Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ELECTRONIC

Двигатель под газ на основе ЗМЗ 409 со степенью сжатия 11.5

Recommended Posts

А статистика Ютуб говорит обратное! Было 318 подписчиков, видео залил, стало 317 :-) Сегодня был в гараже: прикинул, вроде за день можно электрику подцепить и подготовить к стационарной он-лайн калибровке. Получается что биже к октябрю движок может быть подкотовлен к установке на автомобиль!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Есть какие новости? а то уже месяц тишина

нет наверно

если б отписался

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Уже 8 часов двигатель обкатан на холостых, баллон закончился. Уже можно обкатывать на стенде прошивку. Незнаю куда К-Лайник дел, чтобы к МОЛТу подключить, искал не нашёл. С МОЛТом не работал, есть знания только по январским инжинерникам, поэтому вот так вот взять и обкатать сразу не получится. Но славо богу с пршивками я на ты, проблем не должно возникнуть. Уже ясно, что штатный ДК никакой пользы не принесёт, потому что смесь планирую делать 17-18 на ХХ и средних нагрузках. На максимальных нагрузках 15-16, а узкополосник работать не будет, да и надёжность без ДК выше. Если ставить широкополосник- очень много работы нужно выполнить, поэтому ДК вообще не будет. Давление впрыска буду пробовать убавлять, хочу на 4 барах остановиться, как на бензине. Лишь бы форсунок хватило. Нужно баллон с метаном снова заправить. Времени мало, поэтому что есть, то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

очень рад за вас посмотрел видео и приобрел себе такие же форсунки, а насчет редуктора посмотри

Редуктор метановый БМО-80-2 у него минимальное давление 8 бар форсунки потянут однозначно

 

цена кстати 1.5 т руб

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не стоило пока покупать форсунки. Неизвестно как они будут работать. Это же эксперименты. Редуктор интересный, он предназначен наверно для перевода авто на метан с использованием пропановского редуктора. Давление впрыска 4 бара лучше чем 8 именно тем, что можно больше газа сжечь из баллонов, то есть запас хода больше будет. Если не будет хватать давления, то перейду наверно на такой редуктор. Единственное воянной подогрев- это опция для этого редуктора ( судя по описаниям в разных источниках).Ближе к новому году начну прошивку ковырять, сейчас некогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 

Тут идея небольшая зародилась. Месяца 3 назад был в одном колхозе, там много всякой фигни продавали- бывшее МТМ. И я там увидел стенд нагрузочный для двигателей для обкатки старых тракторных моторов с большой круглой шкалой с градировкой до 50 кг сил. Сначала я думал что этот стенд для холодной обкатки двигателей, то есть там электродвигатель крутит дизельный мотор, который нужно обкатать, а потом когда я приехал оттуда то понял что он можети нагружает заведённый двигатель- а это то что мне надо. вот и возникает вопрос кто-нибудь работал с такими стендами и действительно ли его можно использовать для нагрузки, чтобы прошивку откатать в гараже во всех режимах ? Фото потом выложу, на другой телефон заснял. Ехать просто 50 км до них, а так съездил бы посмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подниму тему.

Всех с наступающим новым годом!!!!

вопрос возник - С помпами никто не заморачивался? точнее с крыльчатками гоняющими ОЖ по системе...

Что лучше- цельная или штампованная?

На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу...

Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На днях снял помпу со штамповкой и поставил с цельной крыльчаткой "Torque", перед этим по максимум осадил крыльчатку к корпусу...

Зачем все это делал спросите? Не протягивала штамповка печку. на цельной сам еще не ездил.

не знаю как у вас там с печкой, но я на калине переделал на гранто схему - печка греет отменно, помпу не менял,

доволен как слон)))

всех с наступающим НГ!!!!!

ждем новостей от ТС

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Насчет искры,на форуме турбобазар человек продает божья искра,на турботазах с этлй доработкой проблем с искрой нет!!!

 

Про помпу http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14091

На тазы но смысл тот же

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Парни, вопрос:

Хочу заказать себе поршня в барнауле на 406 под первый ремонт и сж 12.

Имеем голову шлифованную на 0,4мм

Буду шлифовать привалочную плоскость блока - пусть те же 0,4мм.

Прокладка евро металл.

Итого поршень нужно опустить примерно на 1мм вниз, вытеснитель на 7 кубиков, боковое смещение пальца на 1,6мм - или больше?

Какой запас между клапанами и поршенем обычно?

 

примерные расчеты:

Диаметр цилиндра, мм 92,5

Ход поршня, мм 86

Толщина прокладки, мм 0,60

Недоход поршня до плоскости блока, мм 0

Объем выемок в поршне, см3 2,66

Уменьшение Vкс при фрезеровке на 1мм, см3 5,93

Объем КС, см3 50,00 (родной указан 57)

глубина фрезеровки ГБЦ мм 0,80

получается СЖ(Vкс,d) 12,09

Edited by skvrost

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Добрый день.

Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями .

 

Я из Волгограда , в магазинах ничего не нашёл .

 

Здесь на форуме вы это обсуждаете но не пишите где приобрести. если это секрет , напишите на емаил   gvm21@yandex.ru

 

 

Спасибо .

 

Виталий

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Добрый день.
Подскажите где можно приобрести поршня под газ . для мотора змз 405 . с вытеснителями .
Виталий

 

Поршни изготавливали в Барнауле. Владимир Ильич 8-903-996-9773

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

что то тема повисла совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Очень печально, что тема замерла. В добавок все видео Нарека недоступны и сам он пропал отовсюду..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет всем, я не пропал, я жив))) С ума сойти, зашёл сюда случайно, искал INSITE 7.6 версию, тема эта всё торчит)) Прослезился(( Видео отключил на ютубе- вопросами одиними и теми же засыпали, причём всё проговаривалось не один раз... Последний двигатель 14:1 стоит до сих пор в гараже на стенде как памятник... Пацанам всем приветик)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования