Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Регулировка Карбюратора 2107


Рекомендуемые сообщения

Приезжает чел сегодня на 2107 карб с жалобой много жрет,глянул СО-6,5%,СН-600. Разбираю карб промываю продуваю,уровень и т.д все нормуль жиклеры на своих местах. Собираю все в обратной последовательности завожу СО-4,5,СН-500 получше немного стало,но никакими регулировками не снижается СО.Удалось снизить только вынув заглушку жиклера регулировки воздуха на ХХ,тогда до 0,5 и меннее даже спускается,но СН-500 все равно хоть что делай.Движок не дымит,масло не ест не пойму почему СО-1,СН-500 может кто встречался с таким явлением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняли к нормальному мотористу,действительно нормальному все посмотрел проверил,клапана отрегулировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на повышенных оборотах, что показывает газоанализатор

 

Бензина в масле нет? Сапун на свежий воздух выкинь

 

Изменено пользователем alex-0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на повышенных оборотах СО-2,5,СН-280,регулировал вообще без фильтра,а вот насчет бензина в масле даже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание контактное? УЗСК какое? УОЗ какой? Компрессия какая? СО на повышеных 2,5 при 0,5 или 4,5 на ХХ?

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приоткрыта 2 камера.

Изменено пользователем Лайк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо контактов стоит сонар,зажигание примерно выставлял стробоскопом,точно на ходу,УЗСК не смотрел не чем,но проблема там не в зажигании,слишком много бенза идет,после последней регулировки получше стало СО-1,СН-500,до регулировки СО-6,СН-800 и черный дом почти выходить перестал из глушака при перегазовках,про СО на повышенных оборотах написано выше. Компрессия по 11-12,вторая камера закрыта

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы версия с картерными газами отпала - проверь с сапуном и фильтром и наоборот без.

 

Ну и колдуй с зажиганием. У меня была токая машинка с пробегом 2000км дедушка СО не мог пройти я топливные жиклеры поменял и трамблер электронный поставил и все ездит довольный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО и СН быль не стабильные на ХХ минут три 3,5-600 и повышались 5-1200 потом падали, мотор работал ровно без провалов, на повышенных оборотах СО 8, СН 700 после ремонта СО 1 СН 100 на повышенных СО 0,5 СН 150

Изменено пользователем alex-0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенной машине выдерни провод с электроклапана, должна заглохнуть, если не глохнет, значит еще где то поступает бензин. Укажи модель карбюратора, озон или солекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадочная поверхность коллектора (геометрия), золотник , средняя часть на поведенность , заслонка первичной камеры на износ, диафрагма пускового устройства.... Карбюратор иногда надо делать , а не продувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб озон не просто продутый,а весь разобранный промытый плоскости и все другое проверено,электроклапана на нем нет стоит система ЭППХ,она отключена,авто пропало пока ничего более посмотреть не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то, когда еще был жив газик, измерял СО, до замены цепи, и после. СО падало ровно на процент, про СН не помню насколько. В твоем случае машину ты отремонтировал, свечи самоочистились и показания наверняка в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования