Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приезжает чел сегодня на 2107 карб с жалобой много жрет,глянул СО-6,5%,СН-600. Разбираю карб промываю продуваю,уровень и т.д все нормуль жиклеры на своих местах. Собираю все в обратной последовательности завожу СО-4,5,СН-500 получше немного стало,но никакими регулировками не снижается СО.Удалось снизить только вынув заглушку жиклера регулировки воздуха на ХХ,тогда до 0,5 и меннее даже спускается,но СН-500 все равно хоть что делай.Движок не дымит,масло не ест не пойму почему СО-1,СН-500 может кто встречался с таким явлением..

Опубликовано

гоняли к нормальному мотористу,действительно нормальному все посмотрел проверил,клапана отрегулировал

Опубликовано (изменено)

А на повышенных оборотах, что показывает газоанализатор

 

Бензина в масле нет? Сапун на свежий воздух выкинь

 

Изменено пользователем alex-0912
Опубликовано

на повышенных оборотах СО-2,5,СН-280,регулировал вообще без фильтра,а вот насчет бензина в масле даже не знаю

Опубликовано (изменено)

Зажигание контактное? УЗСК какое? УОЗ какой? Компрессия какая? СО на повышеных 2,5 при 0,5 или 4,5 на ХХ?

Изменено пользователем garin
Опубликовано (изменено)

приоткрыта 2 камера.

Изменено пользователем Лайк
Опубликовано (изменено)

Вместо контактов стоит сонар,зажигание примерно выставлял стробоскопом,точно на ходу,УЗСК не смотрел не чем,но проблема там не в зажигании,слишком много бенза идет,после последней регулировки получше стало СО-1,СН-500,до регулировки СО-6,СН-800 и черный дом почти выходить перестал из глушака при перегазовках,про СО на повышенных оборотах написано выше. Компрессия по 11-12,вторая камера закрыта

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

Что бы версия с картерными газами отпала - проверь с сапуном и фильтром и наоборот без.

 

Ну и колдуй с зажиганием. У меня была токая машинка с пробегом 2000км дедушка СО не мог пройти я топливные жиклеры поменял и трамблер электронный поставил и все ездит довольный

Опубликовано (изменено)

СО и СН быль не стабильные на ХХ минут три 3,5-600 и повышались 5-1200 потом падали, мотор работал ровно без провалов, на повышенных оборотах СО 8, СН 700 после ремонта СО 1 СН 100 на повышенных СО 0,5 СН 150

Изменено пользователем alex-0912
Опубликовано

На заведенной машине выдерни провод с электроклапана, должна заглохнуть, если не глохнет, значит еще где то поступает бензин. Укажи модель карбюратора, озон или солекс.

Опубликовано

Посадочная поверхность коллектора (геометрия), золотник , средняя часть на поведенность , заслонка первичной камеры на износ, диафрагма пускового устройства.... Карбюратор иногда надо делать , а не продувать.

Опубликовано

карб озон не просто продутый,а весь разобранный промытый плоскости и все другое проверено,электроклапана на нем нет стоит система ЭППХ,она отключена,авто пропало пока ничего более посмотреть не могу

Опубликовано

Когда то, когда еще был жив газик, измерял СО, до замены цепи, и после. СО падало ровно на процент, про СН не помню насколько. В твоем случае машину ты отремонтировал, свечи самоочистились и показания наверняка в норме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования