Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А статистика Ютуб говорит обратное! Было 318 подписчиков, видео залил, стало 317 :-) Сегодня был в гараже: прикинул, вроде за день можно электрику подцепить и подготовить к стационарной он-лайн калибровке. Получается что биже к октябрю движок может быть подкотовлен к установке на автомобиль!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Есть какие новости? а то уже месяц тишина

нет наверно

если б отписался

Опубликовано

Уже 8 часов двигатель обкатан на холостых, баллон закончился. Уже можно обкатывать на стенде прошивку. Незнаю куда К-Лайник дел, чтобы к МОЛТу подключить, искал не нашёл. С МОЛТом не работал, есть знания только по январским инжинерникам, поэтому вот так вот взять и обкатать сразу не получится. Но славо богу с пршивками я на ты, проблем не должно возникнуть. Уже ясно, что штатный ДК никакой пользы не принесёт, потому что смесь планирую делать 17-18 на ХХ и средних нагрузках. На максимальных нагрузках 15-16, а узкополосник работать не будет, да и надёжность без ДК выше. Если ставить широкополосник- очень много работы нужно выполнить, поэтому ДК вообще не будет. Давление впрыска буду пробовать убавлять, хочу на 4 барах остановиться, как на бензине. Лишь бы форсунок хватило. Нужно баллон с метаном снова заправить. Времени мало, поэтому что есть, то есть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

очень рад за вас посмотрел видео и приобрел себе такие же форсунки, а насчет редуктора посмотри

Редуктор метановый БМО-80-2 у него минимальное давление 8 бар форсунки потянут однозначно

 

цена кстати 1.5 т руб

Опубликовано

Не стоило пока покупать форсунки. Неизвестно как они будут работать. Это же эксперименты. Редуктор интересный, он предназначен наверно для перевода авто на метан с использованием пропановского редуктора. Давление впрыска 4 бара лучше чем 8 именно тем, что можно больше газа сжечь из баллонов, то есть запас хода больше будет. Если не будет хватать давления, то перейду наверно на такой редуктор. Единственное воянной подогрев- это опция для этого редуктора ( судя по описаниям в разных источниках).Ближе к новому году начну прошивку ковырять, сейчас некогда.

Опубликовано

Тут идея небольшая зародилась. Месяца 3 назад был в одном колхозе, там много всякой фигни продавали- бывшее МТМ. И я там увидел стенд нагрузочный для двигателей для обкатки старых тракторных моторов с большой круглой шкалой с градировкой до 50 кг сил. Сначала я думал что этот стенд для холодной обкатки двигателей, то есть там электродвигатель крутит дизельный мотор, который нужно обкатать, а потом когда я приехал оттуда то понял что он можети нагружает заведённый двигатель- а это то что мне надо. вот и возникает вопрос кто-нибудь работал с такими стендами и действительно ли его можно использовать для нагрузки, чтобы прошивку откатать в гараже во всех режимах ? Фото потом выложу, на другой телефон заснял. Ехать просто 50 км до них, а так съездил бы посмотрел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подниму тему.

Всех с наступающим новым годом!!!!

вопрос возник - С помпами никто не заморачивался? точнее с крыльчатками гоняющими ОЖ по системе...

Что лучше- цельная или штампованная?

На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу...

Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил.

Опубликовано

На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу...

Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил.

не знаю как у вас там с печкой, но я на калине переделал на гранто схему - печка греет отменно, помпу не менял,

доволен как слон)))

всех с наступающим НГ!!!!!

ждем новостей от ТС

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Насчет искры,на форуме турбобазар человек продает божья искра,на турботазах с этлй доработкой проблем с искрой нет!!!

 

Про помпу http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091

На тазы но смысл тот же

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, вопрос:

Хочу заказать себе поршня в барнауле на 406 под первый ремонт и сж 12.

Имеем голову шлифованную на 0,4мм

Буду шлифовать привалочную плоскость блока - пусть те же 0,4мм.

Прокладка евро металл.

Итого поршень нужно опустить примерно на 1мм вниз, вытеснитель на 7 кубиков, боковое смещение пальца на 1,6мм - или больше?

Какой запас между клапанами и поршенем обычно?

 

примерные расчеты:

Диаметр цилиндра, мм 92,5

Ход поршня, мм 86

Толщина прокладки, мм 0,60

Недоход поршня до плоскости блока, мм 0

Объем выемок в поршне, см3 2,66

Уменьшение Vкс при фрезеровке на 1мм, см3 5,93

Объем КС, см3 50,00 (родной указан 57)

глубина фрезеровки ГБЦ мм 0,80

получается СЖ(Vкс,d) 12,09

Изменено пользователем skvrost
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Добрый день.

Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями .

 

Я из Волгограда , в магазинах ничего не нашёл .

 

Здесь на форуме вы это обсуждаете но не пишите где приобрести. если это секрет , напишите на емаил   gvm21@yandex.ru

 

 

Спасибо .

 

Виталий

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

Добрый день.
Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями .
Виталий

 

Поршни изготавливали в Барнауле. Владимир Ильич 8-903-996-9773

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Очень печально, что тема замерла. В добавок все видео Нарека недоступны и сам он пропал отовсюду..

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем, я не пропал, я жив))) С ума сойти, зашёл сюда случайно, искал INSITE 7.6 версию, тема эта всё торчит)) Прослезился(( Видео отключил на ютубе- вопросами одиними и теми же засыпали, причём всё проговаривалось не один раз... Последний двигатель 14:1 стоит до сих пор в гараже на стенде как памятник... Пацанам всем приветик)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования