Kliman Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 всем привет, Сень читал про Божья искра на классику, и оооочень за интересовал такой вопрос, можно ли поставить на классику мозги при том на Карб как на Газелях? может и индея тупая но всё же хоть душу успокоить)
matvey1804 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 В принципе можно. Но думаю , что бесконтактного зажигания классике вполне хватит. И заморочек гораздо меньше. И работать все будет нормально.
Sergey reg 16 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Мозги поставить можно но кроме опережения зажигания они больше ничего делать не будут. Сам трамблер если все исправно с этим отлично справляется. Как уже matvey1804 сказал электронное зажигание чтоб искра по мощнее была и от контактов избавится будет достаточно. Или уже полноценный инжектор ставить. Удачи.
Siber_WolF Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Только вот с полноценным инжектором возрастет расход бензина.
velcom Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Только вот с полноценным инжектором возрастет расход бензина. ни чего там не возрастёт !
Kliman Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 у меня щас стоит безконтактное зажигание Я не жолуюсь, просто после дороботке головке прибавилось мощ и на высоких оборотах себя мотор достойно показывает хотя и 1,2л полноценный инжектор конешно хорошо но он кушаеш польше чем карб, сосед обещал 213 отдать вот на него думаю можно и инжектор но почемуто больше склоняюсь к карбам)
serg81 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Стоит такое зажигание на карбовом мозге Газели с ДАД на 2102 с 213-м блоком.Намного приятнее трамблёра.
um646 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 я думаю лучше не заморачиваться с эл.проводкой под инжектор проще второй карб поставить с турбиной дешевле выйдет по сумме.и будет тебе мощь
sd68rus Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 ни чего там не возрастёт ! у инжектора гараздо меньше чем у карбюра и проблем меньше. многие мои клиенты когда например иммо глючит или дк ломается начинают вот мой старый добрый карбюратор продул и поехал с инжекторами гемор и все такое и главное не переубедишь.
serg81 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 А кто мешает АПС не ставить и в ЭБУ РСО залить?
nerd Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 я думаю лучше не заморачиваться с эл.проводкой под инжектор проще второй карб поставить с турбиной дешевле выйдет по сумме.и будет тебе мощь просвети будь любезен про 2й карб с турбиной? это как?
sd68rus Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 просвети будь любезен про 2й карб с турбиной? это как? меня тоже заинтересовало
Sergey reg 16 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) у инжектора гараздо меньше чем у карбюра и проблем меньше. многие мои клиенты когда например иммо глючит или дк ломается начинают вот мой старый добрый карбюратор продул и поехал с инжекторами гемор и все такое и главное не переубедишь. У меня был способ переубедить. Знакомый мечтал сделать классику свою инжекторной. Когда клиенты начинали ныть про карб, то им предлагалось бесплатно переделать на новый карб за ночь и еще с нашей доплатой. За 4тыре года ни один не согласился. А два карба это наверно по одному на два цилиндра, это чтоб движку легче дышать было. Еще ставили по комутатору и катухе на горшок чтоб избавится от трамблера. Особой разницы не было но клиенты были в восторге. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Sergey reg 16
Kliman Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 капец, 2 карба и турбо это для меня что-то новенькое, на днях поставил зажигание по стробоскопу, ВОТ ЭТО КРУТО, Машина ожила, и мощ и динамика, и свечи посветлели, поехал и себе купил стробоскоп -оочень хорошая штука)
Aleksandr A Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 И чего крутого в установке зажигания на ХХ? По нормальному, опережение зажигания настраивается по детонации, на ходу, при паспортной загрузке авто.
Sector Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Ставил на классический движок 2105 систему на Январе7.2. С датчиком положения дросселя у меня не сложилось - прикрутить его к Солексу мне удалось, но настроить его характеристику в прошивке не смог, посему поставил ДМРВ(воздушный фильтр от впрысковой машины уже был установлен через "черепашку" от москвича). ДПКВ прикрутил через фрезерованый алюминиевый кронштейн, шкив - от нивы 21214, бездемпферный. Кроме того, использовал датчики детонации и температуры ОЖ. Катушка - четырехвыводная, прошивка 203ел36 Работает все в РАЗЫ лучше трамблера, холостой ход очень ровный, т.к. регулируется углом зажигания.
Kliman Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 Классно, если мне отдадут 06 мотор то займусь!
Kliman Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 А с ДК работала или без? и как устранили ошибки на форсы и ДПР? как на холодную заводилась? и на оборотах как себя показывала?
alexp36 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 На карбе ИМХО надо ставить безконтактное зажигание и не парить мозг. НУ а в далбнейшем можно на МПСЗ перейти
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти