Борода 205 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Здравствуйте! Есть вопрос. С каким двигателем купить новую Газель? Имею ввиду только бензиновые. Нужно! Долговечность на отказ двигателя, его ремонтопригодность, с последующей модернизацией при ремонте. 406--405--405(турбо)--409. Эксплуатация -- асфальт,город,межгород(частично). Как я понял из форума Уфимский мотор не в почёте по этому и не рассматриваю как впрочем и дизеля. Капитальый ремонт у кого отодвинут позднее?, если принять из расчёта, что ГСМ, условия эксплуатации одинаковы. Моя "Газель" 1997 года выпуска, дв.402, прошла 400 000 км. При этом один раз была заменена головка блока под 76 бензин, дважды менял поршневую с гильзами. И пару раз отдельно поршня по причине разрушения поршня по проточке под маслосьёмное кольцо,сначала третьего цилиндра, а впоследствии 2 цилиндра. Буду признателен за Ваше мнение.
ELECTRONIC Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Вадим, извини, сегодня не успел, завтра каталожники посмотрю, на трёх работах работаю, поэтому не смог. Что касается Бороды. У каждого двигателя свои плюсы. Я бы взял себе 406 карбюраторный и потом поставил бы инжектор. Весь смысл в узкофазных валах. Либо инжектор 406, так как у 406 блоки хорошие. А так у каждого своё мнение.
Алёхин Вадим Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Доброго дня! вы про меня не забыли? я очень жду по возможности номера поршеньков 95,5
ELECTRONIC Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Проше прощения! Отправили меня в командировку, не успел даже вещи собрать!. Каталожный номер поршней 1 ремонта 44-P0003-050.
MagneticMan Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 дошли и у меня рученки до моторчика. свез блок на расточку. колневал в процессе
ELECTRONIC Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 Холодно уже для мечты, ага? Сам велик взял недавно, но уже чувствую что всё, ппц У меня к новому году будет готово.
ELECTRONIC Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 Кстати, хоть фото выкладывай что получится.
MagneticMan Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 "мечта " ждет солнца ))) и как полагается нового пластика. подбил нерадивый автолюбитель практически в начале сезона. как блок заберу по возможности фотосессию устрою
ELECTRONIC Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Опубликовано 20 сентября, 2013 Говорится же: упал с советского мотоцикла, встал поматерился и дальше поехал. Упал со спортбайка- доставай совок и мешок, пластик собирать
ELECTRONIC Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 Сегодня отфрезировали плоскость и отверстие под ДАД на ресивере. ДАД BOSCH 0 261 230 217 от двигателя ЗМЗ 409.
Алёхин Вадим Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Доброго вечера. спасибо за номер, на тот момент я уже нашел интересующий меня номер 44-P0003-000. это стандарт 95,5 и интересно что за новый проект двигателя сейчас строить собрались с ДАД
ELECTRONIC Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Опубликовано 5 октября, 2013 Вы поршня стандартные хотите под новый блок или под расточку? Если под новый они не подойдут, так как на 5 соток меньше, если под расточку, то всё нормально. Это проект газового двигателя на базе змз 406 со степенью сжатия 14:1. Газ будет впрыскиваться через газовые форсунки, установленные вместо бензиновых, а форсунки будут управляться штатным бензиновым мозгом. Ну и ДМРВ я совсем не люблю, поэтому поставил ДАД, да и обкатывать легче, надёжность выше. Буду МОЛТом обкатывать. В этот раз я хочу максимально качественно всё сделать.
Алёхин Вадим Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Я мотор под расточку 406 отдаю. там надо будет еще и по томпературе воздуха еще регулирование делать меня ДАД тоже больше привлекает чем дмрв, но у нас проблемы с тем кто сможет програму под это все сделать.
VOV085 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Вы поршня стандартные хотите под новый блок или под расточку? Если под новый они не подойдут, так как на 5 соток меньше, если под расточку, то всё нормально. На днях был в механике,смотрел эти поршни и мерели их вместе с приемщиком.Номинальные идут маркированые 95,54( по факту намерили 95,536)Себе взял 96,04 т.е. первого ремонта,т.к у меня блок оказался точеный,сейчас его размер 96,05.Фото поршней чуть позже.
ELECTRONIC Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Опубликовано 5 октября, 2013 Я на 406 мерил. У нас поршень ровно 92, гильза 92.05, а у них поршень 91.95, а гильза 92. Их поршень 91.95+ наша гильза 92.05= 1 десятка зазор. Как-нибудь померяю 405 поршня ещё раз и отпишусь, но с 406 это факт. Я мотор под расточку 406 отдаю. там надо будет еще и по томпературе воздуха еще регулирование делать меня ДАД тоже больше привлекает чем дмрв, но у нас проблемы с тем кто сможет програму под это все сделать. Дад вазовский ставят, но с какой прошивкой не знаю. Дад служит дольше чем ДМРВ, и он мне как-то больше нравится.
VOV085 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Я на 406 мерил. У нас поршень ровно 92, гильза 92.05, а у них поршень 91.95, а гильза 92. Их поршень 91.95+ наша гильза 92.05= 1 десятка зазор. Как-нибудь померяю 405 поршня ещё раз и отпишусь, но с 406 это факт.
zxxx Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Приветствую!!! тоже интирисует тема 405 двигла на метане с пробегом 200 тыс.км без особого гемора. Вот только уровень моих практических способностей значительно ниже вашего. Но может Вам пригодиться такая инфа обзорная по двиглу (не турбированому) расчитаного на метан(основной вид топлива) авто volkswagen caddy 2.0 ecofuel. Там описываються основные изменеия кострукции двигателя работающего на метане. Кстате степень сжатия в нём 13.5. Вторая часть файла.(положить вместе, тогда откоется) :-) ecofuel_rus.part1.rar ecofuel_rus.part2.rar
ELECTRONIC Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Опубликовано 10 октября, 2013 Прочитал, очень интересно! Немцы молодцы. 14:1 у меня в этот раз будет, если будет нормально, то 15:1 буду делать.
zxxx Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) У фольца есть ещё более продвинутый двигатель , если интиресно могу выложить такое же про него, это 1,4 твин турбо метан - 150 л.с. на метане!!! Жаль ни в Россию ни в Украину VW не продают пассаты с таким двиглом (моя мечта) . Так же есть у мерсов движки на метане но по ним инфы мало в инете, или надо поискать? Знаю что делают они В-клас Е-класс с двиглом с компресором и шильдик сзади например Е 200 NGT(NGT- типа серия движков на метане). Изменено 10 октября, 2013 пользователем zxxx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти