Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Мечта красивая, не расстраивайся, соберёшь ты движок с этими поршнями, поверь, от любопытства не уйдёшь. Я же планирую летом собрать газовый двигатель №3 со степенью сжатия 14:1 на базе 406 блока и стандартного вала с супервыпуклыми поршнями. Поршня будут кованные.

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Газовый двигатель №3 будет инжекторный, с блоком микас 7.1, с форсунками 0280158827. У этих форсунок сопротивление 9 ом, поэтому нет необходимости использовать драйвер низкоомных форсунок. Проводкам и мозги стандарт, но работать будет с ДАД. Прошивка будет откатываться он-лайн, и сейчас уже будет понятно на что способен газоый двигатель. Что касается железа, есть некоторые изменения. Блок змз 406, вал змз 409, объём 2.5 литра. Поршня на заказ ( думаю у Ильича). Стпень сжатия 14:1. Гбц змз 406. Ну и поставлю электровентилятор, чтобы посмотреть как тихо может работать газовый двигатель. Шатуны будут с нормальными втулками VW от кольбеншмидта, пальцы на 22 надо искать. Кольца будут кольбеншмидт 2*2*4, т.к. газовый двигатель должен занимать промежуточное положение между дизелем и бензином. Шкив помпы будет железный, ремень BOSCH, масло ESSO :-) Проект будет готов в ИЮЛЕ!

Изменено пользователем ELECTRONIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли покупать такие дорогие форсунки? может намного дешевле купить блок диджитроник и обычные форсунки ? тем более мне кажется что можно редуктор газовый взять от 2 поколения если редуктор подойдет то это будет намного дешевле чем покупать 9ом форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....пальцы на 22 надо искать.

Toyota 22R (движок)!!! только они длиньше чем ЗМЗ-шные

22R.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так они просаживаются некисло на месте шатуна... может мне такие моторы попались - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из своих наблюдений. когда собирал мотор с новыми поршнями то пальцы что в поршня что в шатун заходили с большим усилием большого пальца. после разбора спустя 120-130 т.км мне пришлось пальцы из поршней выбивать молотком . а через шатун они проходили с большим усилием, при условие что втулки шатуна за такой пробег поднасились получается что края пальца увеличились в диаметре , а не просели в шатуне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцев на 22R не нашёл в продаже ни в моторзоне ни в экзисте. Да на тот же 102 мотор в продаже отдельно нету. Про пальцы Ильич сказал- отстойные, хотя лично мне змз нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

палец :

866MI 22.0 mm 0.866”x 79.0 mm 3.110”

встает в :

2.6L (2555cc) (156), L4

SOHC, 12 Val.

Árbol Sencillo,

Chrysler / Dodge,

Aries, Caravan, Challenger,

Reliant 81-84, Voyager 84,

Ram 50, 82-85

(Mot. Mitsubishi 4G54).

 

могу каталог кинуть VEHYCO-Pistones если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцы-то есть, в продаже не могу найти. Везде вместе с поршнями, пальцы отдельно не продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от как... остается искать моториста из офиц - дилерского сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже могу дать оценку поршням UM- Unaited Motors http://www.motorzona.ru/shop/part-info3HNR8/default.asp?tech-info=1 или здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44P0002050&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1 После установки и обкатки уже виден результат, причём отличный. Первй двигатель собрали- ни грамма не диливали масло, прошёл тот мотор около 15-20 тыс.км. То есть от замены не надо доливать. Второй мотор собрали, прошло 2500 км, ни грамма не доливали масло, собрали, обкатали на холостых 3-4 часа и в путь. Допускается небольшой жор масла, но с этими поршнями всё в ИДЕАЛЕ! Плохо то, что стандартные поршня нам не подходят, только ремонтные. Пальцы от руки в поршня ставятся, кольца уже стоят на поршнях, сделано всё идеально. По цене в моторзоне например они стоят 2200 ( мы мелким оптом их берём), а ЗМЗ золотая серия ( с плохими кольцами КЕНО) около 3 000 рублей, с дальнейшим жором масла). Поэтому кто читает этот пост, ВСЕ СТАВЬТЕ ТОЛЬКО ПОРШНЯ UM!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет в каком интернет магазине можно купить гбо 4 без кидалова. Поршень кованный будет так что его можно легко продавать в магазинах, по закону запрещена копия и выпуск под торговой маркой газ, любые отклонения в размерах или в материале это уже считается новой деталью. :bux:

 

Www.propan.ru

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чертёж поршня для степени сжатия 14:1, уже хочу заказать. Блок 406, вал 406, но будет гнуть клапана.

 

Чертёж поршня для степени сжатия 14:1, уже хочу заказать. Блок 406, вал 406, но будет гнуть клапана.

Поршня 14к1и.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Подскажи,при ремонте ГБЦ 406,ты меняешь на металлокерамику только выпускные седла,или впускные то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только выпуск. Впуску ничего не бывает. Металлокерамика дорогая, чтобы её на впуск ставить. Причём у кольбеншмидта простые сёдла не намного дешевле металлокерамики. Поэтому лучше ставить от ваз 2108. При капиталке меняем выпуск и правим впуск, впускные медленно садятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,спасибо.У нас в экзисте седла 50 004 945 по 280р.У тебя нет каталожного номера впускных седел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускные сёдла дешевле простые поставить. Они есть в каждом магазине ВАЗ и ГАЗ, поэтому их смысла нет заказывать. Ты себе какой движок делаешь? Если 406, то обязательно закажи передний сальник виктор рейнз 80-33627-10 и задний 80-51127-20, если гидрокомпенсаторы менять то кольбеншмидт можно 50 006 460, либо ИНА. Для остальных пишу каталожные номера иномарочных деталей на ЗМЗ 406: фильтр бош 0 451 203 154, ремень бош 1230 ( аналог 1220)1987947885 , ремень 1275 1987948481. Ремни БОШ очень хорошие, не трескаются очень очень долго, лучше не бывает. Втулки шатуна 87290690 по ширине нормально, шатун надо растачивать под них, т.к. втулки иномарочные двухкомпонентные, они значительно толще. Но проверяли, результат с этими втулками отличный, снимали с шатуна около 1,5 мм. Хороший герметик, внутри закачен воздух, выдавливается под своим давлением ровненько 129.400. И ещё кое-что есть но это потом на видео.

 

Кстати, 280 дороговато. Я в Моторзоне оптом беру по 206 рублей, хотя в рознице там тоже дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования