Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 12.3(М124)


Рекомендуемые сообщения

Слышь ГЕЙ-чёто ты напрягатть начал.Термостат меняют,чтобы температура двигателя менше была,у них есть такой косяк-заглушил двигатель,потом через пару минут заводишь-а там уже кипит.(летом в жару)

При полностью исправной системе охлаждения и качественном антифризе НЕТ ПРОБЛЕМ! Кстати, качеством охлаждающей жидкости запрещено пренебрегать! Очень советую использовать "AGA Красный" а вот например тосол "cullauto" вскипает уже при 80гр. НЕ реклама проверено на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типо тй зак гея втупился.оБЬЯСНЯЮ ОСОБОодарённым-не могут эти моторы работать по заводским установкам(древнрие они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типо тй зак гея втупился.оБЬЯСНЯЮ ОСОБОодарённым-не могут эти моторы работать по заводским установкам(древнрие они)

Не могут не спорю, когда ушатанные в дрова.

Изменено пользователем Uralist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут не спорю, когда ушатанные в дрова.

я на этом закнчиваю вседискуссии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем.кто подскажет в чем отличия калибровок M124_152GJ294061(полный привод,газель) от M124_152GA294058.залил на полноприводную газель(061) калибровки от обычной,вроде все четко работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.кто подскажет в чем отличия калибровок M124_152GJ294061(полный привод,газель) от M124_152GA294058.залил на полноприводную газель(061) калибровки от обычной,вроде все четко работает.

А ты выложи M124_152GJ294061 посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M124152GJ294061.rar Изменено пользователем korel197525
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.сегодня менял базовый софт с 54-го на обновленный(на данный момент единственный)через розетку шил,отключив предварительно электромагнит вентика охлаждения и бензонасос(на всякий случай).все прошло нормально ,без проблем.шил комбиком с соответствующим модулем естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно что то отключать, я не когда не отключал и все всегда отлично проходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно что то отключать, я не когда не отключал и все всегда отлично проходило.

советов много базу менять непосредственно подключаясь к блоку,приходится экспериментировать (информации по этим блокам мало на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем калибры полноприводной газели отличаются от моноприводной?топливоподачей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно-ли катать отдельную прошиву на полный привод,или можно поставить тюненую на 58-ых калибрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к тебе приезжает полный привод, даже и не думай про это, бери и заливай, хозяин удивиться. прошивки чьи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только топливоподачей, и все.

Да нетолько! Изменений много при сравнении в ЧТП.Базовое по одно и тоже, так что калибры совместимы.

Изменено пользователем Uralist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нетолько! Изменений много при сравнении в ЧТП.Базовое по одно и тоже, так что калибры совместимы.

Я Тебе письмо отправил!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть редактор помогите убрать пропуски зажигания совсем.

M124152GA294058.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования