240604 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Приезжает чел сегодня на 2107 карб с жалобой много жрет,глянул СО-6,5%,СН-600. Разбираю карб промываю продуваю,уровень и т.д все нормуль жиклеры на своих местах. Собираю все в обратной последовательности завожу СО-4,5,СН-500 получше немного стало,но никакими регулировками не снижается СО.Удалось снизить только вынув заглушку жиклера регулировки воздуха на ХХ,тогда до 0,5 и меннее даже спускается,но СН-500 все равно хоть что делай.Движок не дымит,масло не ест не пойму почему СО-1,СН-500 может кто встречался с таким явлением..
240604 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 гоняли к нормальному мотористу,действительно нормальному все посмотрел проверил,клапана отрегулировал
alex-0912 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) А на повышенных оборотах, что показывает газоанализатор Бензина в масле нет? Сапун на свежий воздух выкинь Изменено 30 июля, 2012 пользователем alex-0912
240604 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 на повышенных оборотах СО-2,5,СН-280,регулировал вообще без фильтра,а вот насчет бензина в масле даже не знаю
garin Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Зажигание контактное? УЗСК какое? УОЗ какой? Компрессия какая? СО на повышеных 2,5 при 0,5 или 4,5 на ХХ? Изменено 30 июля, 2012 пользователем garin
Лайк Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) приоткрыта 2 камера. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Лайк
240604 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Вместо контактов стоит сонар,зажигание примерно выставлял стробоскопом,точно на ходу,УЗСК не смотрел не чем,но проблема там не в зажигании,слишком много бенза идет,после последней регулировки получше стало СО-1,СН-500,до регулировки СО-6,СН-800 и черный дом почти выходить перестал из глушака при перегазовках,про СО на повышенных оборотах написано выше. Компрессия по 11-12,вторая камера закрыта Изменено 31 июля, 2012 пользователем 240604
alex-0912 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Что бы версия с картерными газами отпала - проверь с сапуном и фильтром и наоборот без. Ну и колдуй с зажиганием. У меня была токая машинка с пробегом 2000км дедушка СО не мог пройти я топливные жиклеры поменял и трамблер электронный поставил и все ездит довольный
alex-0912 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) СО и СН быль не стабильные на ХХ минут три 3,5-600 и повышались 5-1200 потом падали, мотор работал ровно без провалов, на повышенных оборотах СО 8, СН 700 после ремонта СО 1 СН 100 на повышенных СО 0,5 СН 150 Изменено 31 июля, 2012 пользователем alex-0912
(SU) Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 На заведенной машине выдерни провод с электроклапана, должна заглохнуть, если не глохнет, значит еще где то поступает бензин. Укажи модель карбюратора, озон или солекс.
Норд Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Посадочная поверхность коллектора (геометрия), золотник , средняя часть на поведенность , заслонка первичной камеры на износ, диафрагма пускового устройства.... Карбюратор иногда надо делать , а не продувать.
240604 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Опубликовано 31 июля, 2012 карб озон не просто продутый,а весь разобранный промытый плоскости и все другое проверено,электроклапана на нем нет стоит система ЭППХ,она отключена,авто пропало пока ничего более посмотреть не могу
(SU) Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Когда то, когда еще был жив газик, измерял СО, до замены цепи, и после. СО падало ровно на процент, про СН не помню насколько. В твоем случае машину ты отремонтировал, свечи самоочистились и показания наверняка в норме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти