Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alex-0912

Участник
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex-0912

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz

Контакты

  • ICQ
    377361004

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    озёрск

Достижения alex-0912

  1. Привет всем! сегодня FX35 с такой же ошибкой В1018 приезжала активную ошибку стер, а в записи осталась не трется. разъемы проверил все оk, хозяина отправил кататься. по словам хозяина он подвинул сиденья и ошибка выскочила, поехал он к дилеру сделали калибровку удалили ошибку взяли денег и отправили восвояси. а она снова выскочила он камне приехал вот тоже думаю где капать?
  2. У меня таких машин было несколько десятков, и супер спецы приезжали до последнего брыкались пока носом ни тыкнул на реальной машине с этим дефектом. А вот с пластмассовым коллектором ни одной не было. Клиенты довольные машина что холодная что горячая с пол тыка запускается.
  3. Эта проблема дано решена сама по себе заводом изготовителем за счет удешевления производства - она была из-за алюминиевого впускного коллектора и возникала из-за падения давления топливной рампы и образования паровой пробки. Лечится устранения падения давления и терма прокладкой топливной рампы от впускного коллектора. Кто помнит и знал автомобиль ЗИЛ-130 и мокрую тряпочку!!!
  4. СО и СН быль не стабильные на ХХ минут три 3,5-600 и повышались 5-1200 потом падали, мотор работал ровно без провалов, на повышенных оборотах СО 8, СН 700 после ремонта СО 1 СН 100 на повышенных СО 0,5 СН 150
  5. Что бы версия с картерными газами отпала - проверь с сапуном и фильтром и наоборот без. Ну и колдуй с зажиганием. У меня была токая машинка с пробегом 2000км дедушка СО не мог пройти я топливные жиклеры поменял и трамблер электронный поставил и все ездит довольный
  6. А на повышенных оборотах, что показывает газоанализатор Бензина в масле нет? Сапун на свежий воздух выкинь
  7. Купи широкополосный датчик кислорода и по нему обучи прошивку
  8. Датчик кислорода 100% исправный определяет богатую смесь и эбу понижает долгосрочную коррекцию, здесь также много причин –ответ пост #14, ВВ –часть, неисправность гбц. Клиент очень будет довольный, если он будет знать что у него исправные форсунки проверены на стенде. Стенд для форсунок быстро окупается
  9. долгосрочная коррекция топливоподачи в плюсе - Это может быть подсос воздуха, не хватка давления в топливной магистрали, засор форсунок, +ошибка по пропуску воспламенения в одном цилиндре. Вариантов много все нарабатываются с опытом, засор форсунок выявляется тока на стенде.
  10. Простите за ошибки жара 40 пиво пью
  11. перепрошен эбу прошивка то Виктора и почисть дроссель это 50-70 баксов стоит в России и забудешь про эту проблему
  12. падает давления в топливной магистрали. форсунки или топливный насос не держит давления может хотели на фильтр посмотреть и сломали насос
  13. Если Эбу ME 17.9.7 это очень горячий мотор смотри клапана да и по прошивке много проблем надо править.
  14. Здраствуйте. Вопрос к специалистам. Недавно стал обладателем BARS-4 PROF. В дигностике не первый день. Но с иномарками сталкиваюсь редко. ПОДСКАЖИТЕ добрые люди возможно ли каким-то образом навредить машине при диагностике мультимарочником, ну скажем сделать что нибудь такое отчего машина может работать хуже, или вообще перестанет заводится, Про синхронизацию ИММО читал в мануале барса. Ну что нибудь в таком роде. Буду рад любым ответам. Спасибо да можно навредить машине если залезть в кодировку исполнительные механизмы, например форсунки криво прописать это коментарий на пост #9
  15. АЦП датчика массового расхода воздуха за вышен
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования