Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SsangYong Kyron2.0XDi


Рекомендуемые сообщения

ошибка по датчику детонации будет висеть пока не пропишите форсы..... форсы не пропишите потому что отремонтировали без присвоения кода.....

-вот такого ответа я и ожидал:как думал!Все таки имеет важность "прописка"в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка по датчику детонации будет висеть пока не пропишите форсы.....
можно по подробнее как прописка форс влияет на датчик детонации, тем более если ошибка возникает при нагрузке. Непонятно...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему ж непонятно?Наоборот все логично....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

писать код обязательно, подстройка по дотонации может занять время и плохо кончится...

 

можно по подробнее как прописка форс влияет на датчик детонации, тем более если ошибка возникает при нагрузке. Непонятно...

от кода зависит количество впрыска, соответственно и детонация

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то было "предшествие"проблемы....солярка с водой-через неделю легли все 5 форсунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от кода зависит количество впрыска, соответственно и детонация

хм, непонятна логика вещей, взять коррекцию по форсункам -2,+2,-2,+2, если ввести код с "большей подачей" для 1 и 3-й форсунки то коррекция выровняется?

 

П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно

да нет..это не при заводке мотора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, непонятна логика вещей, взять коррекцию по форсункам -2,+2,-2,+2, если ввести код с "большей подачей" для 1 и 3-й форсунки то коррекция выровняется?

 

П.С всегда думал что код нужен для того чтоб комп знал сколько топлива ссать в цилиндр при заводке мотора, далее он откорректирует сколько ему нужно

Непонятна ВАША логика ..о каком коде с "большей подачей" речь ....если код присваевается конкретной форсунке после прохождения ею тестов на спецстенде по теспланам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятна ВАША логика ..о каком коде с "большей подачей" речь ....если код присваевается конкретной форсунке после прохождения ею тестов на спецстенде по теспланам

ну есть же минимальная и максимальная "граница" тестплана, вот про это и веду речь. Просто не могу уловить суть: датчик детонации vs прописка кода?

 

П.С на том же мерцедесе, если перепрописать форсунки то сбрасывается их адаптация и дальше блок "нарабатывает свою статистику", это видно вполне наглядно

П.С.С я на истину не претендую, пока дилетант в этом деле, но хочется разобраться

Изменено пользователем ant_575
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Насколько я понимаю прописка форсунок необходима для учета индивидаульной работы форсунки. По опыту работает без прописки после смены. После прописки ровнее и тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования