Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5


Рекомендуемые сообщения

Нарек, хочу задать вопрос, если я установлю поршни UM и две прокладки от евро 3 на свой 406 то при несильных перегревах голову не поведёт? Думаю сделать( когда время подойдёт)ещё более надёжный мотор. Сильно я тупанул когда собирал его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову не поведёт. Две прокладки ставим давно, работает. Практика показала, что лучше две, чем одну. С одной прокладкой на больших пробегах поршень будет зацеплять бошку, далее расход масла и т.д. Вообще я уже думал про то, чтобы с поршней снимать по 5 десяток и ставить с одной прокладкой. Этот вариант лучше, и возможно дешевле. Недоход должен быть не менее 0.8 мм. Рецепт надёжного мотора прост: 406 блок, вал со шлифовки, поршня UM, втулки шатунные с моего видео двухслойные, развёртка поросёнка ( втулки под него так и не нашёл, как и вкладыши), ГРМ описанный мною, и низ пройдёт под бешенно нагрузкой не менее 100 тыс. км. На тенковке не менее 200 тыс.км. Бошка с металлокерамикой, бронзовыми направляйками, валы нормальные. И нормальное масло. Я рекомендую Мобил ультра ( бывшее ессо ультра) и будет ходить и ходить...

 

Кстати у поршней Kolbenchsmidt ремонтные размеры на 406 мотор идут с уменьшением компрессинной высоты на 3 десятки ( если память мне не изменяет), под шлифовку плоскости блока, вот те можно и с одной прокладкой. Но UM мне больше нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову не поведёт. Две прокладки ставим давно, работает. Практика показала, что лучше две, чем одну. С одной прокладкой на больших пробегах поршень будет зацеплять бошку, далее расход масла и т.д. Вообще я уже думал про то, чтобы с поршней снимать по 5 десяток и ставить с одной прокладкой. Этот вариант лучше, и возможно дешевле. Недоход должен быть не менее 0.8 мм. Рецепт надёжного мотора прост: 406 блок, вал со шлифовки, поршня UM, втулки шатунные с моего видео двухслойные, развёртка поросёнка ( втулки под него так и не нашёл, как и вкладыши), ГРМ описанный мною, и низ пройдёт под бешенно нагрузкой не менее 100 тыс. км. На тенковке не менее 200 тыс.км. Бошка с металлокерамикой, бронзовыми направляйками, валы нормальные. И нормальное масло. Я рекомендую Мобил ультра ( бывшее ессо ультра) и будет ходить и ходить...

 

Кстати у поршней Kolbenchsmidt ремонтные размеры на 406 мотор идут с уменьшением компрессинной высоты на 3 десятки ( если память мне не изменяет), под шлифовку плоскости блока, вот те можно и с одной прокладкой. Но UM мне больше нравятся.

Спасибо за информацию, это значит движок(с прокладками евро 3 и поршнями UM) можно перегреть и нечего страшного не будет.

 

К стати у меня пассажирская, нагрузка на движок не большая. Компрессию не давно мерял, 1 показал 15 и уплотнительную резинку на компрессометре порвало, остальные измерить не удалось.

 

А как там у тебя с твоим газовым движком? ждём запуска.

Изменено пользователем Владислав Бубнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если сильно греть конечно ничего хорошего не будет. Я даже видел прогоревшую перемычку на евро 3 прокладке! А так, паронитовая прокладка может сама по себе без хорошего нагрева пробиться, либо даже от старости. С железной ничего этого нет. Они очень живучие, спаибо ЗМЗ за это! С газовым движком мёртво всё, времени нету заниматься, в эти выходные глушак поставлю ( вварить 4 резьбы надо (они уже сделаны): для штатного ДК, альфаметра, Т газов, газоанализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините не по теме... но вот похвастаться так сказать :tormoz: давно хотел зимой дым вверх пускать.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините не по теме... но вот похвастаться так сказать :tormoz: давно хотел зимой дым вверх пускать.

image.jpg

круто, зимой наверное как фура, только лето пара нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините не по теме... но вот похвастаться так сказать :tormoz: давно хотел зимой дым вверх пускать.

image.jpg

Молодец, красиво! Но зачем? Ещё и гибкую гофру варить между мотором и этоми трубами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонатор и глушитель остались на месте... гофра на выходе из глушителя.

Для красоты и для себя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец закончил с выхлопом. Приварил 4 резьбы: 1) для штатного ДК, 2) для альфаметра Инновате, 3) Датчик температуры выхлопных газов, 4) Газоанализатор. Также приобрёл МОЛТ для онлайн настройки.

http://yadi.sk/d/9Oq6hsxXSg2nG

http://yadi.sk/d/7Dp5hD0oSg3gs

http://yadi.sk/d/WnFC429cSg3h8

http://yadi.sk/d/nhoXEKX4Sg3pu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, неичего не расчитывал. Эта приёмна труба продаётся в магазине, наверно как заменитель катализатор евро 2, 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор какой? советую 3-ёх рядный медный, у меня такой же, чтобы перегреть потрудиться надо. Помню у нас в 2011 году жара была +40 С и не грелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы нет между двухрядным аллюминиевым и трёхрядным медным. И то и то работает. У нас большой опыт по использованию этих аллюминиевых радиаторов. Сегодня кстати его смотрел как на стенде закрепить, патрубки прикидывал. В выходные наверно его прикреплю. Так-то осталось очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не представляешь как ждём :-) Самому тоже не терпится, но я стараюсь потихонечку мелочь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы нет между двухрядным аллюминиевым и трёхрядным медным. И то и то работает. У нас большой опыт по использованию этих аллюминиевых радиаторов. Сегодня кстати его смотрел как на стенде закрепить, патрубки прикидывал. В выходные наверно его прикреплю. Так-то осталось очень мало.

То что работает и то и то я согласен, но всё же опыт показал что 3-ёх рядный работает лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поработал с редуктором. За основу взял Tomasetto AT 12, который помощнее. Идея заключалась в том, чтобы увеличить жёсткось пружины второй ступени. После разборки стало ясно, что можно дополнительную шайбочку кинуть под пружину не меняя пружины, тем самым смещая диопазон рабочих давлений в большую сторону. Сделал у токаря шайбу высотой 5 мм. Конечно, можно было и с первой ступени взять давление, ведь там 5 бар- то что нужно, но тогда небыло бы возможности регулировать давление. Вообще мне нужно было давление 4-6 бар. Мой редуктор по паспорту выдаёт от 1 до 2.5 бар. На 4 срабатывает аварийный клапан. Думаю, что подложив шайбу, теперь давление будет в районе 4-5 бар. При этом я не забыл и про аварийный клапан. Под него тоже у токаря сделал шайбу высотой 3 мм+1-2 мм ещё втутри, всего около 4 мм поднял пружинку, и теперь аварийный сброс должен быть не менее чем на 5-6 барах. В принципе это получилось то, что надо, но если не попаду в нормальное давление, то выточу шайбу потолще, например 8-10мм, это всё будет видно на практике. Просто нету таких проектов по поднятию давления на таких редукторах, поэтому результаты будут ясны только после реального подключения. Повторюсь, что возможна доработка. Сегодня протянул на движке оставшиеся гайки, радиатор, мелочи, провода к аккумулятору и т.д. Осталось только подключить датчики, залить масло, тосол, аккумулятор и ... Не буду говорить чтобы не накаркать :-)

https://yadi.sk/d/vrRMRwP0TkcNf

https://yadi.sk/d/uNMjE4I1TkcNs

https://yadi.sk/d/2fX_2nbqTkcP6

https://yadi.sk/d/X66G1xZNTkcPJ

https://yadi.sk/d/AxKLBDxZTkcPN

https://yadi.sk/d/lRt3ZdSETkcPa

https://yadi.sk/d/GtwACj3tTkcPk

https://yadi.sk/d/BrkBx7mnTkcPv

https://yadi.sk/d/sfFxIreyTkcQ3

https://yadi.sk/d/QtpmJxidTkcQK

https://yadi.sk/d/IHY4Di7LTkcR6

https://yadi.sk/d/sMYXkFCkTkcRL

https://yadi.sk/d/8-J5cZZnTkcRY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поработал с редуктором. За основу взял Tomasetto AT 12, который помощнее. Идея заключалась в том, чтобы увеличить жёсткось пружины второй ступени. После разборки стало ясно, что можно дополнительную шайбочку кинуть под пружину не меняя пружины, тем самым смещая диопазон рабочих давлений в большую сторону. Сделал у токаря шайбу высотой 5 мм. Конечно, можно было и с первой ступени взять давление, ведь там 5 бар- то что нужно, но тогда небыло бы возможности регулировать давление. Вообще мне нужно было давление 4-6 бар. Мой редуктор по паспорту выдаёт от 1 до 2.5 бар. На 4 срабатывает аварийный клапан. Думаю, что подложив шайбу, теперь давление будет в районе 4-5 бар. При этом я не забыл и про аварийный клапан. Под него тоже у токаря сделал шайбу высотой 3 мм+1-2 мм ещё втутри, всего около 4 мм поднял пружинку, и теперь аварийный сброс должен быть не менее чем на 5-6 барах. В принципе это получилось то, что надо, но если не попаду в нормальное давление, то выточу шайбу потолще, например 8-10мм, это всё будет видно на практике. Просто нету таких проектов по поднятию давления на таких редукторах, поэтому результаты будут ясны только после реального подключения. Повторюсь, что возможна доработка. Сегодня протянул на движке оставшиеся гайки, радиатор, мелочи, провода к аккумулятору и т.д. Осталось только подключить датчики, залить масло, тосол, аккумулятор и ... Не буду говорить чтобы не накаркать :-)

https://yadi.sk/d/vrRMRwP0TkcNf

https://yadi.sk/d/uNMjE4I1TkcNs

https://yadi.sk/d/2fX_2nbqTkcP6

https://yadi.sk/d/X66G1xZNTkcPJ

https://yadi.sk/d/AxKLBDxZTkcPN

https://yadi.sk/d/lRt3ZdSETkcPa

https://yadi.sk/d/GtwACj3tTkcPk

https://yadi.sk/d/BrkBx7mnTkcPv

https://yadi.sk/d/sfFxIreyTkcQ3

https://yadi.sk/d/QtpmJxidTkcQK

https://yadi.sk/d/IHY4Di7LTkcR6

https://yadi.sk/d/sMYXkFCkTkcRL

https://yadi.sk/d/8-J5cZZnTkcRY

Качество фотографий хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Очень нужна помощь! 409 дв. на Патриоте. Еле еле спрессовал вланец шкива кв. Шел очень туго 3 лапымсъемником. Рравчины нет. 5 лет 130 ткм. А как же его обратно устанавливать? молотком лупить? Начал процесс перехода на евро0 и эжекторное ГБО. Отказот Е3 связан со скорыми проблемами с ЭСУД и пр электроникой.Упрощаю конструкцию. Эскплуалация будет в дали от наормальных сервизов. А так я сам все смогу настраивать-ремонтировать. Сейчасидет процесс разборки для замены привода ГРМ. Извините если не в тутему написал. Просто тут люди которые 409знают вдоль и поперек. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования