Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

пацаны может было у кого такое искры нет форсы работают только с мозгов нет импульсов на катушку зажигания

Изменено пользователем Slavik k
  • Downvote 6
Опубликовано

так там все просто - покупаеш искру в електрика за 100 долларов и автомобиль заводиться.

ничего сложного нет.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Опубликовано

Приезжай ,заведем твое ГАВНО

  • Upvote 1
Опубликовано

прежде чем задавать вопрос указывай год выпуска, объём, марка мотора)) а так наугад тебе только искру за 100 баксов предложат))

Опубликовано

Никакая машина не может быть говном. Говном может быть ее хозяин-поц, который не поменял вовремя свечи, фильтра, ремни и ожидает от машины надежной работы. А машина чего, это железяка, которая впрочем и есть лицо хозяина. Ну, а если автор топика не хозяин этого Пежо. а "специалист" к которому обратился хозяин, то это вдвойне плачевная ситуация. Подобному "специалисту", называющим машину говном, только из-за того, что в ней что-то сломалось, место в очереди в бюро по трудоустройству, да и то безнадежно.

  • Upvote 2
Опубликовано

смешно а нет не фига смешного 2007говно выпуска двигло 2литра EW10A (RFJ) сперва нашел сгоревшый предохранитель его заменил начал выполнять проверки форсы работали появились импульсы на разъеме катушки зажигания катушку не подключал ибо как я понял должен был сгореть пред заказал новую поставили а импульсы на нее пропали катушка цельная 6 пин масса прямо на двигатель идет плюс появляется вместе с реле бензонасоса ошибок нет по крайней мере в движке в аларм не могу зайти просит кан шину мать ее бси тож самое не входит лаучик без переходника а за сто баков можно в поле воробья поймать голыми руками весельчаки спрашиваю же может было у кого тоже самое

 

просто ненавижу французские машины с их хитровы-ми заморочками то ключ сама по себе потеряет то еще какая нибудь хрень причем все может случится на ровном месте без всяких вмешательств а сделать надо поверьте как надо

Опубликовано (изменено)

Может тут поискать: У жены 206 был - прикольный

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

просто ненавижу французские машины

Ненавидишь? Значит просто не знаешь! А накуя берешь тогда?

Может тут поискать: . У жены 206 был - прикольный

Не стоило кидать такие ссылки...Хотя может и прокатит... Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

 

Не стоило кидать такие ссылки...Хотя может и прокатит...

А в чём проблема, поясните пожалуста, это запрещено делать?

Опубликовано (изменено)

А я думал мы тут все решаем одну проблему, просто авто разные, даже и не думал о конкурентности, да и сайты как близнецы.

Тропа войны??? - да скорее братья

Изменено пользователем fedorov11rus
Опубликовано

всем снова привет кроме конкурента братья в общем нашел на лауч кан переходник пробовал войти в систему бси не в ходит как только не пробовал подозрения на него в акпп и двигатель заходит где находится этот блок может вода всему виной?

 

а все вспомнил в блоке предохранителей в салоне и и в мозгах вот только как его проверить?

Опубликовано

Если моторный выходит на связь, то БСИ тоже должен выйти. Ищите оборудование или спеца с ним (ланч работает с 407).

Опубликовано

Лянч работает,но лучше РР2000,при её стоимости нынче,одна машина отобьёт.Процедуру калибровок лянч не сделает.

Опубликовано

Посмотри датчик коленовала

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования