Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 12.3(М124)


Рекомендуемые сообщения

На всех горят ошибки коленвала и распредвала,кто что может сказать по этому поводy

Обновлять их надо: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/826/page__st__40#entry497277

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M124_AEC_03.41.152_10-2013-R15.rarпрвет всем.парни,новое базовое по кто нибудь ставил на мики 12.3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ставится без проблем. Водители довольны: разница ощутима даже на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на новом базовом ПО убрали провал,который имел место быть,как на холостых,так и при движении под нагрузкой.причем калибрами его не исправить.(провал в виде очень кратковременного пропадания зажигания)

Изменено пользователем korel197525
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на новом базовом ПО убрали провал,который имел место быть,как на холостых,так и при движении под нагрузкой.причем калибрами его не исправить.(провал в виде очень кратковременного пропадания зажигания)

Появится ли коммерческии софт калибровк 062 е-2, е-0, с измененным диапазоном работы вентилятора????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто же 062 делает?

а зачем именно 062-й?я на базе 058-й всем ставлю,предварительно последний базовый софт заливаю,и все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем именно 062-й?я на базе 058-й всем ставлю,предварительно последний базовый софт заливаю,и все нормально.

 

Вы правы, по большому счету разницы нет что 058, что 060, что 062.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы, по большому счету разницы нет что 058, что 060, что 062.

Не всегда можно верить СТП многих калибровок он может просто не видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда можно верить СТП многих калибровок он может просто не видеть

Дело вообще не в калибровках ,а в теле прошивки .Цитирую: "Предварительно последний базовый софт заливаю"(то есть без дерганий),а потом на него кладутся любые калибровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всех с наступившим Новым 2014 годом !!! Теперь по делу - отключите пожалуйста в данных калибровках диагностику пропусков воспламенения (причина - установлено ГБО 4, газ - фуфло, форсунки отключает на газу), заранее благодарен.

M124152GA294058.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чтобы такого больше не повторялось, читаем пост 64.

Не в обиду, один раз с питанием влетел, так, что.......и с хорошим кабелем можно сломать.

 

Держи

По моему в прошке только ошибки по пропускам убраны, в 163 посте отключены пропуски. Изменено пользователем semen-2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток.

кто как боролся с латентностью педали..(ЭД)

 

поставили новый двиг 4216 на уаз с эбу м124..переделал проводку..

нужно что бы педаль более активная была..

особенно на малых оборотах.

.у тех у кого есть уазы поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепрошей блок, педаль более резвее становиться.

что же резвость то прибавляет()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же резвость то прибавляет()

нормальная прошива прибавляет.или хотитите сказать что-то другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования