Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B6 BMP 2006


Рекомендуемые сообщения

засветилась ошибка на PASSAT b6 дизель 2,0 BMP 2006 год и висит постоянно.

001031 - EGR Potentiometer (G212): Signal too Low.

Внешне на машине ничем не сказалось,кроме лампочки,можно ли победить малой кровью эту ошибку(чистка egr),или однозначно замена,что довольно дорого.Если все таки замена,надо ли проводить адаптацию и по какому каналу,какой логин для этого двигателя и нужен ли label,если у кого имеется,буду благодарен,а то в нете перерыл все и впустую

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это диагностировали, что ошибка из шести цифр. На бензине егр с такой ошибкой делал. Эта ошибка появлялась даже не заводя автомобиль, стираешь, зажигание выключил, включил она опять сидит. Но там на бензине, а это дизель, даже не приходилось сталкиваться покуда с таким. Я бы лично попытался сделать, если конечно это для себя или хорошего знакомого, а так чё париться, пускай новый покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

001031 - EGR Potentiometer (G212): Signal too Low

P0407 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

диагностика через VCDS

вопрос по адаптации остается открытым

Изменено пользователем rov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь сам клапан, проводку.Целый-чистить. А по адаптации сходи к дяде Россу на сайт.

Изменено пользователем kalina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

001031 - EGR Potentiometer (G212): Signal too Low

P0407 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

диагностика через VCDS

вопрос по адаптации остается открытым

Посмотри в файле там по группам индикации и базовым настройкам. Но по егр адаптации там нигде не пишут, есть только базовая настройка ОГ.

Базовые данные двигателей VAG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База по EGR-у где-то в районе 40-ых групп.

.

Не обратил внимание, что дизель...

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по BMP. 42 группа по потенциометру ЕГРГруппы измерений BMP.zip

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем, помогла замена EGR, попутно встал вопрос с сажевым,принудительная регенерация не проходит,скорее всего придется удалять ввиду дороговизны замены,изучаю тему перепрошивки ECU под ЕВРО 3.Есть прога у чиповщиков EcuSafe

которая вытирает наличие сажевика в прошивке,но как выяснилось вместе с этим и трет область ошибок.У кого есть мысли по этому поводу,только давайте без советов типа отдать спецу,это всегда успеется,оригинал прошивки я всегда сохраняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблемма? Бери и перешивай. Оригинал же сохраняешь. Вот и увидишь трется база ошибок или нет. На Вагах фильтр трется этой прогой пиемлемо. Перешьешь, а потом отключи тот же ЕГР и посмотришь, будет ошибка или нет. Потом тут и расскажешь. Всем будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования