Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот про двигло VW 1.4 твин турбо метан. Всё как ты хочеш реализовать: и кованые поршня, и охлаждения их, и форсы вместо бензиновых. Вобщем глянь может чё понравиться.

 

Вторая чать. откывать также как и предыдущий

gaz_ecofuel_tsi_rus.part1.rar

gaz_ecofuel_tsi_rus.part2.rar

Опубликовано

Спасибо, очень интересно описано. У них мотор 1.4 по характеристикам на газель пойдёт. Конечно у газели нет двойного наддува, но представьте, что на газель идёт движок 2.9, а тут раз и 1.4 :emot64:

Опубликовано

Сегодня обработал поршня- сделал выемки под свечи.

 

d613818dd037t.jpg

 

0477400e57eet.jpg

 

Рампу хотел с нуля сделать с этого аллюминиевого бруска, но длинного сверла во всём городе не нашёл и решил старую доработать- сделал наружнюю резьбу на который закручиватеся штуцер под шланг на 16. Штуцер сделан из аллюминия, чтовы красиво выглядел. Внутренняя стара резьба в рампе проточена для большей производительности. Как показали мои наблюдения на газовых рампах отверстия намного меньше, именно поэтому думаю, что проблем с производительности вообще не будет. Вместо регулятора давления будет установлен манометр, пока думаю где бы такой аллюминий надыбать, чтобы из него скобу выфрезировать.

 

7a8ecaba7f4ft.jpg

 

4f058f34fc7ft.jpg

 

95c463562d3ft.jpg

Опубликовано (изменено)

осталось собрать и посмотреть результат по пробегу.

а я завтра буду запускать свой 406 переделанный в 405

Изменено пользователем Алёхин Вадим
Опубликовано

осталось собрать

Ой как много осталось, я себе даже представить не могу, поэтомы всё будет нескоро. Сегодня движок с коробасом нашёл, надо разобрать, расточить под поршня и собрать. С механикой работы недели на 3-4, так как только в воскресенье есть в ремя и то не всегда, но я стараюсь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

как продвигаются дела??? а то ничего никто не пишет!!! просто за зиму хочу собрать двигло под газ.

Опубликовано

Дела продвигаются нормально. Планирую в это воскресенье разобрать двигатель, в понедельник будет расточено. В следующее воскресенье соберу.

Опубликовано

Сегодня снял двигатель с коробкой с волги, помыл и подготовил к разборке. Именно из этого двигателя будет собран газовый двигатель со степенью сжатия 14:1.

 

d3e8864a2461t.jpg

 

f68c8529dc55t.jpg

 

f260524ea1aet.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем КУ... ;)

блок собрал... остается маслонасос прикупить ,закрыть поддон... копим $ на ремонт ГБЦ

Опубликовано

Салам алейкум. Гбц можно и самому подшаманить. Какая у тебя степень сжатия в итоге получилась? не мерил с прикинутой бошкой?

Опубликовано

немерял больше ничего... голову еще не накидывал.потому как нет ее. лежат две заготовки голые в разборе. нехочу маслом щас блок поливать. пылью набьется как пылесос )))

Опубликовано

ELECTRONIC, добрового времени суток!

как успехи с вашим проектом?

я уже чуть обкатал свой расточенный 406 блок до 95,5...

тьфу тьфу тьфу его не постигла участь треснувшей гильзы, пробег уже больше 4 тыс.

 

но достала другая проблема, постояно умирающие свечи и вылетающие катушки по очереди,

свечи то ладно, а вот катушка уже 5 приказала долго жить.

 

уже начинает меня это доставать, может подскажите что по этому поводу?

 

пока пришел к варианту установки катушки как на 2112 бошевской но не знаю даст ли это надежность и в чем может быть еще причина

Опубликовано

А какие катушки, обычные 406? Странно, они очень надёжные и практически никогда не выходят из строя. А как ты определил, что катушка умерла? Поставь на другую машину. посмотри. А свечи как выходят из строя? Что с ними случается? Если 406 расточить под 405 и ставить поршня 405, то получается полностью заводская конфигурация 405 мотора, именно поэтому никаких косяков не может быть с конфигурацией. А свечи случайно не нагаром коксуются? Расход масла какой?

 

Если катушку бошевскую будешь ставить от двенашки, то провода тоже подходят от 12. Снимаешь с 12 наконечника резинку, одеваешь туда 406 и обратно 12 резинку. Наконечник вставляешь на свечку, при этом 12 резинка плотно входит в колодец и конус на наконечнике расклинивает 12 резинку к стенкам колодца, потом на штатное место одевается 406 резинка. Уже пробовал так, получается хорошо.

 

Движок есть 406, надо его разобрать, руки не доходят, некогда. Если в это воскресенье получится, попробую разобрать.

Опубликовано

масло по расходу нормально, 100-200 грамм на 1000 км.

катушку определяю следующим образом, как начинает двоить движок (при чем под нагрузкой, на месте хоть обгазуйся) делаю самодиагностику и по ней вижу какая сдохла, проверял менять местами и на другой машине как умерла так и все, при чем мрут на межгороде (езжу всегда 3000 оборотов с постоянной скоростью) видимо это их и убивает, сегнодня 5 умерла,скорее всего катушки не качественные, потому что на 1-2 умерла я поставил которая стояла до ремонта и она и живет. мрут 2-3, когда проверял старая перекочевала на место 2-3 и теперь там и живет а новые каитушки мрут как мошка о бампер. свечи второй комплект стоит (тоже вернул старые) новые прожили 1-1,5 тыс км, и потом постоянно затроил мотор, на вид все целые, поменял и все норм стало.

 

буду значит бош ставить с 12... просто уже эти я поменял на цену боша и комплекта проводов хороших, у еас катушка 406 стоит 560 рублей

Опубликовано

зазор на свече не меняешь перед установкой? свечи бросаешь в колодец или опускаешь в свечнике при замене? производитель свечей?

Опубликовано

Зазор не меняю, опускаю в свечной головке. свечи бриск

 

зазор 0,7 мм на тех что стоят, те которые устали 0,8

 

масляного нароста нет на свечах

Опубликовано

А газ какого поколения 4? Тут пропусками пахнет, а не катушки сгорают. Компрессию померь.

Опубликовано

компрессия ровненькая

сейчас только бенз, газ собираюсь 4 ставить но на установку нет денег.

бенз 95, на 92 не возможно ездить, 98 в идеале, но цена собака кусучая

Опубликовано

Бензин у вас, а системе питания инжектор? Если да, то просто отключите пропуски воспламенения в прошивке и пробуйте поездить. Просто смысл в том, что если машина видит определённое количество пропусков в цилиндре ( по угловой скорости коленвала по ДПКВ) то мозг отключает этот цилиндр для того, чтобы несгоревшее топливо не попало в катализатор. Если отключить пропуски, то ничего плохого не будет. Если заглушить машину, потом завести, то цилиндр будет опять будет включен. А катушки на газели надёжные, с ними редко что бывает.

Опубликовано

Спасибо за совет. пропуски отключить попробую, но дело в том что потом эта катушка которую меняю она уже не оживает. то есть ставил на другие цилиндры молчит, на другой машине тоже. у меня одна из старых осталась и живет. кстати мой мотор уже 5 тысячь прошел, так что видимо в вашем случае просто не повезло с блоком раз мой 406 расточенный до 95,5 нормально ходит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования