Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
vladislav666

Эбу На Мотоцикл

Recommended Posts

На мотоцикл днепр хочу поставить блок январь 7.2,как сделать что бы работало 2 цилиндра(отключать прошивкой или можно как то механически,если прошивкой то,что надо отключить)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вижу, что народ крепко подсел на январи? :)

Только несовместимость по числу цилиндров не во всех случаях исправляется прошивкой.

Самый сложный момент с мотоциклом - это синхронизация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На мотоцикл днепр хочу поставить блок январь 7.2,как сделать что бы работало 2 цилиндра(отключать прошивкой или можно как то механически,если прошивкой то,что надо отключить)?

ставить надо январь 5 -71, он с параллельным впрыском, т.е. все форсунки одновременно впрыскивают...

и ничего не надо переделывать

где-то на форуме была такая тема, на окте точно есть: http://www.ecuflash.ru/forum/topic/78208-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB/page__hl__%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB__fromsearch__1

на чиптюнере тоже: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=22422&highlight=%FF%ED%E2%E0%F0%FC+%ED%E0+%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40757&highlight=%FF%ED%E2%E0%F0%FC+%ED%E0+%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хорошо,если ставить январь5,с обычной прошивкой?если да то не будет ли он работать в аварийном режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

какие датчики к эбу нужны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я установил январь 5.1. если кому интересно, в личку

 

получилось дпкв дад дтв, рхх ресивер самопал

 

получилось дпкв дад дтв, рхх ресивер самопал

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я тоже из я-5.1.1 делал впрыск на оппозит. Мои впечатления: более, чем просто доволен! Расход 4,5-5 литров при расчетной мощности 40-45 л.с. (по методике Колчина-Демидова). Только быстро сцепление умерло от резвых стартов со светофора. Потом затеял свой собственный ЭБУ ваять, но будничная трясина не позволила завершить начатое (но мот почти стал заводиться :tormoz: !) Если нужна инфа подробнее - плиз в личку. Удачи!

 

Эх, такая тема интересная заброшена... Хотя самый простой вариант впрыска на днепр\урал - это Январь, ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ и 2 форсунки с модулем зажигания. Самое трудоемкое по железу - пристроить ДПКВ, поставить во впускной коллетор форсунки и придумать ресивер (а на него можно вазовский блок дроссельной заслонки с РХХ и ДПДЗ). В общем, было бы желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня Корвет 10.3 на вояже ) работает по дросселю ДТВ и ДТОЖ который вкручен в картер между правым горшком и поддоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А как же поверкомандер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите, я тоже затеял инжектор на Днепр, пока все только в начальной стадии, обязательно ли нужен рессивер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Народ! вопрос чисто теоретический, какой блок управления (из наших) можно программно или аппаратно завязать по впрыску и зажиганию на V образный мотор? (полагаю теоретически нужно чтобы фазу впрыска и зажигание можно было править по цилиндрам)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет.
В общем поставил Январь 7.2 , ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ и 2 форсунки с модулем зажигания.

И даже завелся.

 

Однако нужно это дело обкатать и настроить. Ибо смесь обогащенная, обороты свыше 1000, УОЗ не выставлен и куча всего другого.

Прошивка 17.3es,блок с онлайником.

Подскажите куда обратиться в Днепропетровске с таким вопросом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите кто куда ставил датчик коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

короче ездит - и вроде бы все хорошо
2 проблемы:

1) - больше 80 не едет (хотя до - набирает хорошо) я думаю что углы зажигания надо ковырять
2) - холостой ход, как только заведу - все ок - как прогреется - 1500 об.мин и не падает

куда копать - или есть кто кто может помочь, не бесплатно ессно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

lordbaikerdaniil на счёт V-шки искал,варианты есть.на корвете вроде как можно но дорого,взять от подобного Мота готовый впрыск но гемморой страшный с настройками ибо дорого выходит и редко кто занимается этим. По мне на двух янворях вариант если v4 типа магн,вифиров,кувалд что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования