Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Различный Расход Воздуха (Дмрв) При Работе На Газе И На Бензине


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль ваз 21099 2001 г.в., инжектор bosch m154, прошивка m1v13t64, эбу 70. Установлен бортовой компьютер, по которому видно, что при работе авто на газе расход воздуха 8-10 кг/ч на холостом ходу, а при работе авто на бензине 12-13 кг/ч на холостом ходу. Причем когда с бензина на газ переключаю расход воздуха медленно падает до указанных значений, а если с бензина на газ переключаю, то расход воздуха растет соответственно до указанных значений.

Не пойму почему разный расход воздуха показывает, ведь обороты то одинаковые что на газе что на бензине - 880 об/мин.

ДМРВ - 037, недавно поставил новый, потому как старый показывал 1,07 В, при включенном зажигании, но не работающем двигателе.

Из литературы знаю, что норма для моей авто расход воздуха - 10 кг/ч, при работе на бензине, а у меня получается завышает, а на газе получается норма.

Подкажите  нормально ли то, что я выше описал? Или может что-то нужно подремонтировать у авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это.

Изменено пользователем БОТАНИК05
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на газе получается норма.

Вот когда ты обеспечишь допустимый по нормам токсичности выхлоп на газе, то расход воздуха при этом возрастет почти вдвое, по сравнению с бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это.

СО сдвинуто в сторону обеднения смеси, но в пределах допуска. Изменение СО будет влиять только на работу двигателя на бензине, может правда у меня СО не то настроено. Ок, поробую поизменять, мож съезжу на СТО для настройки на газоанализаторе. Спасибо. :emot64:

Вот когда ты обеспечишь допустимый по нормам токсичности выхлоп на газе, то расход воздуха при этом возрастет почти вдвое, по сравнению с бензином.

Газовый редуктор настраивал по инструкции (все на пределе, двигатель не придушивал вентилями ХХ и чувствительности). Думаете тоже нужно настраивать с помощью газоанализатора.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете тоже нужно настраивать с помощью газоанализатора.?

Да именно, только обнаруженный по газоанализатору фактический предел СО, немного ужаснёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это.

поигрался с СО, действительно расход воздуха меняется, у меня стояло -0,168 и расход 12-13, когда накрутил в плюс, то расход уменьшился до 10, т.е. норма. Поеду вобщем на днях регулировать состав смеси по газоанализатору. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вопрос немного не в тему,но как сделать это-"поиграй с С.О. порегулируй" что и где крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через разъем диагностики, помощью диагностической программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oleg Pavlovich,а есть где конкретное описание?

Изменено пользователем BiBOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диагностической программе , если есть управление ИМ.

 

расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это.

Объясните, пожалуйста. Расход воздуха считает ДМРВ, сколько через него пройдет воздуха, Если обороты одинаковые на бензине и на газе, значит воздуха проходит одинаково. Не пойму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит какой состав смеси установить, для бензина в идеале на 1кг бензина нужно 14.7кг воздуха, а для пропана на 1кг газа нужно 15.5 кг воздуха вот и разные показания прохождения через ДМРВ. А там как накрутить газовый редуктор, плюс забитые форсунки, низкое давление Б/Н, могут искажать даные при работе на бензине.

 

Oleg Pavlovich,а есть где конкретное описание?

Вот это недорогая программа http://www.scanmatik.ru/ru/support/ в ней точно есть возможность регулировки состава смеси на ВАЗ в меню, исполнительные механизмы, Коэффициент коррекции СО, и нужен еще газоанализатор или " Контроллер широкополосного лямбда-зонда для измерения численного значения соотношения Воздух/Топливо или численного значения коэффициента Лямбда" для правильной настройки смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс забитые форсунки, низкое давление Б/Н, могут искажать даные при работе на бензине.

Что значит - могут? Это происходит неизбежно и постоянно, и главной проблемой является ЦПГ двигателя, через замки компрессионных колец прорывается столько смеси и газов, что от теоретической стехиометрии по цикловому наполнению, ни остаётся и следа!

Досадно, что на протяжении многих десятилетий, развитие моторостроения шло по иллюзорной концепции, упуская из внимания такую важную часть, как оптимизацию двигателя.

Апофеозом настолько иррационального подхода, стали грязные свечи зажигания - при номинально работающих датчиках кислорода.

То есть в тепловом двигателе, теплота оказалась на самом последнем месте. :)

Изменено пользователем Forvard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как себя ведет прошивка m1v13t64 ЭБУ BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-70 с ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования