Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Cummins Isf 2.8 (Газель)


Рекомендуемые сообщения

Если в шприцах топливо не появилось совсем , то ДПКВ . А в РЕЙЛ от ТНВД при прокрутке стартером топливо поступает ? Не помешает проверить уплотнительные кольца на регуляторе давления топлива на ТНВД , т.к. при разрыве кольца топливо будет уходить в обратку

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не успел добавить . Если не будет давления топлива в РЕЙЛе для запуска двигателя , то не будет и управляющих импульсов на форсунках(для мозгов-нет топлива)

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в шприцах топливо не появилось совсем , то ДПКВ . А в РЕЙЛ от ТНВД при прокрутке стартером топливо поступает ? Не помешает проверить уплотнительные кольца на регуляторе давления топлива на ТНВД , т.к. при разрыве кольца топливо будет уходить в обратку

 

Спасибо, но хочу поспрашивать, пусть предоположим топливо уходит в обратку по мимо форсунок,

но сигнал же должен на форсунку приходить

или нет ?,

плюс ребята клянутся что меняли местами на рабочей машине ТНВД и он там работал,

а на эту машину ставили с рабочей и она все равно не завилась,

если это ДПКВ, то как мне его проверить, тем более он трех проводный значит работает на эффекте Холла ?

 

Не успел добавить . Если не будет давления топлива в РЕЙЛе для запуска двигателя , то не будет и управляющих импульсов на форсунках(для мозгов-нет топлива)

Извини новичка то переспрашу, в РЕЙЛе это в рампе перед форсунками правильно я понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , рэйл-рампа и при отсутствии в ней давления , импульсов на открытие форсунок не будет. Необходимо проверить форсы(могут лить не тока в обратку , но и в цилиндры , можно по очереди глушить топливные трубки шариками подходящего диаметра -заводится даже на одном цилиндре .при глушении нерабочей форсы-двигун заведется ) , датчик давления топлива в рэйле , регулятор давления топлива . Инфы в инете полно-читай не ленись !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , рэйл-рампа и при отсутствии в ней давления , импульсов на открытие форсунок не будет. Необходимо проверить форсы(могут лить не тока в обратку , но и в цилиндры , можно по очереди глушить топливные трубки шариками подходящего диаметра -заводится даже на одном цилиндре .при глушении нерабочей форсы-двигун заведется ) , датчик давления топлива в рэйле , регулятор давления топлива . Инфы в инете полно-читай не ленись !

Спасибо Мастер тебе огромное за науку, разреши ещё один вопрос, как думаешь Автоком или другие сканеры возьмут её,

по общему протоколу ЕЛМ-мом пробовал и платной прогой moDiag и ScanMaster ом, они переберали почти все протоколы ОБД 2,

и меня очень сильно выручали, что её вообще берет или только Сканматик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ! Ширпотреб не берет Камня !(Насчет автокома не знаю -у меня его нет ) ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ! Ширпотреб не берет Камня !(Насчет автокома не знаю -у меня его нет ) ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Спасибо большое тебе МАСТЕР !!!!

, по профилю - зачем, я спрашиваю крайне редко, в основном читаю, просто по газели с камнем очень мало инфы

в инете, до этого два дня курил инет ни чего толкового не нашёл,,, вот и спросил,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое тебе МАСТЕР !!!!

, по профилю - зачем, я спрашиваю крайне редко, в основном читаю, просто по газели с камнем очень мало инфы

в инете, до этого два дня курил инет ни чего толкового не нашёл,,, вот и спросил,,,

С таким подходом тебе не захотят помочь и дело не в камне , а в принципе работы системы common-rail .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом тебе не захотят помочь и дело не в камне , а в принципе работы системы common-rail .

 

Хорошо исправлюсь,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо исправлюсь,,,

Правильно говорят, глуши форсунки или пробуй дернуть. При дерганье если форсы, то в большинстве случаев заводится. Если ТНВД или ДПКВ то нет.. На сканматике увидишь только давление, при заявленом для запуска 400 бар., на факте дает не больше 10 бар. И еще про форсунки Сканматик фисал только про первую, ошибка(недостаточное давление в дозирующем клапане форсунки 1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Autocom есть такой пункт (см. вложение).

 

Большое спасибо попробую на днях, так пробовал через пункт - Generis Bus Systems, там находил 16 пинговый разъем J1962,

но к сожалению не подключился, босс уже ругается, так что ещё попробую как вы подсказали,,

Правильно говорят, глуши форсунки или пробуй дернуть. При дерганье если форсы, то в большинстве случаев заводится. Если ТНВД или ДПКВ то нет.. На сканматике увидишь только давление, при заявленом для запуска 400 бар., на факте дает не больше 10 бар. И еще про форсунки Сканматик фисал только про первую, ошибка(недостаточное давление в дозирующем клапане форсунки 1).

Хочу спросить, чек почему тогда не горит, слышал газ почти все ошибки попросил загрубить, так ли это ?

Да если не подключусь сканером как ДПКВ проверить и ДПРВ, ведь они на эффете холла и не прозваниваются

как индуктивные, я думаю здесь без осцилографа не как,,,, что скажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что-то с сопротивлением между CAN H и L не все ясно. Где-то читал, но самому подключать Autokom к такой Газели не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что-то с сопротивлением между CAN H и L не все ясно. Где-то читал, но самому подключать Autokom к такой Газели не приходилось.

 

Будь добр подскажи пожалуйста, а какие сканеры и программы читают газель с камином, шеф как бы думает раскошелится, ну конечно

покупать дилерский сканер за 90-120 т, р, он не будет, а в пределах до 30-40 вроде думает раскошелится, просто что то очень скудно

с инфой в инете по данной теме, наверно из-за того что недавно их выпускают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, двигатель можно диагностировать программой Cummins INSITE, Адаптер сами подберете, китайские Nexiq например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала стелайте нормалную диагностику щтобы ход отличатся от клентосов.Еслы обрыв ход на одном форсунке или провотке до управление форсунками аваринно прекрашаются,тоже самое если в рейке давление топлива критически.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь добр подскажи пожалуйста, а какие сканеры и программы читают газель с камином, шеф как бы думает раскошелится, ну конечно

покупать дилерский сканер за 90-120 т, р, он не будет, а в пределах до 30-40 вроде думает раскошелится, просто что то очень скудно

с инфой в инете по данной теме, наверно из-за того что недавно их выпускают ?

Судя по нику,у вас в классе должен был висеть портрет дяди Ленина с его словами "Учиться-учиться-учиться" .Инфы по данной теме в инете валом на каждом углу.Например http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35450/ . Когда поймете принцип работы вам для диагностики вполне хватит тестера и двухлучевого осциллографа.( При наличии отсутствия иммобилайзера).Сканер вам пальцем ничего не покажет.Типичные ошибки при незаводящемся двигателе: 1 Давление не в пределах нормы, 2 соответствие коленвала-распредвала.

Считайте,что вы подключили сканер и прочитали ошибку.Первая или вторая.Ваши действия дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по нику,у вас в классе должен был висеть портрет дяди Ленина с его словами "Учиться-учиться-учиться" .Инфы по данной теме в инете валом на каждом углу.Например http://www.auto-bk.r...um/topic/35450/ . Когда поймете принцип работы вам для диагностики вполне хватит тестера и двухлучевого осциллографа.( При наличии отсутствия иммобилайзера).Сканер вам пальцем ничего не покажет.Типичные ошибки при незаводящемся двигателе: 1 Давление не в пределах нормы, 2 соответствие коленвала-распредвала.

Считайте,что вы подключили сканер и прочитали ошибку.Первая или вторая.Ваши действия дальше.

 

но по крайней мере я увижу давление в рейле, увижу обороты коленвала, и распредвала,

если повезёт со сканером то пощелкаю теми же форсунками,,,

конечно нужно учиться, тут Вы правы, Вы говорите да по Комен рейл инфы в инете полно,

а вот про Газель нет вот в чем вопрос,

Спасибо Вам конечно Большое за помощь, но везде вот так на форумах посылают ,,,,

 

И не вижу ни чего плохого в применении сканера, нужно знать давление это или тот же ДПКВ, а то получается

тыкаюсь не зная где, разберу всю топливную, а дело было либо в ДПКВ или ДПРВ или в педали или датчике температуры, да и по пробегу машина то новая не более 60 т пробега, поэтому и хочу узнать что её диагностирует

придут в парк потом десяток таких и бегай с тестером, вот почему спрашиваю а не потому что мне лень,,

 

Да по осциллографу двух лучевой не обязателен, тем более он дороже чем однолучевой можно взять и копьютерной приставкой до 5 КГц в легкую вертикальные фронты покажет, но согласитесь, все это нахлобучивать на двигатель или просто подключить сканер, разница думаю очевидна,,,

вот почему мои вопросы по сканеру, а не потому что я не знаю комел рейл, это я ж давно прочитал,

 

Ну да ладно не сотчтити за грубость с моей стороны, просто я изложил свою точку зрения

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что-то с сопротивлением между CAN H и L не все ясно. Где-то читал, но самому подключать Autokom к такой Газели не приходилось.

 

То есть между низкой и высокой линии CAN нет согласующего сопротивления 120-200 Ом из за этого сканер и не берет, достаточно будет подвесить и нормально так я понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер будет ехать месяца два,а тестер воткнуть в датчик давления особо много времени не нужно.Или вы думаете,что блок управления откуда то из другого места данные берет.Двухлучевой осцил нужен дабы посмотреть синхронизацию колено-распред.Вы думаете коммон-рейл на газели чем то принципиально отличается от коммон-рейла на,например, пежо?Перескок ремня на один-два зуба распредвала сканер вряд ли увидит.Да и форсунками без давления особо не пощелкать.И на последнюю строчку моего предыдущего поста вы так и не ответили.Эти ошибки не с потолка взяты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования