andreickitin Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Друзья подскажите пожалуйста .Приехала газель дизель двигатель Cummins жалоба не тянет и сильно дымит черным дымом ,подключил сканматик ошибок нет,.покозания не сохронил жаль. 1-Из паказаний есть сомнения почему довление в коллекторе показывает 0 Кпа. хотя атмосферное показывает 98 Кпа.на чинаю гозовать 1000об.-2000об. -3000об. довление в каллекторе подымается до 14Кпа. это норма или нет. 2- коды форсунок разные можно изменять а что это даёт незнаю и для чего это нужно .
kuzyaelets Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Коды форсунок и должны быть разные. Когда меняешь, то прописываешь их Изменено 26 октября, 2012 пользователем kuzyaelets
andreickitin Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Извеняюсь но думаю что у нас деагностов ещё мало наработок по дезелям ,таких как параметры и другое .имеем сканеры хотябы как сканматик2 ,и только что можем это стирать ошибки.
kochuev dn Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Друзья подскажите пожалуйста .Приехала газель дизель двигатель Cummins жалоба не тянет и сильно дымит черным дымом ,подключил сканматик ошибок нет,.покозания не сохронил жаль. 1-Из паказаний есть сомнения почему довление в коллекторе показывает 0 Кпа. хотя атмосферное показывает 98 Кпа.на чинаю гозовать 1000об.-2000об. -3000об. довление в каллекторе подымается до 14Кпа. это норма или нет. 2- коды форсунок разные можно изменять а что это даёт незнаю и для чего это нужно . проверь форсунки на слив должно 30мл за одну минуту ,а давление во впускном колекторе до отсечки газа должно быть около 50Кпа на ХХ 0-0,9.
andreickitin Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Спасибо за совет буду собирать базу данных по дезелям хоть по крупицам.
Dimagnostik Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Опубликовано 2 ноября, 2012 Спасибо за совет буду собирать базу данных по дезелям хоть по крупицам. Мне уже пришлось ремонтировать три "камина". Купил из-за этого Сканматик2. У всех машин были убиты форсунки- черный дым, двигло колбасит, при чем на одной полетели сразу 2 форсы за одну поездку. Вычисляются предварительно по повышенной утечке через обратку слива, если у кого нет колб- просто сымаем штуцера и ложим рядом тряпки -смотрим визуально. При затруднённом запуске- смотрим давление в рампе при пуске должно быть около 350 бар , если меньше ставим шарик в трубку бодачи топлива ( я взял его из ускорителя карба Солекс) подозрительной форсы. Завелась с пол -пенка значит попали в точку меняем форсу. После замены прописываем код Сканматиком. Турбину лучше проверять на ходу, т.к давление в ней задается не электроникой, пневмопривод клапана сброса связан напрямую с выходом турбины. Избыточное давление при резких ускорениях должно превышать 1 бар
Oleg-M Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Насколько я слышал у Автоаса были проблемы с этим блоком Цитата: ... Универсальный вариант диагностики по протоколу J1939 сейчас реализован в сканере АВТОАС-КАРГО. Универсальный вариант J1939 позволяет читать коды неисправностей (в формате J1939) и параметры. К сожалению сброс кодов неисправностей по протоколу J1939 разработчики Cummins заблокировали... Этот сканер работает с Cummins INSITE, правда очень медленно. Если есть эта программа, то можно и удалить ошибки.
Dimagnostik Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 Этот сканер работает с Cummins INSITE, правда очень медленно. Если есть эта программа, то можно и удалить ошибки. Insite работает с Карго? А ПО он не обновляет на нём? Просто ради интереса. На нём- имею ввиду ЭБУдвигателя
Dimagnostik Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 Тут ребят у меня небольшой косяк.(давление наддува более 1 бар)- Приехала недавно одна газель- с холодильной установкой ( ну большой кондиционер) - возит торты, пироженые (немогу уже на них смотреть). Жалуется на тягу. Итог диагностики- недостаточное давление наддува. После установки холодильного компрессора не нашлось места штатному фильтру воздуха и они поставили воздухан от инжектора. Сопротивление у него через неделю оказалась такое, что "скукоживало" впускную гофру на впуске (они её тоже поменяли на инжекторную). Головоломка как приспособить штатный фильтр- приладили кое-как. Машина поехала. Мерял давление наддува на ходу- чуть более 1 бар. Отпустил- клиет сказал что вроде всё ок. Но затем вернулся через 2 дня- говорит что раньше резвей была. Оказалось что была перерезана гофра на вход итеркулера.Исправили, потом времени не было, снять логи по наддуву не успел. Если кому не- влом сымите наддув под ускорением норм машины (лучше график).
kuzyaelets Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Insite работает с Карго? А ПО он не обновляет на нём? Просто ради интереса. На нём- имею ввиду ЭБУдвигателя Вроде обновляет. Сам не пробовал, но человек, у которого покупал, говорит что работает.
obulkin84 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Уважаемые форумчане, давайте все-таки сконкретизируем по диагностике Газели с двигателем камминз, Inline 5 берет его или нет. Вопрос стоит о покупке, причем срочной.
kuzyaelets Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 А почему не должен брать? Он же для двигателей Cummins.
Dimagnostik Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 Уважаемые форумчане, давайте все-таки сконкретизируем по диагностике Газели с двигателем камминз, Inline 5 берет его или нет. Вопрос стоит о покупке, причем срочной. Inline позиционируется как дилерский для этих двигателей. Меня Сканматик2 полностью удовлетворяет в плане функционала, ну если тока ты остальными Cummins собрался заниматься- тады бери Insite.
сикач32 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Карго берёт , резистор на 120 ом в разём впояй на CAN шину и инсайт ставь ( инсайт через карго работает проверино ) только медлено . А форсы проверяю , 4 шприца на 15куб и капельницу на пих и в форсу в обратку , какая быстрее нальёт та и умерает
filimon Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Всем привет.подскажите,есть ли программы на "АВТОАС-F16 CAN" ,или "Skan Master USB" ,для диагностики CumminsISF2.8, ISF3.8cЭБУCM2220, весь нет облазил,для этих девайсов не нашёл обновлений с этим ПО Изменено 7 декабря, 2012 пользователем filimon
skpuav Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Сегодня с двигателями Cummins куча техники. Поэтому INSITE и совместимый адаптер . Выбор есть.
Aleksandr A Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Всем привет.подскажите,есть ли программы на "АВТОАС-F16 CAN" ,или "Skan Master USB" ,для диагностики CumminsISF2.8, ISF3.8cЭБУCM2220, весь нет облазил,для этих девайсов не нашёл обновлений с этим ПО На сайте производителя сканера, инфу искать не пробовали? http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-f16.unitVAZ.php#DestHeavy
avp_2005 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Доброго времени всем. Подскажите чайнику. Купил INLIN 5 нужна для газели с каменс. Диагностика через ОВД2. Подключаю но связи с могами нет. В чем может быть причина. Один разъем на шнуре остался не подключенным фото прикладываю. Что в него поключается. Может кто подскажет как газель продиагностировать этим сканером. Спасибо за помощь.
kuzyaelets Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Резистор 120 Ом на линию CAN вам поможет.
avp_2005 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Резистор 120 Ом на линию CAN вам поможет. Можно подробно если не сложно или ссылку на схему подключения.А для чего этот маленьгий разьем ? Будетли работать эта диагностика в полном объеме. Тоесть как полноценный дилеский сканер ? Изменено 3 апреля, 2013 пользователем avp_2005
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти