Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Injector Online от Andy Frost


Рекомендуемые сообщения

420 / 60 * 0,75 = 5,25

при условии что форсунки живые и закрываются в принципе

ну и глянуть что там давление в рампе о себе думает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

420 / 60 * 0,75 = 5,25

при условии что форсунки живые и закрываются в принципе

ну и глянуть что там давление в рампе о себе думает

Спасибо позновательно, форсунки новые в турбоклубе заказывал,а насчет динамики,ведь у них сопротивление 14,5ОМ это как то повлияет на расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальное время открытия не пробовал менять?

А сколько должно стоять с этими форсунками, стояла 1,504 сейчас 1,000

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем драсте,пишу как есть :post-3: взял софтину j5v05n35 залил в инженерник,подключил LC-1 и запустил инжонлайн....

Шляпо номер раз - там где выставляется объем мотора хотелось бы вбивать цифры вручную,пр-ть форсов вбил нажал "в прошивку",закрыл вкладку и открыл по новой - пр-ть форсунок в см3 1000сс уже стоит и мг/мс соответственно :(

Вкладка "зажигание" - выставил флаг "поднимать угол" + "настройка УОЗ" никакого поднятия не заметил,пришлось делать это вручную!По детонации гасило нормально вроде,слева красный глаз "Детонация - ДА" зависал регулярно хотя детон был давным давно и уже устранен прогой.Как выкатывать фильтры вообще непонятно,ни в какие -10 градусов ничего не откатилось,детонацию было слышно на слух!!!Вот я и думаю,а что если бы мотор был ТУРБо....?

 

Фаза на "комбинированном впрыске" так откаталась что ХХ начал плавать,хотя не могу не отметить что данная вкладка положительно влияет на динамику разгона!Кстати,что и как регулируется на вкладке "Уставка РХХ",вручную там ничего практически не правится?

 

Кто что скажет умного? :rolleyes:

Изменено пользователем Night_Spirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Чет автор проги запропал куда-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Чет автор проги запропал куда-то....

Какая у тебя версия проги?

У меня все работает отменно на ЛСке 43. Настраивал как СЛА так и автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Чет автор проги запропал куда-то....

 

Да я особо не пропадал. Раза три порывался написать ответ, но без эмоций не получается, тем не менее попробую лаконично по заданным вопросам.

 

Шляпо номер раз - там где выставляется объем мотора хотелось бы вбивать цифры вручную,пр-ть форсов вбил нажал "в прошивку",закрыл вкладку и открыл по новой - пр-ть форсунок в см3 1000сс уже стоит и мг/мс соответственно

 

Да, на самом деле есть такая бага. Сейчас исправлена. Кому требуется часто менять производительность форсунок за одну настройку, велкам в почту (естественно со своей регистрационной почты), вышлю обновления.

 

Вкладка "зажигание" - выставил флаг "поднимать угол" + "настройка УОЗ" никакого поднятия не заметил,пришлось делать это вручную!

 

Если прочитать доку, то станет понятно, что программа поднимает угол только в том случае, если нет ни одного детонационного обнаружения в в ячейке. Поднимает при этом всего на 0,5 градуса, те процесс это совсем не быстрый.

 

слева красный глаз "Детонация - ДА" зависал регулярно хотя детон был давным давно и уже устранен прогой.

Это исключительно ошибки алгоритмии прошивки, тк программа ориентируется на значение флага детонации, который ей отдает блок. Флаг это подвисает на ХХ, когда была детонация при сбросе газа.

 

Как выкатывать фильтры вообще непонятно,ни в какие -10 градусов ничего не откатилось

Хотелось бы доказательств того, что угол не откатился. Вполне пойдет два скрина, в котором одна и та же режимная точка двигателя, но стот разные галки Фильтров и Зажигания. Угол текущий отображается, все сразу будет заметно.

Кстати такое бывает, когда угол задран в космос, и опускание его даже на 10 градусов не дает видимого по динамике результата.

 

,детонацию было слышно на слух!!!

Возможно это следствие: "никакого поднятия не заметил,пришлось делать это вручную!"

Кстати, встречный вопрос, для чего потребовалось откатывать Фильтры детонации?

 

Вот я и думаю,а что если бы мотор был ТУРБо....?

С текущим уровнем понимания вопроса, я бы не стал сейчас браться за турбомотор, возможно позже...

 

Фаза на "комбинированном впрыске" так откаталась что ХХ начал плавать,хотя не могу не отметить что данная вкладка положительно влияет на динамику разгона!

Попробуйте другие варианты, возможно "Закрытый клапан" будет более подходящим.

 

Кстати,что и как регулируется на вкладке "Уставка РХХ",вручную там ничего практически не правится?

Настоятельно рекомендую почитать документацию, причем не только к программе, но и вообще по системам впрыска. Очень подойдет хелп к ЧТП в разделе "Алгоритмы", весьма и весьма хорошее чтиво для понимания процессов происходящих контролере.

Отвечая на конкретный вопрос, в этой вкладке запоминается текущее положение РХХ на ХХ для различных температур двигателя, а так же задается число убывания шагов РХХ для входа в режим ХХ с со второго переходного режима.

 

Кто что скажет умного?

Больше экспериментировать руками, больше читать, меньше полагаться на автоматику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистите тему от флуда,пожалуйста

 

to Andy Frost

 

спасибо,теперь кое-что уже прояснилось...впринципе этот софт хорош только автоматической откаткой топлива по ШДК,а так неплохо было бы добавить функции из проги OLT например для отстройки запуска,изменения тарировки ДАД,флагов комплектации...

 

P.S.я уже имею опыт настройки Я7.2 по логам Dtoolz ;) полет отличный!

Изменено пользователем Night_Spirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Андрею, каким образрм ваша прога, при установки галочки ЦН32, редактирует ЦН 32, а не ЦН16, по ЦН 16 машина вобще не едит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Андрею, каким образрм ваша прога, при установки галочки ЦН32, редактирует ЦН 32, а не ЦН16, по ЦН 16 машина вобще не едит.

 

Да примерно таким же как и 16*16. Отличия в том, что нельзя редактировать напрямую все 1024 точки, тк чтобы не мельчить, отображаются только 256 усредненных точек. При этом, отключается поправка 16*16.

По опыту, могу сказать, что 32*32 потребовалась только один раз, для дроссельного мотора, который крутился в 10 тысяч и имел очень кривой график воздуха на средних режимах. На 16*16 оно дергалось между режимными точками.

В остальном, 16*16 хватает за глаза. К тому же есть некоторые косяки в отображении таблцы 32*32 в ОЛТ и в ЧТП. В общем, Баба Яга против. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выкатывании нестандартного мотора по ДАД ДТВ смесь долека до идеала, зачастую дорога не позволяет долго держать рт, поэтому приходится ее вручную приблизительно подгонять в олт. Есть какие нибудь варианты быстрой предварительной отстройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос Андрею, почему в прошивке когда для ДАДа задаем минимум квантования 30 кПА, в калибровках базовое ЦН,состав смеси, и УОЗ от давления умножается кПА на 10, и получается первая РТ 300кПА. , а последняя получается по давлению 2200кПА. Или можно задать минимум 3кПА, то диапазон квантования ДАД минимум получится 32, и в калибровках получиться 30-320кПА, хотя ДАД до 1,5 бара. Как это все прошивка посчитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выкатывании нестандартного мотора по ДАД ДТВ смесь долека до идеала, зачастую дорога не позволяет долго держать рт, поэтому приходится ее вручную приблизительно подгонять в олт. Есть какие нибудь варианты быстрой предварительной отстройки?

Хорошая настройка невозможно без водителя нормального,которого этому надо обучать.У меня водила спокойно держит нужное положение дросселя и тормозом держит рабочую точку.На выкатывание ВСЕЙ таблицы 16*16 уходит 1 час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выкатывании нестандартного мотора по ДАД ДТВ смесь долека до идеала, зачастую дорога не позволяет долго держать рт, поэтому приходится ее вручную приблизительно подгонять в олт. Есть какие нибудь варианты быстрой предварительной отстройки?

Можно попробывать загрубить определение стационара. В настройках, поставить Множитель для стационара по воздуху поменьше, тока меньше чем 3 не рекомендую, будет фигню собирать. Так же повысить Коэфф стационарности до 3,5-5. Тогда более беспокойные точки будут считаться стационарными. Так же можно на вкладке Поправка уменьшить число точек для регулирования, для ШДК можно до 3-х опустить, для обычного ДК до 6. Ну и главное, по возможности соединяться на высокой скорости, тогда можно выжать из диагностики до 10 пакетов за секунду.

 

 

И еще вопрос Андрею, почему в прошивке когда для ДАДа задаем минимум квантования 30 кПА, в калибровках базовое ЦН,состав смеси, и УОЗ от давления умножается кПА на 10, и получается первая РТ 300кПА. , а последняя получается по давлению 2200кПА. Или можно задать минимум 3кПА, то диапазон квантования ДАД минимум получится 32, и в калибровках получиться 30-320кПА, хотя ДАД до 1,5 бара. Как это все прошивка посчитает.

На самом деле, если присмотреться, то в указаных таблицах стоит не "КПа", а " Кпа * 10". Дело в том, что давление в прошивке идет с пересчетом на 10 и для отображения в ЧТП в осях таблиц лезет именно умноженное на 10. Так что никаких минимальных 3 КПа задавать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая настройка невозможно без водителя нормального,которого этому надо обучать.У меня водила спокойно держит нужное положение дросселя и тормозом держит рабочую точку.На выкатывание ВСЕЙ таблицы 16*16 уходит 1 час.

Я сам выкатывал турбу за 40мин, но это не показатель, все люди разные. По этому приходится подстраиваться под водителя и искать доступные способы. Хорошая настройка скорее всего невозможна без настройщика.

 

Еще вопрос, на оборотах ближе к 5000 и выше не всегда получается выкатать фильтра поэтому эбу не видит детонацию. Какие настройки использовать чтобы этого избежать?

Изменено пользователем terentiev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного отвлеченный вопрос, сколько стоит данный онлайник, что бы можно было турбы "выкатывать"? И на базе какого ЭБУ собран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выкатывании нестандартного мотора по ДАД ДТВ смесь долека до идеала, зачастую дорога не позволяет долго держать рт, поэтому приходится ее вручную приблизительно подгонять в олт. Есть какие нибудь варианты быстрой предварительной отстройки?

Я например чтобы быстро, примерно выкатать смесь ставлю меньше попаданий в РТ в поправке, оно быстро корректирует пЦН, а потом уже на более менее нормально смеси выкатываю все остальное в том числе и саму пЦН но уже с большим попаданием в РТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования