Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cummins Isf 2.8 (Газель)


Рекомендуемые сообщения

То есть между низкой и высокой линии CAN нет согласующего сопротивления 120-200 Ом из за этого сканер и не берет, достаточно будет подвесить и нормально так я понял ?

Проверить надо это, там связь по CAN сканера с ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сканер будет ехать месяца два,а тестер воткнуть в датчик давления особо много времени не нужно.Или вы думаете,что блок управления откуда то из другого места данные берет.Двухлучевой осцил нужен дабы посмотреть синхронизацию колено-распред.Вы думаете коммон-рейл на газели чем то принципиально отличается от коммон-рейла на,например, пежо?Перескок ремня на один-два зуба распредвала сканер вряд ли увидит.Да и форсунками без давления особо не пощелкать.И на последнюю строчку моего предыдущего поста вы так и не ответили.Эти ошибки не с потолка взяты.

 

Хорошо как Вы простым тестером проверите Датчик давления на который подается три провода один из них питание второй масса третий сигнал,

причем сигнал снимается подобия пъезоэлементов, если бы он был простой то тут и говорить не надо, включил на сопротивление,

крутишь стартером и смотришь изменения, правда тарировка не помешала бы,,,

по датчику хола не индукционному который стоит на ДПКВ иДПРВ так же три провода,,,,

они не прозваниваются толком,

по осцилографу есть многоканальность а не двух лучевой,

то есть канал А и канал В и одним уже лучем Вам нарисуется и график одной и другой характеристики,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hall_sensor.jpg

Вот такие стоят датчики на ДПКВ и ДПРВ

 

Проверить надо это, там связь по CAN сканера с ECU.

в пятницу поеду ткнусь в линии замерю сопротивление,,,,

 

За одно сделаю переходники из трех проводов

подключусь осциллографом и гляну сигнал с ДПКВ И ДПРВ,

попробую посмотреть сигнал с ДД рампы ,,,,,

 

Спасибо большое MEMBERU и Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ МАСТЕРУ,

не обижайся на меня если был резок, как ремонтироваля по Газеле

опишу, плюс сниму тарировочные данные с датчика давления на рампе

если получится и здесь выложу,,,,

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо большое MEMBERU и Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ МАСТЕРУ,

не обижайся на меня если был резок, как ремонтироваля по Газеле

опишу, плюс сниму тарировочные данные с датчика давления на рампе

если получится и здесь выложу,,,,

 

С благодарностью все имена попутал, так что приношу свои извинения

и повторно благодарю - 2xded и особенно yalymka-у за помощь !!!

 

но я Вас ещё достану,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Саня!Рад тебя видеть!Вот правильно тут тебе советовали коллеги..Можно эту машинку всю осциллоскопом прозвонить...На предмет налич. отсутств сигналов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение,не нужно там никакой согласующей связи между кан ..и прочее...Нужен сканер читающий данный протокол.Этого будет достаточно что бы посмотреть ошибки и "дату"......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Саня!Рад тебя видеть!Вот правильно тут тебе советовали коллеги..Можно эту машинку всю осциллоскопом прозвонить...На предмет налич. отсутств сигналов....

 

Так я так и сделаю в посте # 123 написал что буду делать,

 

просто пойми меня правильно, уже появился спортивный интерес подключиться к этой Газелиии,,

 

Мое мнение,не нужно там никакой согласующей связи между кан ..и прочее...Нужен сканер читающий данный протокол.Этого будет достаточно что бы посмотреть ошибки и "дату"......

 

Так простой вопрос какие сканеры и проги читают Газель с камином ? Ну до ладно попробую фишку с разъемом

Х52 и Х53, не зря же его вывели,,,

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй,фишку...Автоком должен читать этот каминс без всяких фишек...Другое дело что китайский клон разный бывает...Чего там китайцы навертели в нем..никто не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй,фишку...Автоком должен читать этот каминс без всяких фишек...Другое дело что китайский клон разный бывает...Чего там китайцы навертели в нем..никто не знает...

До этого пробовал 2хded предложил ещё вариант в посте #111 вот его ещё хочу попробовать ,,

А по разъему Х52 что скажешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самодиагностики там нет?Думаю что не даст ничего этот разъем....Но попробуй....

 

Автоком надобно твой как следует проверить на работу по кан вообще....На другой машине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо как Вы простым тестером проверите Датчик давления на который подается три провода один из них питание второй масса третий сигнал,

причем сигнал снимается подобия пъезоэлементов, если бы он был простой то тут и говорить не надо, включил на сопротивление,

крутишь стартером и смотришь изменения, правда тарировка не помешала бы,,,

по датчику хола не индукционному который стоит на ДПКВ иДПРВ так же три провода,,,,

они не прозваниваются толком,

по осцилографу есть многоканальность а не двух лучевой,

то есть канал А и канал В и одним уже лучем Вам нарисуется и график одной и другой характеристики,,,

Простым тестером датчик давления проверяется легко,т.к. он ещё кроме сопротивления и напряжение показывает.

Осциллограф или осциллоскоп нужен двухлучевой,чтобы посмотреть взаимное положение колена-распреда.Смотреть по одному почти без толку,только есть-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самодиагностики там нет?Думаю что не даст ничего этот разъем....Но попробуй....

 

Автоком надобно твой как следует проверить на работу по кан вообще....На другой машине....

 

 

Ну уж не знаю со своей то связался по КАН,

вот сканматик 2 берет, даже незнаю шефу попробую заказать, но ради двух машин пойдет ли на заказ,

как думаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня..начни с прокрутки..Осцилл подсоедени и видно будет..Так же видно будет есть ли вообще питание на дпрв....Т.е приходит оно с эбу или нет..Если прокрутка есть то иди далее.Смотри что кажет датчик давления в рампе,ну как тут уже советовали...Посмотри,есть ли прогрев свечей к стати....Не работающие форсы это явный признак недостатка инфы для эбу или эта инфа не доброкачественная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сниму тарировочные данные с датчика давления на рампе

если получится и здесь выложу,,,,

 

Это круто.А чем вы будете непосредственно контролировать давление в рампе?Хотя у вас можно манометр и с подводной лодки скрутить.Вы бы лучше поиском по форуму воспользовались,тогда бы и так нашли P=(U-0.5)*375. Почему обязательно нужно носом тыкнуть,а потом ещё и в рот положить?Разжевать не нужно?Или сами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самодиагностики там нет?Думаю что не даст ничего этот разъем....Но попробуй....

 

Автоком надобно твой как следует проверить на работу по кан вообще....На другой машине....

 

 

Ну уж не знаю со своей то связался по КАН,

вот сканматик 2 берет, даже незнаю шефу попробую заказать, но ради двух машин пойдет ли на заказ,

как думаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну уж не знаю со своей то связался по КАН,

вот сканматик 2 берет, даже незнаю шефу попробую заказать, но ради двух машин пойдет ли на заказ,

как думаешь ?

Думаю ты и без сканматика сделаешь..У тя есть для этого все...Если тока проблема не глубже....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это круто.А чем вы будете непосредственно контролировать давление в рампе?Хотя у вас можно манометр и с подводной лодки скрутить.Вы бы лучше поиском по форуму воспользовались,тогда бы и так нашли P=(U-0.5)*375. Почему обязательно нужно носом тыкнуть,а потом ещё и в рот положить?Разжевать не нужно?Или сами?

Спасибо за формулу что ещё могу сказать,,, и был бы очень признателен если толкнули бы ссылкой,

а то пофоруму можно долго лазить, если можно конечно,,,,

 

а давление можно сканером смотреть (если подключусь) и с осцилографа снимать напряжение,

вот вам и манометр с подлодки,,

 

Думаю ты и без сканматика сделаешь..У тя есть для этого все...Если тока проблема не глубже....

 

Сделать то это понятно сделаю, вопрос времени, тем более люди тут хорошие помогают,

не знаю но вот подключится хочу прям жжет,,,

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за формулу что ещё могу сказать,,,

 

 

 

Сделать то это понятно сделаю, вопрос времени, тем более люди тут хорошие помогают,

не знаю но вот подключится хочу прям жжет,,,

В твоей машине что еще кроме движка автоком увидел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей машине что еще кроме движка автоком увидел?

 

 

ну да АБС и подушки

 

так х52 это самодиагностика ?

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну да АБС и подушки

Ладно пробуй пока осцилл. сигналы смотреть..а там видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования