Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!Парни помогите не знаю что делать?БК штат пишет "Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра"ошибка 203 (ваз 21154 дв-1,6,8кл).Даже не знаю что делать и где искать?чек замигал машина затроила ошибку скидывал не помогает снова появляется тоже самое,выпускной клапан поджат зазор есть маленьки. толи электрика или железо

Опубликовано

"Обрыв цепи" никакого отношения к клапанам не имеет. Померьте сопротивление форсунки, но скорее всего гдето обрыв провода.

Опубликовано

"Обрыв цепи" никакого отношения к клапанам не имеет. Померьте сопротивление форсунки, но скорее всего гдето обрыв провода.Форсунки местами менял тоже самое,А вот где обрыв наити это сложнее

Опубликовано

2 раза встречал обрыв провода в районе соединения разьема форсов,именно 3 форсунки

Опубликовано

Проблемка чисто электрическая.С начала внимательно осмотрите соединения в эл.цепи форсунок под капотом.Чаще всего провода отпадают на общем разьеме жгута форсунок.Ну а дальше тестером прозванивать на цепь(на сопротивление).Удачи в поисках.

Опубликовано

Обрыва нет прозвоил всё что можно и что дальше делать незнаю

Прозвонка ( проверка сопротивления проводника) это одно, а вот проверка самого импульса, например осциллоскопом, это совсем другое, ведь, возможно, что например косяк в ЭБУ, ключ например сгорел.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Обрыва нет прозвоил всё что можно и что дальше делать незнаю

Искать перетертый жгут. То, что вы звонили проводку и она целая...как бы по короче.Во общем когда звоним - разъем снимается и держится в руках- в этот момент замкнутый провод отходит от точки замыкания- соединяем назад и провод опять падает на свое привычное место - опять начинает замыкать. Опять ошибка - замыкание форсунки.

 

Возможно пропадание контакта в самом разъеме на форсунку, в обжимке. Заводим. и тянем за провода, которые входят в разъем форсунки.Затроила - нашли. Так же можно перетрясти все возможные места,начиная от форсунки и заканчивая разъемом ЭБУ.

 

А вот ЭБУ пока можно оставить в покое. Ключи в блоке отвечают за другое. И если он(ключ) подгорит ошибки будут совсем другие.

Изменено пользователем matvey1804
Опубликовано

А вот ЭБУ пока можно оставить в покое. Ключи в блоке отвечают за другое. И если он(ключ) подгорит ошибки будут совсем другие.

За другое это за какое? Или вы хотите сказать, процессор напрямую управляет форсунками? Ключи- это не только те квадратики, которые стоят на выходе для катушек зажигания. А ещё транзисторы могут стоять не отдельно, а в одной микросхеме несколько штук. Например есть такая микросхема ULN2003AG, представляющая из себя по-моему 7 транзисторов. Почитайте Даташит.

Опубликовано (изменено)

Ahtung. Да тут все просто друзья не надо ссорится. Три вещи 1-форсунка, 2-проводка, 3-блок управления. Для начала переставить штекеры на форсах 3 и 4 пусть прыскает немного не в такт но бенз подождет за клапаном. Если дефект перешел в другой горшок то это форса. Если проводка то отсоединяем ЭБУ и втыкаем лампочку посильнее (например противотуманку) и подаем питалово.Особенно обратить внимание на разьем форсунки и штекер жгута форсунок-жгута эсуд. Перетряхиваем проводку и когда заморгала лампа то значит нашли. И третий вариант это ЭБУ тут проще всего "подкидыш" другой блок. Бывают и неприпаи ног микросхем в самом блоке. Если его нет (блока) то проверить п1 и 2 исчо раз. И для Олег 1304 заполнить ПРОФИЛЬ! Удачи.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Опубликовано

мне попадался микас 11 с подобной проблемой. там косяк был в цепи драйверной диагностики в ЭБУ и было применено самое простое решение - снятие флагов по обработке этой ошибки.

 

и не нашел - а какой контроллер, вообще?

Опубликовано

А мозги то часом не Январь плюсовой? Если он, то имел два похожих гимороя. В первом случае первая форса ушла в аут, а во втором бензонасос.

(R)Январь7.2+1.jpg

Январь7.2+ .jpg

Опубликовано

Ahtung. Да тут все просто друзья не надо ссорится.

Да не дай бог, чтобы здесь ссорились! Просто в ходе активной прорисовки вопросов возникает истина! Которую и ищет создатель темы. В заключение, уважаемый Sergey reg 16 хочу сказать, что вы описали самый правильный способ поиска неисправности. Именно по описанному вами методу я пользуюсь в случае подобных неисправностей, чтобы в лишний раз не снимать форсу. Респект и уважуха, как говорит современность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования