выключения двигателя? Форсунки проверить, подсосы.
Forvard Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) компрессия везде 12. Мало для нового двигателя, и производитель видимо идёт на это сознательно, чтобы прокормиться. Это экономическая гражданская война! :) Только судебный иск возбудить будет сложно, поскольку на другом топливе мотор окажется идеально работоспособным. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Forvard 1
Trayan_c Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Пробуй залить прошивку от виктора мне помогло пробег был 600км как рукой сняло)))))
240604 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Неисправность сначала искать надо,а потом уже прошивка Виктора.Пережми обратку и смотри как движок работает один из вариантов,а по нормальному нужны данные диагностики и почитать сперво наперво как новые темы создавать.
Aleksey_1 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Пробуй залить прошивку от виктора мне помогло пробег был 600км как рукой сняло))))) Прошивку не проблема залить! Только пропусков быть не должно. Давление топлива падает в рампе после выключения двигателя? Форсунки проверить, подсосы. Обратку зажать я не догадался попробую.
Forvard Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 по нормальному нужны данные диагностики Уже всё ясно, компрессия 12 кг/с, это пенсионный вариант - для Евро-3.
Aleksey_1 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 На этом дв. стоят гидротолкатели ?
Aleksandr A Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Авто новый при диагностики ошибка 1-4 пропуски. Заводится авто плохо приходится долго крутить стартером . При нажатии на педаль заводится хорошо. Давление в рампе 2,7-30 Модуль,провода,свечи менял. компрессия везде 12. При сбросе ЭБУ и иницилизации .Первое время дв. работает ровно. Через несколько минут начинает подплевывать. Счетчики начинают считать то наодном цилиндре то надругом пропуски. Не пойму где искать причину? В ГРМ. Последнее время очень часто приходится ремрнтировать ГБЦ на авто без пробега.
matvey1804 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Анатольевич согласен, скорее всего ГБЦ. Однако она опять. ТС - проверяйте спокойно и внимательно. скорее всего ГБЦ. но... вам на месте виднее.
Aleksey_1 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 В ГРМ. Последнее время очень часто приходится ремрнтировать ГБЦ на авто без пробега. Расшифруйте гбц
matvey1804 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Расшифруйте гбц Чисто из интереса,набрал в поисковике - что такое гбц. Результаты - за 0,13 сек 18000 страниц. Что, совсем в ломищу поискать ответы самому?
KOSTY Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Расшифруйте гбц Головка блока цилиндров. Что точно газораспределелительный механизм на последних выпусках делается все на от-------бись.И комплектующие такие же не лучшего качества.и как правило проявляются дефекты связанные с пропусками воспламеннения топливоздушной смеси в цилиндрах.
Aleksey_1 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Чисто из интереса,набрал в поисковике - что такое гбц. Результаты - за 0,13 сек 18000 страниц. Что, совсем в ломищу поискать ответы самому? Да,да стормозил.
FAKT Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Авто новый при диагностики ошибка 1-4 пропуски. Заводится авто плохо приходится долго крутить стартером . При нажатии на педаль заводится хорошо. Если заводиться с педалью, то проблема в РХХ Давление в рампе 2,7-30 Модуль,провода,свечи менял. компрессия везде 12. При сбросе ЭБУ и иницилизации .Первое время дв. работает ровно. Через несколько минут начинает подплевывать. Счетчики начинают считать то наодном цилиндре то надругом пропуски. Не пойму где искать причину? Попробуй залить для полной проверки программу без пропусков воспламенения и поездить интенсивно пару деньков. А потом проверить компрессию..... Изменено 9 июня, 2012 пользователем FAKT
matvey1804 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Так в том то и дело, что уже много таких двигателей, которые не доживают до ста тыс. и требуют переборки. Был с пробегом всего 27тысяч км., а клапан успевал сгореть. Редкость конечно, но факт. Правда на этой авте еще и форсы успели забить грязью. Пошел недолив бензина в двигатель(эбу рулил,рулил да не вырулил, да и не сможет он с неисправным двигателем справиться.С подсосами да, а с клапаном только чудес добавит и гемора диагносту), т.е. бедная смесь-горит медленно-догарает на клапане-итог,клапан сгорел. Он даже сгорел по странному, его повело волнами по всей тарелке.Седло тоже(шарошить пришлось).Зато компрессометр показывал что-то около 13. Как бы все гут, а вот и не гут уже, двигатель троит(обычно на нагрузке). Добавлю. То что я написал в этом посте это не конкретно ваш случай. Это для проверки. Возможно всего-навсего это подсос воздуха или забитые форсы(писали уже во втором посте).Проверяйте,вскрыть гбц всегда успеете. Изменено 9 июня, 2012 пользователем matvey1804
Aleksey_1 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Так в том то и дело, что уже много таких двигателей, которые не доживают до ста тыс. и требуют переборки. Был с пробегом всего 27тысяч км., а клапан успевал сгореть. Редкость конечно, но факт. Правда на этой авте еще и форсы успели забить грязью. Пошел недолив бензина в двигатель(эбу рулил,рулил да не вырулил, да и не сможет он с неисправным двигателем справиться.С подсосами да, а с клапаном только чудес добавит и гемора диагносту), т.е. бедная смесь-горит медленно-догарает на клапане-итог,клапан сгорел. Он даже сгорел по странному, его повело волнами по всей тарелке.Седло тоже(шарошить пришлось).Зато компрессометр показывал что-то около 13. Как бы все гут, а вот и не гут уже, двигатель троит(обычно на нагрузке). Добавлю. То что я написал в этом посте это не конкретно ваш случай. Это для проверки. Возможно всего-навсего это подсос воздуха или забитые форсы(писали уже во втором посте).Проверяйте,вскрыть гбц всегда успеете. Я понял.
alex-0912 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Если Эбу ME 17.9.7 это очень горячий мотор смотри клапана да и по прошивке много проблем надо править.
Aleksey_1 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Если Эбу ME 17.9.7 это очень горячий мотор смотри клапана да и по прошивке много проблем надо править. Тогда пусть занимаются гарантийщики пока ,а там пасмотрим прошью исправною.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти